Развитие познавательной деятельности у детей раннего возраста посредством исследовательской деятельности
Сугак Анастасия
Развитие познавательной деятельности у детей раннего возраста посредством исследовательской деятельности
«Развитие познавательной деятельности у детей раннего возраста посредством исследовательской деятельности»
Ребёнок – это маленький исследователь окружающего мира, который открывается для него через опыт личных ощущений и действий, через познание и исследование. Ранний возраст является периодом активного экспериментирования ребё нка с предметным миром: вещи, игрушки, животные, растения, вода, песок и многое, что вызывает у него исследовательский интерес. Действия с предметами развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивую познавательную мотивацию, являющейся основой дальнейшего активного развития и успешного обучения. Для организации познавательно – исследовательской деятельности в группе созданы все условия: сенсорный стол (лабиринты, шнуровки, стучалки, логические домики многое другое, набор «Водный мир» для игр с водой, космический песок в мини-песочнице, разнообразные деревянные вкладыши, крупные и средние конструкторы, пирамидки и многое другое.
Публикация «Развитие познавательной деятельности у детей раннего возраста посредством исследовательской деятельности» размещена в разделах
Кинетический песок – это удивительный и таинственный материал для творчества и игр. Он обладает способностью притягивать ребенка – своей позитивностью, способностью принимать любые формы. К нему приятно прикасаться.
Используя в работе с детьми раннего возраста кинетический песок, мы развиваем активность, любознательность, сенсорное восприятие, мелкую моторику рук, речь, а также кругозор детей.
Увлекательная игра в песок развивает мышление, память, внимание, воображение
Публикации по теме:
Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности (опыт работы)
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы.
Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в.
Мастер-класс на тему «Развитие познавательной активности детей в процессе поисково-исследовательской деятельности»
Цель: представление опыта работы по развитию познавательной активности детей в процессе поисково – исследовательской деятельности. Задачи:.
Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»
Научись любить и понимать людей и рядом с тобой всегда будут друзья! Способность общаться — это дар или то, чему можно научиться? Общение.
Опыт работы «Развитие эколого-познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста»
Опыт работы: «Развитие эколого-познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста». «Природа – это самая.
Организация познавательно-исследовательской деятельности воспитанников раннего возраста
Воспитатель 2-й группы раннего возраста: Коротина С. В. С введением Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного.
Отчёт по теме «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»
Уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом работы и представить вашему вниманию отчёт за межаатестационный период по теме:«Развитие математических.
Проект «Развитие навыков познавательно-исследовательской деятельности посредством творческой деятельности»
Краткосрочный исследовательский творческий проект «Развитие навыков познавательно-исследовательской деятельности через творческую деятельность».
Развитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической,.
Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в познавательно-исследовательской деятельности
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования.