Папки-передвижки

Конспект урока «Путешествие в город Будьздоровск» по теме «Здоровый образ жизни»

Елена Семенова
Конспект урока «Путешествие в город Будьздоровск» по теме «Здоровый образ жизни»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в город БУДЬЗДОРОВСК» : урок по теме «Здоровый образ жизни» для учащихся 2-х классов.

Цели: Формирование у обучающихся младших классов привычки заботиться о своем здоровье, личной гигиене, внешнем виде.

Познакомить обучающихся с методом составления режима дня.

Задачи:

Образовательные :

- создать условия для познания информационного материала;

- обобщить знания учащихся о здоровом образе жизни и личной ответственности каждого за свое здоровье;

Публикация «Конспект урока „Путешествие в город Будьздоровск“ по теме „Здоровый образ жизни“» размещена в разделах

- формировать потребность здорового поведения; - формировать умение самостоятельного планирования и выполнения режима дня.

Воспитательные:

- воспитывать культуру общения во время проведения занятия;

- воспитывать чувства товарищества;

- формировать коммуникативные навыки.

Развивающие:

- создать благоприятные условия для развития мыслительной деятельности;

- создать условия для творческого и артистического самовыражения.

Ожидаемые результаты. Личное стремление использовать полученные знания о здоровом образе жизни в повседневной жизни.

Участники. Все обучающиеся 2-го класса.

Место проведения. Класс.

Подготовка.

1. Согласование с классным руководителем второго класса проведение внеклассного урока по теме «Здоровый образ жизни».

2. Определение целей и задач.

3. Написание сценария урока.

4. Распределение стихотворного материала среди обучающихся класса.

5. Проверка подготовки участников к уроку, репетиция.

6. Согласование с классным руководителем даты и времени проведения урока «Путешествие в город БУДЬЗДОРОВСК» по теме «Здоровый образ жизни» (в соответствии с планом воспитательной работы школы).

Оборудование:

- ПК. Программа Р. Р. 2010. Проектор. Колонки. Экран.

- Презентация маршрута «Путешествие в город БУДЬЗДОРОВСК»;

- отрывок фонограммы песни…. «Мы едем, едем, едем.» для физкультминутки;

- фонограмма сигнала автобуса.

Ход урока.

I. Организационный момент.

Ведущий (он же учитель) стоит около компьютерного стола. Презентация, отображающаяся через проектор на экране, включена на втором слайде. (Слайд 2)

Обучающиеся сидят в классе за своими партами.

Вступление.

Ведущий. Сегодня мы с вами, ребята, совершим удивительное путешествие на волшебном автобусе.

(Слайд 3)

Чтобы, не мешкая отправиться в путь, вам нужно отгадать загадку. Её отгадка и есть тема нашего путешествия. Загадка: «Что у человека дороже денег?».

(Слайд 3. Надпись по щелчку)

Обучающиеся произносят ответы, ведущий подводит их к правильному: Здоровье.

(Слайд 4)

Ведущий. Да, ребята, правильно. Есть хорошая народная поговорка:

Деньги потерял – ничего не потерял,

время потерял – много потерял,

здоровье потерял – всё потерял.

Здоровье – это бесценное состояние не только каждого человека, но и общества.

Здоровые дети в здоровой семье,

(Слайд 5. Картинка по щелчку)

Здоровые семьи в здоровой стране,

(Слайд 5. Картинка по щелчку)

Здоровые страны – планета здорова,

(Слайд 5. Картинка по щелчку)

ЗДОРОВЬЕ – какое прекрасное слово.

Так пусть на здоровой планете.

Растут здоровые дети.

Первоначальные основы ваших знаний о здоровье и здоровом образе жизни вы, конечно же, получаете в семье.

(Слайд 6)

Родители с ранних лет учат вас следить за собой, соблюдать гигиену и режим дня, кормят вас полезной едой, учат выполнять повседневные правила, направленные на укрепление вашего здоровья. Скажите, что вы научились делать для вашего здоровья?

Предполагаемые ответы обучающиеся: чистить зубы, мыть ноги, стирать носки, мыть руки, лицо, принимать ванны.

(раздаётся фонограмма сигнала автобуса)

Слышите? Это наш волшебный автобус зовёт нас в путешествие.

