Папки-передвижки

Игровое развлечение в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок»

Наталья Степанченко
Игровое развлечение в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок»
▼ Скачать

Игровое развлечение

«Путешествие в сказку «Теремок»

(совместная деятельность воспитателя с детьми, 1 младшая группа)

Цель: Способствовать формированию умения детей участвовать в рассказывании сказки.

Задачи: побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, обучать детей элементам театрализованной деятельности; продолжать знакомить детей с русскими народными сказками, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д.).

Публикация «Игровое развлечение в младшей группе „Путешествие в сказку „Теремок“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки “ Теремок” и беседа по ее содержанию, показ настольного тетра “Теремок”, просмотр мультфильма “Теремок”. рассматривание иллюстраций к сказке, игры с игрушками, заучивание физминуток, пальчиковых и подвижных игр, д/и. «Рассели зверей в Теремок», имитирование и подражание героям сказки (заяц – прыгает, говорит высоким голосом; мышка – бегает, пищит; лягушка – квакает, прыгает и др.).

Материалы и оборудование: Платковый театр героев сказки “ Теремок”, магнитофон, фонограммы музыкальных игр : «Зайка серенький сидит», «Утром лисонька проснулась», «Переваливаясь важно, мишки в лес идут отважно», домик.

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Чтение Художественной литературы», «Здоровье».

Ход: воспитатель собирает детей в кружок.

Воспитатель: Сказки любят все на свете

Любят взрослые и дети.

Можно сказку почитать.

Ну а лучше показать.

Чтобы вспомнить нашу сказку

И героев повстречать,

По извилистой дорожке,

Прямо в лес сейчас пойдем.

И на этой вот опушке

Что-то мы сейчас найдем….

(подходят к домику-теремку).

Из домика выходит бабушка-рассказушка

Бабушка – рассказушка : Здравствуйте, ребятки! Я – бабушка – рассказушка. Рассказываю

малышам сказки, а сегодня приглашаю вас в гости к сказке.

Стоит в поле теремок,

Вьётся из трубы дымок.

Много в тереме друзей.

Ждут они к себе гостей.

К какой же сказке идем в гости?

Дети: Теремок

Бабушка – рассказушка : Правильно сказка «Теремок», мы сегодня поиграем с героями этой

сказки.

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

Пусть сыграет с нами тот, кто в теремке живет.

Все подходят и стучат, приговаривая слова из сказки :

Кто-кто в теремочке живет?

Кто- кто в невысоком живет?

Выходит мышка

Мышка: Пи-пи-пи, я мышка-норушка. А вы кто?

Бабушка – рассказушка : Это детки, пришли с тобой поиграть.

Игра «Мышки»

Вышли мышки как-то раз (шагают).

Посмотреть, который час. (ладонь ко лбу, поворачиваются в стороны).

Раз, два, три, четыре (хлопают).

Мышки дернули за гири. (движения руками сверху вниз).

Вдруг раздался громкий звон (закрывают руками уши).

Побежали мышки вон (бегут).

Бабушка – рассказушка : Молодцы, давайте узнаем, кто же еще живет в теремке?

Все подходят и стучат, приговаривая слова из сказки :

«Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?»

Выходит зайка

Зайка: Я – зайчик – побегайчик! А вы кто?

Бабушка – рассказушка : Это детки, пришли с тобой поиграть.

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так и вот так,

Он ушами шевелит.

Зайка серенький сидит,

Хвостик зайка шевелит.

(припев)

Зайка маленький устал,

Зайка маленький поспал.

(припев)

Зайка маленький поспал,

Зайка лапоньки размял.

(припев)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки погреть.

(припев)

Зайке холодно стоять,

Зайке надо поскакать.

(припев)

Бабушка – рассказушка : Молодцы, давайте узнаем, кто же еще живет в теремке?

Все подходят и стучат, приговаривая слова из сказки :

«Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?»

Выходит лиса.

Лиса: Я – лисичка-сестричка. А вы кто?

Бабушка – рассказушка : Это детки, пришли с тобой поиграть.

Игра «Утром лисонька проснулась»

Утром лисонька проснулась,

Лапкой вправо потянулась,

Лапкой влево потянулась,

Солнцу нежно улыбнулась.

В кулачок все пальцы сжала,

Растирать все лапкой стала:

А потом в ладошки

Похлопала немножко.

