Татьяна Антонова
Открытое занятие «Путешествие в солнечную страну» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В младшей группе "Ромашки" было проведено открытое занятие. По традиции были приглашены воспитатели дошкольного учреждения.
Занятие было построено логично, а этапы занятия взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме. Организационный прием «Приветствие» в стихотворной форме был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений, как внутри детского коллектива, так между гостями и детьми. Занятие прошло динамично, и включало в себя приемы, которые предусматривали смену деятельности (за столами, у доски, на стульчиках) Дети полностью погрузились в атмосферу занимательных заданий и с особым интересом их выполняли. Использованные методы соответствовали изучаемому материалу и способам организации деятельности детей в соответствии с уровнем группы.
Публикация «Открытое занятие „Путешествие в солнечную страну“ в младшей группе» размещена в разделах
Были использованы игровые приемы: вхождение в воображаемую ситуацию, игровая мотивация, побуждение к действию, в том числе мыслительной деятельности, логические приемы: сравнение, обобщение, классификация, умозаключения. В ходе всего занятия были созданы проблемные ситуации, где детям было необходимо показать свои знания и умения. Использование физминутки помогло детям отдохнуть, развлечься и снять напряжение.
На занятии дети были заинтересованы, активны и внимательны, чувствовали себя комфортно. В ходе занятия дети показали умение контролировать свои ответы и ответы других детей, помогать друг другу при затруднениях с ответами. Особую активность на занятии проявили Варвара, София, Дима. Различные виды деятельности способствовали быстрому повторению и закреплению материала. Материал для занятия был подобран по возрасту, соответствовал их психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач.
Считаю, что занятие было результативным. Выбранные методы обучения обеспечили мотивацию деятельности, организацию детей на достижение поставленных задач, помогли обобщить и закрепить полученные знания.