(Слайд 7)

Мы отправимся в необычный город, название которого вы сейчас прочтёте вслух.

Обучающиеся читают на слайде название города - БУДЬЗДОРОВСК.

Да, ребята, сейчас мы с вами отправимся с вами в путешествие в город БУДЬЗДОРОВСК. По пути следования мы вспомним о правилах гигиены, а так же какие предметы нам помогают быть чистыми и опрятными, попробуем составить режим дня, поговорим о полезных привычках и правилах здорового образа жизни. У нас будет несколько остановок на станциях: (обучающиеся читают вместе с ведущим)

ГРЯЗНУЛЬСК (Слайд 7. Надпись по щелчку)

ЛЕНТЯЙСК (Слайд 7. Надпись по щелчку)

УГАДАЙСК (Слайд 7. Надпись по щелчку)

ПОЧЕМУЧСК (Слайд 7. Надпись по щелчку)

II. Основная часть.

Ведущий. Итак, перед вами карта нашего маршрута. Наш волшебный автобус готов к отправлению! Но, пассажиры в нашем автобусе во время его движения не сидят, а танцуют и хором поют всем известную песенку. Внимание! Наш автобус отправляется.

(Слайд 8)

(по щелчку - Звучит фонограмма сигнала автобуса).

(по щелчку - Звучит фонограмма первого куплета песенки, обучающиеся повторяют несколько танцевальных движений ведущего или подготовленного ученика;

по щелчку – анимация движущегося автобуса)

Мы едем, едем, едем

В далёкие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Нам весело живётся,

Мы песенку поём,

И в песенке поётся

О том, как мы живём.

Ведущий. Стоп, автобус! Мы прибыли на станцию

(Слайд 8. По щелчку – название станции).

Читаем все вместе - ГРЯЗНУЛЬСК.

Садитесь пассажиры на свои места. Мы прибыли на станцию ГРЯЗНУЛЬСК.

Как вы думаете, ребята, почему она так называется? Почему эти люди так выглядят?

Предполагаемые ответы обучающихся: станция грязная, жители любят грязь, не моются и т. д.

Да, ребята, здесь живут люди, которые перестали заботиться о чистоте и порядке.

(Слайд 9)

Они не умываются, не чистят зубы, не убирают свои дома и квартиры. Дети перестали чистить свою обувь, следить за одеждой, разучились пользоваться чистым носовым платком вот и выглядят такими неряшливыми, неоприятными.

Самым странным человеком на станции ГРЯЗНУЛЬСК считается мальчик, о котором рассказал поэт Леонид Яхнин в стихотворении «ОЧЕНЬ ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ». Сейчас вы о нём услышите от пассажиров нашего автобуса.

(Слайд 10)

(обучающиеся, подготовленные заранее, выходят перед классом и рассказывают стихотворение)

Ученик 1.

Жил на свете мальчик странный.

Просыпался поутру

И бежал скорее в ванну

Умываться. Я - не вру,

Хотите - верьте, хотите - нет.

Ученик 2.

Руки мыл зачем-то с мылом,

А лицо мочалкой тер.

На руках все пальцы смыл он,

Щеки в дырках до сих пор.

Хотите - верьте, хотите - нет.

Ученик 3.

Сыну мама запретила

Умываться по утрам,

Убрала подальше мыло,

Перекрыла в ванной кран.

Хотите - верьте, хотите - нет.

Ученик 4.

Мальчик этот был упрямым,

Маму слушать не хотел,

Умывался по утрам он

И, конечно, заболел.

Хотите - верьте, хотите - нет.

Ученик 5.

Тут к нему позвали разных,

Самых лучших докторов,

И диагноз был таков:

«Если мальчик будет грязным –

Будет он всегда здоров».

Вы мне верите?

Дети. Нет!

Ведущий. Жители этого города перестали заботиться о гигиене. Ребята, давайте вспомним правила личной гигиены. Что нужно делать, чтобы выглядеть аккуратно, а не так как жители ГРЯЗНУЛЬСКА.?

(Слайд 11)

Предполагаемые ответы обучающихся - умываться, чистить зубы, тщательно мыть руки, стричь ногти, причесывать волосы, не ковырять нос, следить за чистотой одежды и т. д.