(выполняют движения, согласно текста)

Бабушка – рассказушка : Молодцы, давайте узнаем, кто же еще живет в теремке?

Все подходят и стучат, приговаривая слова из сказки :

«Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?»

Выходит волчок.

Волчок: Я- волчок-серый бочок. А вы кто?

Бабушка – рассказушка : Это детки, пришли с тобой поиграть.

Игра «В домике живёт волчок»

В домике живет волчок,

(показываем крышу ладошками)

И глядит на нас в глазок.

(пальцами делаем глазок)

Хочет дверку приоткрыть,

(ладони вместе и одну сторону открываем)

И за пальчик укусить.

(показываем пасть волка)

Если больно, то немножко,

Разотри свои ладошки!

(легкими движениями растираем ладони одна о другую)

Бабушка – рассказушка : Молодцы, давайте узнаем, кто же еще живет в теремке?

Все подходят и стучат, приговаривая слова из сказки :

«Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?»

Выходит медведь.

Медведь: Я - мишка косолапый. А вы кто?

Бабушка – рассказушка : Это детки, пришли с тобой поиграть.

Игра «Танец медвежат»

Переваливаясь важно, мишки в лес идут отважно.

(дети идут по кругу переваливаясь с ноги на ногу, изображая медведя, руки отведены в сторону)

Мишеньки-мишеньки, славные малышки.

Сели мишки дружно на пол и стучат сердито лапой.

(дети садятся на корточки и стучат ладошкой по полу.)

Мишеньки-мишеньки, славные малышки.

Покружитесь, повертитесь, на полянке веселитесь.

(повороты)

Мишеньки-мишеньки, славные малышки.

Вот легли, они устали, на снегу валяться стали.

(дети ложатся на пол, на живот – сгибают и разгибают ножки.)

Мишеньки-мишеньки, славные малышки.

Спать мишутки захотели и тихонько захрапели.

(дети кладут руки под голову и изображают что спят, издают звук «храпа»)

Мишеньки-мишеньки, славные малышки.

Снова встали и отважно, мишки в лес шагают важно.

(дети идут по кругу переваливаясь с ноги на ногу изображая медведя, руки отведены в сторону)

Мишеньки-мишеньки, славные малышки.

(дети идут по кругу).

Бабушка – рассказушка : Дружно живут, не тужат,

Печку в домике топят.

Чай пьют, песни поют.

Приходите в гости, дети,

Для вас всегда открыты двери.

Вот вы и побывали в сказке, поиграли с жителями теремка. Скажем

зверятам «До свидания», да и мне пора.

(бабушка с героями сказки уходят)

Публикации по теме:

Фотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группеФотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель: Закрепить знания.

Игровое занятие-развлечение в младшей группе в форме квеста «Дорога к знаниям» (1 сентября)Игровое занятие-развлечение в младшей группе в форме квеста «Дорога к знаниям» (1 сентября) Свой первый осенний день воспитанники младшей группы начали с веселого развлечения - квест-игры "Дорога к знаниям". Оборудование: Блоки.

Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Цель: обобщить и закрепить знания, полученные за год. Задачи: Закреплять умение подбирать слова, противоположные по смыслу. Закреплять правильное.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Мастер-класс «Путешествие в сказку «Теремок» с применением Квадрата ВоскобовичаМастер-класс «Путешествие в сказку «Теремок» с применением Квадрата Воскобовича Мастер - класс:«Путешествие в сказку «Теремок» (С применением Волшебного Квадрата Воскобовича) Цель: повышение компетентности педагогов.

НОД по математике «Путешествие в сказку Теремок» (разновозрастная группа)НОД по математике «Путешествие в сказку Теремок» (разновозрастная группа) Итоговое, интегрированное занятие в разновозрастной группе(4-6 лет). «Путешествие в сказку Теремок» Цель: - развивать творчество, самостоятельность;.

Весеннее развлечение для средней группы «Путешествие в весеннюю сказку»Весеннее развлечение для средней группы «Путешествие в весеннюю сказку» Весеннее развлечение для средней группы. Дети вбегают в зал под весёлую музыку и Останавливаются у центральной стены (стулья возле зрителей).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое развлечение в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок»
Опубликовано: 10 апреля 2023 в 03:49
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое развлечение в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Степанченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД