Распевание на занятиях по вокалу в условиях дистанционного обучения
Александр Коробейников
Распевание на занятиях по вокалу в условиях дистанционного обучения
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, уважаемые коллеги! Я приветствую всех педагогов,чья деятельность связана с вокальным направлением в дополнительном образовании! Сегодня речь пойдёт о распевании на занятиях по вокалу в условиях дистанционного обучения.
Распевание решает три основные задачи:
Публикация «Распевание на занятиях по вокалу в условиях дистанционного обучения» размещена в разделах
1) «Разогрев»связок, голосового аппарата учащегося перед занятием, также как «разогрев» мышц перед тренировкой у спортсменов. Разогретые голосовые связки гораздо лучше подчиняются, ими становится легче управлять, они более послушны -тем самым мы в значительной степени предохраняем голосовой аппарат от какого-либо травматизма.
2) Распевание включает в себя комплекс упражнений,так называемых «распевок»,подобранных педагогом с учётом возрастных и технических возможностей учащегося. Эти вокальные упражнения не только разогревают мышцы и голосовой аппарат, но и решают различные вокальные задачи. Вокальные упражнения помогают развитию музыкального слуха, координации между слухом и голосом, расширению диапазона, формированию основных вокальных навыков - певческое дыхание, кантилена, ровность диапазона, различные штрихи, динамика,чёткая дикция и т. д. Навыки, выработанные при помощи вокальных упражнений, становятся своего рода технической базой при работе над произведениями.
3) Наконец, распевание помогает учащемуся настроиться, сосредоточиться, сконцентрироваться, подготовиться к занятию психологически и осознанно включиться в его процесс.
Публикации по теме:
Применение информационных технологий на уроках классической гитары в условиях дистанционного обучения
Узнав о введении карантина в школе, первое, что я придумал - это провести дистанционный конкурс для детей: «Лучшая работа в условиях карантина».
«Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения» разновозрастная группа ЗПР
"Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения" разновозрастная группа ЗПР. (отчет из опыта работы в условиях дистанционного.
Дыхательные упражнения на занятиях по вокалу в ДОУ
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ Выполнение дыхательной гимнастики для детей – отличная профилактика заболеваний органов дыхания. Такая.
Использование скороговорок на занятиях по вокалу в ДОУ
Что такое скороговорка? На первый взгляд кажется, что скороговорка – это весёлая и безобидная игра в быстрое повторение труднопроизносимых.
Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики и экономики
Орлова Т. М. учитель математики и экономики МБОУ СОШ №5 г. Саяногорск Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики.
Конспект ООД по пластилинографии «Рыбки в аквариуме» в средней группе в условиях дистанционного обучения
Программное содержание:уточнить и расширить знания детей об аквариумных рыбках, о их многообразии, продолжать учить создавать выразительный.
Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения
Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.
Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда
Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Важность и необходимость непрерывного и системного обучения в работе с детьми,.
Положение об организации дистанционного обучения в ДОУ
ПОЛОЖЕНИЕ об организации дистанционного обучения I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение об организации образовательной деятельности.
Рисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения
Для меня, как и для многих моих коллег, организация образовательного процесса, с введением карантина по коронавирусу, стала приобретать.