Ведущий. Да, дорогие мои, гигиена – это уход за своим телом, за своими вещами. Посмотрите и скажите

(ответы обучающихся) :

(Слайд 11. По щелчку изображение 1) мыть тщательно руки;

(Слайд 11. По щелчку изображение 2) умываться;

(Слайд 11. По щелчку изображение 3) чистить зубы;

(Слайд 11. По щелчку изображение 4) принимать ванну или душ;

(Слайд 11. По щелчку изображение 5) расчесывать волосы;

(Слайд 11. По щелчку изображение 6) стричь ногти.

А вот какие предметы нам помогают быть чистыми и опрятными, вы узнаете, разгадав загадки, которые вам загадают пассажиры нашего автобуса.

(обучающиеся, подготовленные заранее, выходят перед классом и загадывают загадки)

Ученик 6.

Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков,

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (расческа.)

(Слайд 12. По щелчку изображение 1)

Ученик 7. Мудрец в нём видел мудреца, Глупец – глупца, баран – барана, Овцу в нём видела овца, А обезьяну – обезьяна. Но вот подвели к нему Федю Баратова, И Федя увидел неряху лохматого. (зеркало)

(Слайд 12. По щелчку изображение 2)

Ученик 8. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (мыло)

(Слайд 12. По щелчку изображение 3)

Ученик 9. Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (зубная щётка)

(Слайд 12. По щелчку изображение 4)

Ученик 10.

Лёг в карман и караулит

Рёву, плаксу и грязнулю,

Им утрёт потоки слёз,

Не забудет и про нос. (носовой платок)

(Слайд 12. По щелчку изображение 5)

Ученик 11. Вроде ежика на вид, Но не просит пищи. По одежде пробежит – Она станет чище! (щетка для одежды.)

(Слайд 12. По щелчку изображение 6)

Ученик 12. Говорит дорожка –

Два вышитых конца:

- Помойся ты немножко,

Чернила смой с лица!

Иначе ты в полдня

Испачкаешь меня! (полотенце)

(Слайд 12. По щелчку изображение 7)

Ученик 13.

На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру

И коленки оттираю,

Ничего не забываю. (мочалка)

(Слайд 12. По щелчку изображение 8)

Ведущий. Применение этих предметов гигиены поможет вам всегда выглядеть чистыми, опрятными, не такими как жители ГРЯЗНУЛЬСКА.

Вы помните, как они неприятно выглядят? Их портфели, книги и тетради в ужасном состоянии, одежда измятая, грязная. Сейчас вам об одном таком мальчике расскажут наши пассажиры.

(Слайд 13.) (обучающиеся, подготовленные заранее, выходят перед классом и рассказывают стихотворение «НЕРЯХА» Владимира Лифшица).

Ученик 14.

Тротуар ему не нужен,

Расстегнувши воротник,

По канавам и по лужам

Он шагает напрямик.

Ученик 15.

Он портфель нести не хочет,

По земле его волочит,

Сполз ремень на левый бок,

Из штанины вырван клок.

Ученик 16.

Мне признаться, неприятно.

Что он делал? Где он был?

Как на лбу возникли пятна

Фиолетовых чернил?

Ученик 17.

Почему на брюках глина?

Почему фуражка блином?

И расстегнут воротник?

Кто он - этот ученик?

Ведущий. Конечно, всем нам странно и неприятно видеть таких неряшливых школьников. Но среди вас, конечно, таких ребят нет? Конечно, нет. Потому, что все мы знаем следующие правила:

• Чистота - залог здоровья;

(Слайд 14. По щелчку надпись 1)

• Грязная одежда вредна здоровью. (Слайд 14. По щелчку надпись 2)

• Нечистоплотность - это неуважение не только к себе, но и к окружающим людям.

(Слайд 14. По щелчку надпись 3)

Ведущий. Внимание! Наше путешествие продолжается, и наш путь лежит на следующую станцию.

(Слайд 15)

(по щелчку - Звучит сигнал автобуса).

(по щелчку - Звучит фонограмма первого куплета песенки, обучающиеся повторяют несколько танцевальных движений ведущего или подготовленного ученика;

По щелчку – анимация движущегося автобуса)

Мы едем, едем, едем …

В далёкие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Нам весело живётся,

Мы песенку поём,

И в песенке поётся,

О том, как мы живём.

