Светлана Нургалеева
Проект «Развитие экологических представлений у дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность
Через экологические знания ребенок узнает о своих особенностях, начинает ощущать свою видовую принадлежность. Познавая природу, и все живое на земле у детей происходит одухотворение бытия, эстетическое восприятие природы. Полученные знания и навыки в дошкольном периоде помогает личности, дельнейшем утвердиться в мире, укрепляет уверенность в себе. Экологическая активность позволяет дошкольникам овладеть умением вести себя в природе, а так же значительно повышает уровень экологической воспитанности.
Публикация «Проект „Развитие экологических представлений у дошкольников“» размещена в разделах
Беседа на темы «Приметы осени», Чтение стихотворений об осени, рассматривание осенних деревьев, рассматривание иллюстраций осеннего леса.
Дидактическая игра: «Собираем урожай»
Наблюдения за объектами живой и неживой природы
Художественное творчество: рисование «Золотая осень»
Чтение худ. лит: С. Есенин «Береза», А. Блок «Зайчик», И. Бунин «Листопад», рассказы и загадки о животных
Беседы на темы «Кто такие рыбы?», «Как нужно вести на природе?».
Заучивание загадок о рыбах.
Д/и «Собери рыбу».
Занятие аппликация: из осенних листьев «Рыбка»
Художественное творчество: лепка «Мухомор»
Беседы на темы «Хвойные деревья», «Где растения любят жить?», «Путешествие растений».
Лепка «Ёжик» с использованием семян подсолнечника
Рассматривание картин и иллюстраций о деревьях, растениях занесенных в красную книгу.
Д/ и : «Чьи листья?»
Художественное творчество: аппликация «Во поле береза стояла».
Чтение: В. Бианки «Рассказы о природе», Н. Н. Павлов «Загадки цветов»
Беседы на темы: «Зачем нужно беречь природу?», «Зеленая аптека»
Наблюдения за объектами живой и неживой природы.
Д/и «Я садовником родился», «Расскажи какой цветок?».
Художественное творчество: «Нетрадиционная техника рисования. Отпечаток листьев на бумаге» «Деревьев».
Чтения художественной литературы о растениях, цветах, деревьях.