Ирина Семёнова
План «Роль педагогической технологии в формировании экологической культуры дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Сформированность положительных тенденций,обобщение новаторского опыта педагогов в организации работы по экологическому воспитанию детей в соответствии с ФГОС в разных возрастных группах.
направление:"наш дом-природа"-взаимосвязь экологического воспитания и программы ОБЖ в свете ФГОС.
Публикация «План „Роль педагогической технологии в формировании экологической культуры дошкольников в соответствии с ФГОС до“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Задачи:наметить пути повышения эффективности работы по экологическому воспитанию в интеграции с программой ОБЖ,создать условия для организации центра экологии в группах детского сада.
ожидаемый результат:оказание дифференцированной помощи детям с разным уровнем подготовки и отношению к обучению в условиях интеграции экологического воспитания программы ОБЖ (теоретический аспект).
Направление:"Компетентность в сфере экологии. Организация эколого-развивающей среды в рамках ФГОС ДО.
Задачи:приобретение детской литературы экологической тематики,изготовление поделок из природного материала,специально организованные занятия,прослушивание звуков природы,труд в природе. озеленение участка. наличие коллекций гербариев,мини-музеев по экологии. центров по опытно-экспериментальной работе. дидактические игры экологической направленности.
Ожидаемый результат:обеспечение благоприятных условий в группе для развития у детей знаний и умений по экологическому воспитанию.
Направление: "Развитие у детей навыков и умений опытно-экспериментальной деятельности".
Задачи:развивать любознательность,инициативность,мыслительные способности у детей,создавать условия для организации самостоятельной детской деятельности с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка для проведения опытов и экспериментов.
Ожидаемый результат:обеспечение практическими навыками,применение воспитанниками полученных знаний и умений при проведении опытно-экспериментальной деятельности.
Направление:"Игры как средство экологического воспитания".
Задачи:развивать в детях инициативность,деятельность в организации КВН,викторин,экологических досугов. соревнований,организовывать прогулки в природу привлекая в мероприятия родителей.
Ожидаемый результат:знание и применение различных технологий в обучении,воспитании и развитии детей по экологическому направлению.