Ведущий. Стоп, автобус! Мы прибыли на станцию

(Слайд 15. По щелчку – название станции) ,

читаем вместе - ЛЕНТЯЙСК.

Садитесь пассажиры на свои места.

Ребята, станция ГРЯЗНУЛЬСК и станция ЛЕНТЯЙСК находятся очень близко друг от друга. Люди, живущие в них, - дружные соседи. Как вы думаете, ребята, что есть между ними общего? Похожи они друг на друга? (Слайд 16)

Предполагаемые ответы обучающихся: да, ходят неопрятные, ленятся делать дела, тетрадки у них испачканы, лица у них чумазые, руки грязные, они не моют руки перед едой, потому что им лень …

Ведущий. Да, ребята. Грязнули и лентяи очень похожи друг на друга. Грязнули - это ленивые люди. Школьники города ЛЕНТЯЙСКА скучают и ленятся на уроках, плохо учатся. Такие ребята не могут чисто писать в своих тетрадях, им просто лень; они не воспитывают в себе привычку трудиться, помогать своим родителям. Ленивые дети хотят жить так, как мечтал один ленивый ученик. Сейчас пассажиры нашего автобуса расскажут вам про этого мальчика.

(обучающиеся, подготовленные заранее, выходят перед классом и рассказывают стихотворение Бориса Заходера «ПЕТЯ МЕЧТАЕТ»). (Слайд 17)

Ученик 18.

Если б мыло приходило

По утрам к нему в кровать

И само его бы мыло –

Хорошо бы это было!

Ученик 19.

Если бы книжки и тетрадки

Научились быть в порядке,

Знали все свои места –

Вот была бы красота!

Ученик 20.

Вот бы жизнь тогда настала!

Знай гуляй да отдыхай!

Тут и мама б перестала

Говорить, что он - лентяй!

Ведущий. Некоторые девочки и мальчики, наверное, ещё не знают, что у каждой вещи должно быть свое место. Это золотое правило.

(Слайд 18)

Привычка - класть вещи на своё место, - сэкономит ваше время, поможет в жизни всё успеть. Запомните ещё несколько правил:

(Слайд 19)

портфель не должен валяться на полу; одежду нужно аккуратно повесить в шкаф, а мокрую одежду нужно просушить; кожуре от апельсина и оберткам от конфет не место на рабочем столе; в уголке школьника должен быть порядок - тогда всё будет под руками и вы легко найдете нужные вещи. Не становитесь такими неряхами, как мальчик в стихотворении Ивана Демьянова «ПОЧЕМУ КОРОТКИЙ ДЕНЬ?».

(Слайд 19. по щелчку - надпись)

(обучающиеся, подготовленные заранее, выходят перед классом и рассказывают стихотворение Ивана Демьянова «ПОЧЕМУ КОРОТКИЙ ДЕНЬ?»).

Ученик 21. - Почему короткий день?

Ученик 22. - Ты искал с утра ремень.

А потом резинки, а потом - ботинки!

Убирай все с вечера –

Искать будет нечего!

От себя прогонишь лень —

И длиннее станет день!

Ведущий. Экономить время, много успевать, сохранять здоровье помогает правильный режим дня.

(Слайд 20)

Что такое, ребята, режим дня?

Предполагаемые ответы обучающихся: когда вставать, когда ложиться спать, когда ходить на кружки.

Ведущий. Режим дня школьника - это чередование труда и отдыха. Режим дня – это управление своим временем, но, в конечном итоге, – и своим здоровьем, и своей жизнью. Вот послушайте пассажиров нашего автобуса.

(Обучающиеся, подготовленные заранее, выходят перед классом и рассказывают стихотворение неизвестного автора «С режимом дня - мы друзья»).

(Слайд 20. По щелчку – надпись 1)

Ученик 23.

Прогоню остатки сна,

Одеяло - в сторону.

Мне гимнастика нужна,

Помогает здорово.

С шумом струйка водяная

На руках дробится,

Никогда не забываю по утрам умыться.

(Слайд 20. По щелчку – надпись 2)

Ученик 24.

Как пришел ты на урок,

На язык повесь замок,

Далеко не прячь ключи,

Там, где нужно, не молчи.

(Слайд 20. По щелчку – надпись 3)

Ученик 25. Ешь спокойно за столом,

Не глотай, как птица.

