Приложение МААМ

Конспект итогового занятия «Путешествие в королевство волшебной математики»

Ирина Пикульникова
Конспект итогового занятия «Путешествие в королевство волшебной математики»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года.

Задачи:

обучающие: закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, соотнесение цифр 1-5 с количеством предметов; представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал); навыки ориентировки во времени и в пространстве.

развивающие: развивать конструктивные способности, мышление, память, речь, сообразительность, внимание, умение анализировать и обобщать. воспитывающие: воспитывать интерес к математическим занятиям, умение и желание отвечать на вопросы. Материал

Публикация «Конспект итогового занятия „Путешествие в королевство волшебной математики“» размещена в разделах

Демонстрационный материал : картинка «Печка»,

Раздаточныйматериал : простые карандаши, счётные палочки, листы с заданиями,

ход

Воспитатель: Ребята, я сегодня шла в детский сад с таким хорошим настроением! По дороге мне улыбалась солнышко, на деревьях появились первые листочки, вокруг щебетали птицы, и на душе было так радостно.

Воспитатель: Ребята, а вы с каким настроением пришли сегодня в детский сад?

Ответы детей: (хорошим, веселым и т. д.)

Воспитатель: Ребята вы любите путешествовать?

Ответы детей: да

Собирайтесь скорее

В необычный поход.

Ждут вас сказочные тайны,

Вдаль дорожка зовет.

Воспитатель: Тогда я хочу вас пригласить в увлекательное путешествии. Там мы сможем оказаться с помощью волшебных слов. Ну, что

вы готовы?

Ответы детей: да

Воспитатель: «Раз, два, три- на волшебную поляну попади

Ой! Где это мы оказались? А оказались мы с вами на поляне волшебных сказочных фигур.

Воспитатель: Ой, какая печка красивая. Посмотрите, какие геометрические фигуры использовала королева, чтобы построить печку? А какие волшебные фигуры использовала?

Ответы детей: (прямоугольник, квадрат)

Воспитатель: Посмотрите какой яркий узор на печке.

Воспитатель: Какая фигура в правом верхнем углу?

Ответы детей: зелёный треугольник

Воспитатель: Какая фигура в левом нижнем углу?

Ответы детей: большой зелёный треугольник

Воспитатель: Какая фигура между маленьким зелёным треугольником и большим зелёным треугольником справа?

Ответы детей: красный овал

Воспитатель: Какая геометрическая фигура между треугольниками слева? Ответы детей: оранжевый овал

Воспитатель: Что находиться по середине?

Ответы детей: красный круг

Воспитатель: «Раз, два, три- на волшебную поляну попади

Ой! Где это мы оказались? А оказались мы с вами на поляне все наоборот. (Д/ и «Скажи наоборот»)

День- ночь;

Утро- вечер;

Холодный- горячий;

Длинный – короткий;

Большой – маленький;

Светлый- тёмный;

Высокий – низкий;

Широкий – узкий;

Мягкий- твёрдый;

Далеко – близко;

Вверху – внизу;

Прямой- кривой;

Слева – справа;

Вперед – назад;

Один – много;

Легкий – тяжелый;

Острый-тупой;

Гладкий- колючий.

Сейчас ещё раз закройте глаза крепко-крепко и повторяйте за мной: - «Раз, два, три - в волшебное королевство попади

Воспитатель: Перед вами лежат листы, на которых изображены группы предметов, вам надо каждую группу предметов соединить с нужной цифрой. Сначала нужно сосчитать предметы и затем соединить с той цифрой, которая обозначает количество предметов. Возьмите в правую руку карандаш и принимайтесь за дело. Задание сложное, но вы обязательно справитесь.

Воспитатель: - Молодцы ребята, справились с таким сложным заданием.

Воспитатель. Посмотрите, дети, а кто это нас встречает?

Дети: королева

Воспитатель: Как вы думаете, почему она грустная?

Дети: потому что ей никто ничего не дарит

Воспитатель: А давайте мы ей подарим волшебные цветы, которые сделаем из счетных палочек.

Воспитатель: Ребята, вы такие красивые цветы сделали для королевы. Посмотрите, как она обрадовалась такому подарку. Как было нам очень интересно в королевстве волшебной математике, но нам надо возвращаться в детский сад. Королева нам решила помочь и предложила нам игру «Викторину» (Игра викторина)

Воспитатель: Сейчас мы с вами немного поиграем. Отвечать нужно быстро и правильно.

Когда просыпается солнце?

А светит луна?

Какое сейчас время года?

Сколько цветов у светофора?

Сколько лапок у собаки?

Назови геометрическую фигуру с тремя углами.

- На какую геометрическую фигуру похоже яйцо?

- Сколько ножек у стола?

- Из каких геометрических фигур можно построить домик?

- Какое число больше 3 или 6?

- Сколько ушей у кошки?

- Что мы видим, когда спим? (сон)

Воспитатель: Сейчас ещё раз закройте глаза крепко-крепко и повторяйте за мной: - «Раз, два, три - в группу «Лесная сказка» попади!»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Путешествие в королевство математики»Фотоотчет «Путешествие в королевство математики» В старшую группу пришло письмо от королевы математике, она просит помощь. Поможем. Вы готовы отправиться в путешествие и помочь сказочным.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики»Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики» Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Королевство Математики» Программное.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе по грамоте «В мире волшебной грамматики»Конспект итогового занятия в подготовительной группе по грамоте «В мире волшебной грамматики» Цель: Обучающие: активизировать знания детей о предложении, уметь самостоятельно придумывать и определять количество слов в предложении;.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство Математика» Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство «Математика» Программное содержание: Обучающие задачи: •Обучать.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»Конспект итоговой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики» Цель: Выявить и закрепить знания и умения детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Упражнять в количественном.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Королевство Математики»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Королевство Математики» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Королевство Математики»Цель:закрепление элементарных математических представлений у.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 24» г. Рязани Литвинова.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Цель: Формировать у детей элементарные математические.

Организация НОД детей в подготовительной группе «Путешествие в королевство Математики» Задачи : - развитие у детей познавательных интересов; креативности мышления каждого ребенка путем составления и решения арифметических задач.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Путешествие в королевство волшебной математики»
Опубликовано: 7 июня 2023 в 17:11
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия «Путешествие в королевство волшебной математики»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пикульникова (УИ 359915) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД