Галина Богомолова
«Путешествие в волшебный лес». Конспект ООД для детей второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки.
Программные задачи:
1. Побуждать детей к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельный слов и фраз. Активировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы.
2. Активизировать в речи детей слова : серый, косолапый большой, ражая, хорошая, весёлый.
3. Развивать мелкую моторику пальцев рук, формировать пространственно-образное мышление, чувственное восприятие, познавательный интерес.
4. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, воспитывать любовь к художественной литературе.
Публикация «„Путешествие в волшебный лес“, Конспект ООД для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах
5. Создать атмосферу радостного настроения, учить детей действовать по показу воспитателя, способствовать речевому общению.
Материл: Игрушки: заяц, медведь, волк, лиса, бабушка и дед. Поднос с манной крупой для рисования пальцем, бумажные салфетки, мыльные пузыри.
Техническое обеспечивайте: музыкальный центр.
Предварительная работа:
1. чтение и пересказ сказки "Колобок"
2. Рассматривание иллюстраций русско-народной сказки "Колобок"
3. Рисование и лепка "Колобок"
Ход
Дети стоят полукругом воспитателя.
Дети посмотрите, сколько гостей пришло к нам в группу. Давайте поздороваемся.
Скажем громко и дружно здравствуйте.
А теперь посмотрите на меня.
• Друг на друга посмотрите
И улыбку подарите
Глазки дружно закрываем
И в волшебную сказку попадаем
Откройте глаза
Дети, мы попали в сказочный лес.
А кто нас встречает? (показ) Колобок (румяный, круглый)
Воспитатель: Испекла бабка колобок положила его на окон остудится, Надоело колобку лежать на окне и он покатился в лес. Катится колобок катится, а на встречу ему. Кого встретил колобок в лесу? Правильно, зайца. А какого он цвета шерсть у зайца? белый, пушистый. А что говорит зайчик? Колобок, колобок я тебя съем. Нет не ешь нашего колобка. Давай мы лучше с тобой поиграем.
П/И. Заинька
Зайка серенький сидит вот так, вот так
И ушами шевелит вот так, вот так
Зайке холодно сидеть хлоп, хлоп
Надо лапочки погреть хлоп, хлоп
Зайки холодно стоять скок, скок
Надо зайке поскакать скок, скок
Воспитатель: развеселили мы зайца. Покатился колобок дальше. Катится-катится колобок. А на встречу ему, кто встретился? Волк. А какого цвета шерсть волка? Серого.
Волк говорит:
Колобок, колобок я тебя съем. Нет не ешь нашего колобка серый волк. Не ешь нашего колобка мы сейчас тебе много колобков сделаем, а для этого нужно взять салфетку, положить ее на ладонь, сжать ее, а затем покатать круговыми движениями. (катают)
Давайте покажем волку. Волку так понравились колобки. Спасибо нам сказал.
Покатился колобок дальше. Кто встретился? Медведь. А какой медведь? Большой, косолапый. Медведь и говорит. Колобок, колобок я тебя съем. Не ешь нашего колобка, мы сейчас тебе других колобков нарисуем (рисуют на манке). Давайте подарим мишке колобков. Понравились мишке колобки.
И покатился колобок дальше. Кто встретился? Лиса. А какая лисица? Хитрая, ловкая. Лисица говорит колобок, колобок я тебя съем. Не ешь лиса нашего колобка, мы с тобой поиграем.
Игра забава. Мыльные пузыри.
Посмотрит лиса, сколько разноцветных колобков! Попробуй поймай.
Развеселили мы лису.
Дети, а давайте домой колобок вернём. Здравствуйте бабушка и дедушка, вот ваш колобок. Бабушка говорит: спасибо что привели колобка. До свидания бабушка.
Вот и закончилось наше путешествие в волшебный лес. Кого мы встретили в лесу? Кому помогли?
Давайте скажем гостям до свидания. И пойдем собираться гулять.
Автор : Богомолова Г. А.