Аккуратнова Светлана Игоревна
Развитие коммуникативных умений дошкольников через игру-драматизацию
▼ Скачать
Цель: Создание условий творческой активности у детей
посредством театрализованной деятельности и
формирование интереса к игре-драматизации.
Задачи:
-побуждать детей к активному участию в театрализованной
игре;
-развивать умение согласовывать действия с другими
детьми – героями сказки;
-активизировать речь детей; совершенствовать
диалогическую речь, закреплять звукоподражание
знакомым животным, закреплять стихи о животных;
-закрепить знания детей о животных;
-обучать детей элементам театрализованной
деятельности;
Публикация «Развитие коммуникативных умений дошкольников через игру-драматизацию» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Игры для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
-развивать слуховое внимание, фантазию,интерес к
сценическому искусству.
Игры-драматизации могут исполняться без зрителей или носить характер концертного исполнения. Если они разыгрываются в театральной форме или в форме массового сюжетного зрелища, их называют театрализацией.
Драматизации могут исполняться без зрителей или носить характер концертного исполнения. Если они разыгрываются в театральной форме или в форме массового сюжетного зрелища, их называют театрализацией.
Роль театрализованной игры в развитии детей :
-развивает художественный вкус; формирует чувство коллектизма;
-развивает память, мышление, воображение;
-расширяет запас слов; приобщает к театрализованному драматическому искусству;
-развивает танцевальное, сценическое творчество.
Виды драматизаций:
- игры-имитации образов животных;
- ролевые диалоги на основе текста;
-инсценировки произведений;
- игра-импровизация без предварительной подготовки постановка спектаклей по одному или нескольким произведениям.
ТЕАТРАЛИЗОВАННО-МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ТЕРЕМОК»
Цель: развитие мелодичности слуха детей.
Игровой материал: изображение домика, фигурки зверей: мышка, заяц, лягушка, волк, лиса, медведь.
Ход игры:
-Каждый из детей выбирает себе персонажа;
-По очереди продолжают фразу : «кто в теремочке живет…»;
- Поем песню «Теремок».
Имитация образа животного:
-каждый должен изобразить своего персонажа;
-как ходит неуклюжий медведь, как лиса плавно виляет хвостиком, как прыгает зайчик, лягушка и др