Валентина Авдеенко
Конспект доминантной МОД по музыкально-ритмическим движениям «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект доминантной МОД по [музыкально– ритмическим движениям во II младшей группе «Путешествие в зимний лес» в соответствии с ФГОС.
Цель: - развивать у детей музыкально – ритмические навыки;
- тренировать двигаться, в соответствии с характером музыки.
Программные задачи:
- вызвать интерес к деятельности;
- совершенствовать основные навыки (ходьба и бег);
- способствовать развитию навыков передачи игровых и сказочных образов
(лисичка, зайка);
- формировать навыки ориентировки в пространстве;
- способствовать приобретению элементарных навыков музицирования.
Публикация «Конспект доминантной МОД по музыкально-ритмическим движениям „Путешествие в зимний лес“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Модный показ, дефиле. Конкурсы костюмов, нарядов
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыкально - ритмические движения
- Темочки
Оборудование: елочки (3шт, домик, игрушки (лисичка, зайка, кукла, ложки (комплектов по количеству детей, снежный ком.
На экране выведена иллюстрация зимнего сказочного леса.
На фоне сказочной музыки дети заходят в музыкальный зал, ходят и рассматривают декорации в зале. Музыкальный руководитель обращает внимание детей на иллюстрацию на экране. Проводит мини - беседу о времени года.
Муз. рук. Зимой холодно, и ручки мерзнут и ножки, а чтобы не замерзнуть мы двигаемся.
Упражнение «Вот какие наши ножки» муз. Арсеева
Муз. рук. Ножки погрели, хотите ручки и ручки погреть?
Упражнение «Холодно замерзли ручки» - фонограмма
Муз. рук. Ребята, а вам нравится зима? Да. Хотите прогуляться по зимнему лесу? Возможно мы встретим на пути гостей.
Фонограмма. Дети идут по залу и замечают за елочкой зайчика. Здороваемся с зайкой.
Муз. рук. Дети, а вы обратили внимание, что зайка грустный? Хотите узнать почему?
(Все подходим к пианино и слушаем песенку «Заинька» муз. Красева).
После слушания наводящими вопросами выясняем проблему и решаем пригласить зайку в путешествие вместе с нами.
Фонограмма. Продолжаем путешествие. Прогуливаясь, дети за следующей елочкой замечают ложки.
Муз. рук. Дети, ложки! Зайка, смотри ложки! Зачем нам ложки? (дети отвечают, что мы можем на них играть)
Фонограмма Танец – игра «Вот наши ложки!»
Фонограмма. Продолжая прогулка, за домиком дети замечают куклу Машу.
Дети радуются встречи с куклой.
Муз. рук. Ребята, а мы знаем эту девочку. (Дети наперебой говорят ее имя)
Наша Маша также как и мы любит зиму, а особенно она очень любит одну игру, какую? (дети отвечают – кататься на санках). Споем про Машу?
Песня «Куколка Маша» муз. Невельштейн
Фонограмма. Дети сами продолжают идти дальше.
Неожиданно воспитатель выкатит снежный ком.
Становимся в круг со словами «ком круглый и мы умеем делать круг» и начинаем друг другу перекатывать снежный ком. (фонограмма)
Ком укатывается, а ребята идут дальше и замечают за елочкой лисичку.
Радуются.
Муз. рук. Эта гостья веселая, игривая.
Плавный переход к игре «Зайчики и лисичка» муз. Финаровского
В процессе повторения игры лисичкой могут быть и дети.
Заканчивается занятие тем, что мы приглашаем в группу встретившихся нам персонажей, и под музыку возвращаемся в детский сад.
!В процессе проведения занятия дети возможно будут находить персонажей и в другой последовательности, но от этого смысл и сюжет не меняется. Тем проведение этого конспекта интересней для педагога.