Получи документы

Развитие коммуникативных умений дошкольников через игру-драматизацию

Аккуратнова Светлана Игоревна
Развитие коммуникативных умений дошкольников через игру-драматизацию

Цель: Создание условий творческой активности у детей

посредством театрализованной деятельности и

формирование интереса к игре-драматизации.

Задачи:

-побуждать детей к активному участию в театрализованной

игре;

-развивать умение согласовывать действия с другими

детьми – героями сказки;

-активизировать речь детей; совершенствовать

диалогическую речь, закреплять звукоподражание

знакомым животным, закреплять стихи о животных;

-закрепить знания детей о животных;

-обучать детей элементам театрализованной

деятельности;

Публикация «Развитие коммуникативных умений дошкольников через игру-драматизацию» размещена в разделах

-развивать слуховое внимание, фантазию,интерес к

сценическому искусству.

Игры-драматизации могут исполняться без зрителей или носить характер концертного исполнения. Если они разыгрываются в театральной форме или в форме массового сюжетного зрелища, их называют театрализацией.

Драматизации могут исполняться без зрителей или носить характер концертного исполнения. Если они разыгрываются в театральной форме или в форме массового сюжетного зрелища, их называют театрализацией.

Роль театрализованной игры в развитии детей :

-развивает художественный вкус; формирует чувство коллектизма;

-развивает память, мышление, воображение;

-расширяет запас слов; приобщает к театрализованному драматическому искусству;

-развивает танцевальное, сценическое творчество.

Виды драматизаций:

- игры-имитации образов животных;

- ролевые диалоги на основе текста;

-инсценировки произведений;

- игра-импровизация без предварительной подготовки постановка спектаклей по одному или нескольким произведениям.

ТЕАТРАЛИЗОВАННО-МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ТЕРЕМОК»

Цель: развитие мелодичности слуха детей.

Игровой материал: изображение домика, фигурки зверей: мышка, заяц, лягушка, волк, лиса, медведь.

Ход игры:

-Каждый из детей выбирает себе персонажа;

-По очереди продолжают фразу : «кто в теремочке живет…»;

- Поем песню «Теремок».

Имитация образа животного:

-каждый должен изобразить своего персонажа;

-как ходит неуклюжий медведь, как лиса плавно виляет хвостиком, как прыгает зайчик, лягушка и др

Публикации по теме:

Развитие коммуникативных и творческих способностей дошкольников посредством пластилинографии Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя,.

«Театр через игру»«Театр через игру» Мир детства,внутренний мир ребенка-ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает.

Игры на развитие коммуникативных способностей дошкольниковИгры на развитие коммуникативных способностей дошкольников Не обходится в детском коллективе общение без ссор. Ссоры чаще всего возникают из-за игрушек, во время распределения ролей в игре, из-за.

Развитие коммуникативных навыков и эмоциональной сферы у детей раннего возраста через пальчиковые и тактильные игры Первоначальный жизненный опыт общения ребенок получает в раннем возрасте, и от того, каким он будет, зависит его будущее отношение и взаимодействие.

Мастер-класс для воспитателей «Развитие музыкально-ритмических навыков и умений дошкольников в игровой форме»Мастер-класс для воспитателей «Развитие музыкально-ритмических навыков и умений дошкольников в игровой форме» Цель: познакомить участников с опытом проведения речевых игр, танцевальных движений, музыкальных игр, способствующих развитию у детей чувства.

Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО «Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО» 1. Общие положения.

Развитие воображения у старших дошкольников через лепку предметовРазвитие воображения у старших дошкольников через лепку предметов Формирование творческой личности одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться.

Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру»Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру» В дидактических играх основной задачей является умственное развитие ребёнка, обогащение его знаниями.   С помощью дидактических игр у детей.

Опыт работы на тему «Развитие ребенка через игру «Марблс»Опыт работы на тему «Развитие ребенка через игру «Марблс» Развитие ребенка через игру «Марблс»21 век - век компьютерных технологий. С первых месяцев жизни ребенок сталкивается с благами цивилизации,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие коммуникативных умений дошкольников через игру-драматизацию
Опубликовано: 10 сентября 2023 в 17:36
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД