Приложение МААМ

Конспект занятия с использованием квест-технологии «Путешествие в подводный мир» в разновозрастной группе от 5–6 лет

Анна Афанасенко
Конспект занятия с использованием квест-технологии «Путешествие в подводный мир» в разновозрастной группе от 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие с использованием квест – технологии

в разновозрастной группе от 5-6 лет

«Путешествие в подводный мир»

Цель: разнообразить образовательный процесс, сделать его содержательно насыщенным и веселым посредством использования инновационной педагогической технологии – КВЕСТ.

Задачи: - закреплять ранее полученные знания;

-развивать мелкую моторику;

- активизировать логическое мышление, внимание, воображение.

- формировать умение работать в коллективе.

Части занятия:

Введение в игровую ситуацию

Публикация «Конспект занятия с использованием квест-технологии „Путешествие в подводный мир“ в разновозрастной группе от 5–6 лет» размещена в разделах

Развитие воображение Ребята, в конце марта отмечают всемирный день защиты воды. А вы знаете зачем ее защищать? (Ответы детей)

держит в руках глобус и раскручивая его, говорит:

- посмотрите сколько воды много, разве ее надо беречь?

(дети излагают свои доводы, высказывания)

А сейчас, ребята, мы вам предлагаем отправиться в путешествие в подводный мир.

Детский сад наш изменился -

В океан он превратился.

Мы отправимся гулять,

Дно морское изучать.

Подходи ко мне, дружок,

И вставай скорей в кружок.

Дыхательная гимнастика

- Перед погружением в воду проверим наши акваланги.

Стоя. Короткий вдох через одну ноздрю. 2-я прижата указательным пальцем. Задержать дыхание, длительный выдох через рот (2 – 3 каждой ноздрей)

(тянет на леске бутылку)

Ой, смотрите, что-то плывет. Да это же бутылка. Посмотрим, что в ней. А в ней записка какая-то. Читает. «Я, морской царь, припас для вас клад. Но чтобы его найти, нужно выполнить все мои задания! Удачи!»

Также А. Н. достает кусочек карты и говорит:

- Жалко что остался только обрывок карты, но ничего, чтобы отыскать и собрать остальные части карты нам с вами нужно выполнить ряд заданий. Для этого у нас с вами есть подсказки.

(на обратной стороне карты №1 картинка шкафа) дети находят там задания (картинка сундука)

Игра «Назови ласково»

Развитие речи

Нам картинки положили

В необычный сундучок.

Ну-ка, Оля, выходи,

Вынь картинку, погляди

И скорее назови.

Ребенок берет из сундука картинку, называет что на ней нарисовано. Дети называют слова ласково.

Медуза – медузочка, медузонька

Черепаха – черепашка

Дельфин – дельфинчик

Осминог – осминожек

Плавник – плавничок

Песок – песочек

Рыба – рыбонька, рыбка

Акула – акулочка

Хвост – хвостик

Камень – камешек

– Молодцы. Вот и второй кусочек карты лежит в сундучке. На ней загадка. Отгадав ее, мы поймем с вами, куда нам надо идти дальше.

Математика

Загадка:

«Через океан плывет великан

И выпускает фонтан» (кит)

Дети находят картинку кита и выполняют задания по математике.

Мы сможем взять кусок карты если выполним несколько занятий.

1. Необходимо взять рыбку, на которой нарисована цифра. Каждой рыбке положить в соответствии с цифрой пузырьки – камешки.

2. «Найди отличия» ?

Молодцы, вы очень хорошо справились с заданиями и поэтому кит нам отдает кусочек карты. (на обратной стороне картинка осминога)

Мы с вами все ближе и ближе подбираемся к кладу. Идем дальше!

Развитие воображения

- Ой, ребята, посмотрите мы пришли к осминогу, который для нас приготовил не только задания, но и подарки.

Задание 1. «Подарки осминога»

Осминог очень пугливый. А когда он пугается, то выпускает чернильные струи. Поэтому все подарки теперь в чернилах. Попробуем угадать, что же подарил осминог.

(карточки лежат стороной чернильной кляксой вверх. Дети по контуру кляксы угадывают, что это такое, какой рисунок скрыт на оборотной стороне.)

Задание 2. «Сделай морское животное»

(дети из разрезанных деталей собирают фантастическое морское животное)

Задание 3. Игра на развитие воображения «На что похожи рыбы?»

Еще у осминога есть предметы которые остались после караблекрушения. Давайте придумаем новое назначение для этих предметов.

Игра «Новое назначение предмета»

(дети сидят в кругу. Воспитатель показывает разные предметы (утюг, зонтик, горшок, пакет, газета). Дети придумывают новое назначение для этого предмета.)

Отлично справились с заданием, осминог нам отдает карту и мы отправляемся дальше.

Ребята, вы слышите кто- то плачет. Да это Русалочка, она расстроилась – у нее краб забрал жемчужины и спрятал в домик. А в какой, Русалочка не может догадаться. Поможем Русалочке? Нужно отгадать загадку:

Развитие воображение

«Этот домик я могу отыскать на берегу.

В нем – укрытие маллюска, и хозяин гордый. Домик выдержит нагрузку – известковый, твердый.» (ракушка)

Задания с ракушками:

-послушать их;

-разложить по размеру (средняя группа раскладывают отдельно большие и маленькие, старшая группа раскладывают от большой до маленькой)

Далее дети выполняют задания для развития мелкой моторики – раскладывают бусинки в ячейки. Отдают их русалочке. Русалочка благодарит детей и отдает последнюю часть карты. Все вместе собирают карту из кусочков и по ней определяют где спрятан клад. Открыв его все получают в подарок «ракушку с жемчугом».

Публикации по теме:

Фотоотчёт о развлечении «Стать олимпийцами» с использованием квест-технологииФотоотчёт о развлечении «Стать олимпийцами» с использованием квест-технологии Цель: доставить детям радость от соревновательной борьбы. Задачи: - развивать двигательную активность, физические качества детей. - способствовать.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку»Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку» Тема: «Спаси заколдованную Снегурочку» Цель: Развитие творческих способностей малышей в процессе игровой деятельности с помощью ТРИЗ-РТВ.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием лэпбука «Путешествие по страницам Красной Книги»Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием лэпбука «Путешествие по страницам Красной Книги» Конспекты занятий с использованием лэпбуков меня попросил разработать методист нашего дошкольного учреждения. Честно говоря, публиковать.

Конспект НОД в старшей группе с использованием ТРИЗ — технологии «Путешествие в зимний лес» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: развивать речь детей, сформировать умение соотносить увиденный на картине зимний пейзаж.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей «Путешествие в подводный мир» с мультимедийной презентацией Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей «Путешествие в подводный мир» с мультимедийной презентацией. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Сценарий развлечения «Богатырская наша сила» с использованием технологии квестСценарий развлечения «Богатырская наша сила» с использованием технологии квест (с участием детей среднего дошкольного возраста и их родителей) Цель – содействовать формированию у детей представлений о русской народной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием квест-технологии «Путешествие в подводный мир» в разновозрастной группе от 5–6 лет
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 11:03
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием квест-технологии «Путешествие в подводный мир» в разновозрастной группе от 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Анна Афанасенко (УИ 285219) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД