Получи документы

План «Роль педагогической технологии в формировании экологической культуры дошкольников в соответствии с ФГОС ДО

Ирина Семёнова
План «Роль педагогической технологии в формировании экологической культуры дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:Сформированность положительных тенденций,обобщение новаторского опыта педагогов в организации работы по экологическому воспитанию детей в соответствии с ФГОС в разных возрастных группах.

направление:"наш дом-природа"-взаимосвязь экологического воспитания и программы ОБЖ в свете ФГОС.

Публикация «План „Роль педагогической технологии в формировании экологической культуры дошкольников в соответствии с ФГОС до“» размещена в разделах

Задачи:наметить пути повышения эффективности работы по экологическому воспитанию в интеграции с программой ОБЖ,создать условия для организации центра экологии в группах детского сада.

ожидаемый результат:оказание дифференцированной помощи детям с разным уровнем подготовки и отношению к обучению в условиях интеграции экологического воспитания программы ОБЖ (теоретический аспект).

Направление:"Компетентность в сфере экологии. Организация эколого-развивающей среды в рамках ФГОС ДО.

Задачи:приобретение детской литературы экологической тематики,изготовление поделок из природного материала,специально организованные занятия,прослушивание звуков природы,труд в природе. озеленение участка. наличие коллекций гербариев,мини-музеев по экологии. центров по опытно-экспериментальной работе. дидактические игры экологической направленности.

Ожидаемый результат:обеспечение благоприятных условий в группе для развития у детей знаний и умений по экологическому воспитанию.

Направление: "Развитие у детей навыков и умений опытно-экспериментальной деятельности".

Задачи:развивать любознательность,инициативность,мыслительные способности у детей,создавать условия для организации самостоятельной детской деятельности с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка для проведения опытов и экспериментов.

Ожидаемый результат:обеспечение практическими навыками,применение воспитанниками полученных знаний и умений при проведении опытно-экспериментальной деятельности.

Направление:"Игры как средство экологического воспитания".

Задачи:развивать в детях инициативность,деятельность в организации КВН,викторин,экологических досугов. соревнований,организовывать прогулки в природу привлекая в мероприятия родителей.

Ожидаемый результат:знание и применение различных технологий в обучении,воспитании и развитии детей по экологическому направлению.

Публикации по теме:

Доклад «Роль сказки в формировании нравственных качеств дошкольников» Традиционно считалось, что художественная литература используется как средство умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников,.

Использование математического планшета в формировании культуры безопасности дошкольников Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста одно из важнейших направлений образовательной деятельности.

Консультация для педагогов ДОУ «Педагогические технологии в работе с дошкольниками в соответствии с ФГОС» Консультация для педагогов ДОУ «Педагогические технологии в работе с дошкольниками в соответствии с ФГОС» Подготовила: воспитатель Зитева.

Моя педагогическая концепция «Воспитание экологической культуры дошкольников» МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ «Воспитание экологической культуры дошкольников» 1слайд Я хочу, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы,.

Необходимость формирования основ экологической культуры дошкольников На заре своей юности человечество было частью природы. Оно и сейчас ею остаётся, хоть и не всегда это признаёт и отношение к природе носит.

НОД по экологии по теме «Проведение опытов в формировании экологической культуры. Посадка лука» Цель, учить детей ставить перед собой цель, подготавливать рабочее место, закрепить знание детей о строении луковицы, об условиях роста.

Отчет по самообразованию «Формирование экологической культуры у дошкольников» Наблюдая за детьми, я заметила снижение у них познавательного интереса к окружающему миру: дети не умеют задавать вопросы, осуществлять.

Роль сказки в формировании духовно-нравственного воспитания дошкольников Роль сказки в формировании духовно-нравственного воспитания дошкольников. В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости,.

Современные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в соответствии с ФГОС в ДОУ Здоровье – величайшая социальная ценность. Хорошее здоровье – основное условие для выполнения человеком его биологических и социальных функций,.

Использование приемов мнемотехники в формировании начал экологической культуры у детей 4–5 лет ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ В ФОРМИРОВАНИИ НАЧАЛ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ. Дошкольный возраст - один из самых ценных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План «Роль педагогической технологии в формировании экологической культуры дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 13:18
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План «Роль педагогической технологии в формировании экологической культуры дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Семёнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД