Папки-передвижки

«Репка». НОД для детей младшего дошкольного возраста

Кристина Ванатова
«Репка». НОД для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание.

Обучающая: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой, уточнить представления ребёнка о пище, научить составлять одно целое из двух частей.

Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей. Продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи», развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение, развитие фольклорных способностей у детей, развивать эмоциональную сферу ребенка.

Публикация «„Репка“, НОД для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Воспитательная: Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования, формировать доверительные отношения, побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Предварительная работа: чтение сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке. Просмотр театрализованной НОД «Сказка про репку».

Материал и оборудование:

маски героев сказки, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка, (Любая яркая игрушка, мелодия с русскими народными мотивами.

Ход занятия.

Воспитатель: С добрым утром, друзья!

День наступил прекрасный

Потому, что в нем есть Вы и Я!

• Ребята, вы любите сказки?

Посмотрите, какая крошечная гостья сегодня у нас (покажите мышонка и предложите ребенку сказать, какая мышка, как назвать ее по~ другому). Мышка загадывает детям загадку.

Круглый бок, желтый бок

Сидит в грядке колобок.

Врос он в землю крепко.

Что же это? (репка)

Воспитатель: Эта мышка хвастает, что сумела вытащить самую большую репку. Нет, мышка, не правду ты говоришь, мы с ребятами расскажем тебе эту сказку.

Воспитатель: Дети хотите поиграть в эту сказку?

Но, что - бы мы с вами смогли помочь дедке вытащить репку, надо сначала потренироваться.

Физкультминутка

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили (имитация движения)

А теперь её потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация движения)

И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу)

Молодцы ребята, а теперь садитесь поудобнее, и послушайте ее.

(Дети участвует в рассказывании сказки)

Посадил дед репку и говорит : (Выходит ребенок в маске деда)

— Расти, расти, репка, сладк! Расти, расти, репка, крепк!

Выросла репка сладк, крепк, большая-пребольшая.

Пошел дед репку рвать : тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед бабку, (ребенок в маске бабки)

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку. (ребенок в маске внучки)

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала внучка Жучку. (ребенок в маске Жучки)

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала Жучка кошку. (ребенок в маске кошки)

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка мышку. (игрушка мышка)

Мышка за кошку,

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут — и вытянули репку. Вот и конец, а кто слушал - молодец!

Воспитатель: Вот рассказали мы с вами сказку. Понравилась вам она?

Воспитатель: Скажите, сама мышка вытащила репку?

Кто ей помогал?

Почему?

Давайте с вами посчитаем героев сказки, сколько их было?

Воспитатель: Давайте скажем: «Не хвастай, мышка, ведь мы трудились все вместе. Значит, вместе вытащили репку. Любое дело лучше делать вместе, дружно».

Молодцы дети, вы все сильные и смелые. А за то, что мы помогли вытащить репку, мышка принесла нам угощение.

Публикации по теме:

«Репка». Сценарий музыкального спектакля по одноимённой русской народной сказке для детей старшего дошкольного возраста«Репка». Сценарий музыкального спектакля по одноимённой русской народной сказке для детей старшего дошкольного возраста «Репка» Музыкальная пьеса по мотивам одноименной русской народной сказки «Репка» для детей 4-5 лет Автор Шелест С. В. - руководитель театральной.

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста по рисованию на тему «Цыпленок» Цель: научить детей рисовать цыплёнка красками. Задачи: Образовательные: -продолжать учить детей правильно держать кисточку, обмакивать.

Конспект НОД по лепке для детей младшего дошкольного возраста «Красивый мостик через речку» Возрастная группа: первая младшая группа №4 Тема НОД: «Красивый мостик через речку» Интеграция видов детской деятельности: изобразительная,.

Конспект НОД: «Грибная полянка для Ёжика» для детей младшего дошкольного возраста. Аппликация. Цель: Развитие ориентировки в пространстве, моторики рук, слухового внимания, восприятия, творческого воображения, учить находить и показывать.

Конспект НОД по логоритмике для детей младшего дошкольного возраста (подгрупповое занятие) «Дикие животные» Конспект Нод по логоритмике для детей младшего дошкольного возраста (подгрупповое занятие) «Дикие животные». Задачи: Оздоровительные: укреплять.

Конспект НОД по экологии «Кто-кто в домике живет?» для детей младшего дошкольного возраста Управление образования администрации города Соликамска Муниципальное Автономное Дошкольное образовательное Учреждение «Центр развития ребенка.

Конспект НОД «Путешествие в Сказку» для детей младшего дошкольного возраста с использованием сенсорной комнаты Задачи: Сплочение группы, развитие эмпатии; Развитие слухового внимания, произвольность; Развитие общей.

Конспект НОД «Весёлый Снеговик» для детей младшего дошкольного возраста (видеоотчет) Конспект непосредственно — образовательной деятельности «Весёлый Снеговик» для детей младшего дошкольного возраста. Автор: Глухова Оксана.

Конспект ООД по обучению детей творческому рассказыванию «Репка на новый лад» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Формировать умение составлять небольшие творческие рассказы на основе сказок. Задачи: Закреплять знания русских народных сказок.

НОД по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста 4–5 лет «Подарок для гнома» Развитие речи – это предмет с помощью, которого воспитатель дает определенные знания и умения. Овладение речи – это сложный, многосторонний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Репка». НОД для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 22 марта 2017 в 19:31
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Репка». НОД для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Ванатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД