Наташа Vfhbyf
Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе «Мягкие домики»
▼ Скачать + Заказать документы
В соответствии с требованиями ФГОС ДО, развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе „Мягкие домики“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» декабрь 2016
Так, в группе «Здоровейка» полезные и весёлые, развивающие и удобные мягкие модули в центре внимания детей каждый день. Дети с удовольствием играют самостоятельно и активно познают мир, развивают свои тактильные и зрительные навыки. При помощи мягких модулей дети строят конструкции для сюжетно-ролевых игр: Дом, Магазин, Больница, Автобус, Поезд, На пикнике и др.
Ни минуты покоя не оставляют архитекторы, строители и обитатели мягких домиков любимым подушкам-раскладушкам. Их используем в спортивной, игровой и конструктивной деятельности детей, тем самым побуждаем детей к творчеству и активным действиям, создаём условия для их полноценной релаксации.
В любой момент самостоятельно дети могут расположить на ковре и при необходимости убрать вигвам, в основе которого простейшая конструкция и доступный материал. Вигвам доставляет огромное удовольствие детям, а по вечерам родители просятся в гости в любопытный домик ребят.