Корнева Надежда Сергеевна
Конспект ОД в старшей группе по развитию речи с элементами театра «Путешествие в страну сказок и фантазий«
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в старшей группе по развитию речи с элементами театрализованной деятельности.
Цель: развитие связной речи детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
развивать связную речь, умение отвечать на вопросы полным предложением;
обогащать словарный запас детей;
формировать умение передавать характер персонажей с помощью мимики, жестов, интонации;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2024
воспитывать интерес к театрализованной деятельности.
Оборудование: мультимедийное оборудование, декорации для сказки «Репка», маски персонажей сказки, аудиозаписи с мелодиями из сказок.
Ход занятия:
Организационный момент.
Воспитатель приветствует детей и предлагает им отправиться в путешествие в страну сказок и фантазий. Дети соглашаются.
Основная часть.
Дети садятся на стульчики перед экраном. Воспитатель показывает детям презентацию с изображениями сказочных персонажей и просит назвать их. Затем дети отвечают на вопросы воспитателя о том, какие сказки они знают, кто в них главные герои, чем заканчиваются эти сказки.
Физкультминутка.
Проводится под музыку из мультфильма «Маша и Медведь».
Театрализация сказки «Репка».
Воспитатель предлагает детям поиграть в сказку «Репка» и распределяет роли. Дети надевают маски и разыгрывают сказку. После представления воспитатель спрашивает у детей, понравилась ли им сказка, как они оценивают игру своих товарищей.
Творческое задание.
Воспитатель предлагает детям придумать свою сказку и разыграть её. Дети выбирают сюжет и распределяют роли. Разыгрывается придуманная детьми сказка.
Подведение итогов.
- Какую сказку мы драматизировали?
- Сложно вам было быть артистами?
- А кто из вас хочет в будущем стать актёром?
Кто мне скажет, с помощью чего, помимо слов, можно общаться друг с другом?
- Понравилось вам занятие? Покажите это при помощи мимики и жестов.
- Сейчас всем на прощание я скажу: “До свидания!” Благодарю.
Под музыку «В гостях у сказки» выходят из зала.