татьяна чурина
Развитие цветового восприятия детей младшего дошкольного возраста
Цвет - яркая сторона жизни. Он окружает по всюду начиная с первых дней жизни. Ребёнку поступает огромное количество цветовой информации, но мир цвета открывается не сразу. В первый год жизни цвет слит для ребёнка с остальными характеристиками предметов и не выделяется им, как самостоятельное, особое свойство окружающего предметного мира. Поэтому необходимо проводить с детьми развивающую и обучающую работу, на обогащение ощущения и восприятия.
Публикация «Развитие цветового восприятия детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
«Ребёнок, – по выражению К. Д. Ушинского, – мыслит красками, звуками, ощущениями вообще».
Благодаря знакомству с цветом ребёнок воспринимает предметы и явления окружающего мира полнее и тоньше, развивается наблюдательность, мышление, обогащается речь. Привлечение внимания ребёнка к окружающей действительности открывает ему источник ярких образов, помогает устанавливать причинно-следственные связи между предметами и явлениями, расширяет активный словарь.