Марина Мухина
Опыт дистанционной работы
▼ Скачать + Заказать документы
В период карантина очень актуальна информация про организацию дистанционного обучения. В своем работе я подготовила рекомендации по платформам, которые педагоги могут использовать в своей работе.
Давайте для начала разберемся, а что же это – дистанционное образование? В настоящее время под термином дистанционное образование понимается внушительное многообразию обучающих курсов, программ и лекций, и его популярность подобного вида обучения растет.
Публикация «Опыт дистанционной работы» размещена в разделах
Дистанционное обучение — это в первую очередь взаимодействие воспитателя с родителями и детьми между собой на расстоянии (дистанционно, при этом такое ДО отражает практически все присущие учебному процессу компоненты (методы, цели, организационные формы, содержание, а часто и средства обучения) и реализуемое специфичными средствами телекоммуникационных технологий, предусматривающими интерактивность процесса обучения.
Изменить привычный образ жизни и находиться постоянно дома – это стресс не только для взрослых, но и для детей. Возникает много сложностей, вопросов, непониманий. Многие взрослые впервые получат опыт работы из дома, а дети будут вынуждены не посещать дошкольное учреждение. Это то время, когда есть возможность, узнать друг друга лучше, понаблюдать, кто как меняется и переживает эти изменения. Как комфортно организовать пространство для ребенка, почему важно соблюдать режим дня и в какие игры играть на карантине, вот какие цели и задачи ставила я в своих методических рекомендации в оказании помощи родителям детского сада
№ 4, группы№2 «Солнышко» Основные задачи данных методические рекомендаций: -способствовать повышению интереса родителей к воспитатель но-образовательному процессу в отношении своих детей; использовать возможность дистанционного общения с родителями (законными представителями) воспитанников, как способ налаживания тесного взаимодействия; -настраивать детей на желание заниматься развивающими играми и заданиями вне детского сада. В период самоизоляции родителям (законным представителям) я давала рекомендации по занимательной деятельности с детьми. Каждый день я выкладывала в свою группу консультации для родителей, материалы повторения и закрепления, изученного, видео занятий, или давала ссылку на материал для ознакомления, а также творческие мастер- классы, которые ребёнок может выполнить самостоятельно или при помощи взрослого.
Несколько советов родителям:
Не паникуйте. Паника — вызывает стресс не только у вас, но и у ваших детей, а от накопленных переживаний, вы можете начать срываться на своих близких. Составьте распорядок дня и повесьте его на видном месте. Распишите время на себя, и время, которое вы уделите детям и проведете с ними. Можете составить даже план на неделю, чем вы будете заниматься каждый день. Составление плана тоже может быть увлекательным занятием.
Старайтесь каждый день предлагать разные виды деятельности домочадцам.
На карантине самое время заняться творчеством.
Лепка из пластилина, глины, соленого теста.
Поделки из подручных материалов. В ход могут идти самые разные предметы, имеющиеся в каждом доме: ватные палочки, вата, ткань, бусинки, картон, цветная бумага, макароны и крупы, все, что может подсказать вам ваша фантазия и мои консультации и мастер – классы, деткам можно предложить сортировать крупы, макароны, распределять их по разным стаканчикам или формочкам для льда. Можно предложить насыпать макароны в пластиковую бутылку. Так и мелкая моторика ребенка потренируется.
К вашему вниманию предоставляем фотоотчет работы детей на удаленке.