Это вредно, и потом –

Можно подавиться.

Кончил дело - гуляй смело.

Раз пришел веселый час,

То играют все у нас.

Ученик 26. (Слайд 20. По щелчку – надпись 4)

А теперь трудиться дружно,

Коль учить уроки нужно,

Чтобы в классе отвечать

И пятерки получать.

Лучше нет в урочный час

Сесть решать задачи,

Чтоб прийти веселым в класс,

В парту глаз не пряча.

Ученик 27. (Слайд 20. По щелчку – надпись 5)

А теперь, конечно, нужен

Перед сном хороший ужин.

Ученик 28 (Слайд 20. По щелчку – надпись 6)

На прогулку держим путь –

Свежим воздухом вздохнуть.

Ученик 29. (Слайд 20. По щелчку – надпись 7)

Почитать, помечтать.

Ученик 30. (Слайд 20. По щелчку – надпись 8)

Ровно в девять ляжем спать

На любимую кровать.

Ведущий. Скажите, а у кого из вас есть составленный режим дня? Следуете ли вы своему режиму?

Предполагаемые ответы обучающихся. Да, нет.

Я посоветую вам вместе с родителями составить ваш режим дня,

(Слайд 21)

красиво его оформить рисунками, или наклейками и повесить в своем уголке, чтобы посмотреть и вспомнить, какое занятие у вас по плану. А потом вы так привыкните делать всё по режиму, что всё реже и реже будете в него заглядывать. Когда человек соблюдает правильный режим дня, то его успехи, его творческая деятельность, его здоровье будут всегда на достойном человека уровне.

Ведущий. Внимание! Наше путешествие продолжается, и наш путь лежит на следующую станцию.

(Слайд 22)

(по щелчку - Звучит сигнал автобуса).

(по щелчку - Звучит фонограмма первого куплета песенки, обучающиеся повторяют несколько танцевальных движений ведущего или подготовленного ученика;

По щелчку – анимация движущегося автобуса)

Мы едем, едем, едем …

В далёкие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Нам весело живётся,

Мы песенку поём,

И в песенке поётся

О том, как мы живём.

Ведущий. Стоп, автобус! Мы прибыли на станцию

(Слайд 22. По щелчку – название станции)

читаем все вместе - УГАДАЙСК.

Садитесь пассажиры на свои места. Мы прибыли на станцию УГАДАЙСК.

На этой станции живут такие же любознательные дети, как и вы. Они любят читать книги, рисовать, играть в мяч, занимаются спортом. Они знают правила поведения, правила личной гигиены, правила здорового образа жизни. Они любят участвовать в различных конкурсах, викторинах, так же как и вы. Я буду читать стихотворение, а вы его закончите. В нем вы услышите несколько правил здорового поведения.

1. Чтобы не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день… (Зарядку)

(Слайд 23. По щелчку – картинка 1)

2. Вот какой забавный случай:

Поселилась в ванной туча.

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик теплый, подогретый,

На полу не видно луж.

Все ребята любят. (душ).

(Слайд 23. По щелчку – картинка 1)

3. Позабудь ты про компьютер.

Беги на улицу гулять.

Для детей полезно очень

Свежим воздухом… (Дышать)

(Слайд 23. По щелчку – картинка 1)

4. Болеть мне некогда друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И я собою очень горд,

Что дарит мне здоровье… (Спорт)

(Слайд 24)

Ведущий. Скажите, ребята. А кто из вас придерживается этих правил в своей повседневной жизни? Кто из вас делает утром зарядку?

(Ответы обучающихся).

А кто занимается в спортивных секциях?

(Ответы обучающихся).

А кто старается на уроке физкультуры выполнить правильно и быстро все упражнения?

(Ответы обучающихся).

А кто вместо пассивного просиживания за компьютером предпочитает выйти на улицу погулять и подышать воздухом?

(Ответы обучающихся).

А кто не забывает о гигиене тела и принимает регулярно душ?

(Ответы обучающихся).

Можно сделать вывод, что все мы – за здоровый образ жизни.

(Слайд 25)

Ведущий. Внимание! Наше путешествие продолжается, и наш путь лежит на следующую станцию.

(Слайд 26)

(по щелчку - Звучит сигнал автобуса).

(по щелчку - Звучит фонограмма первого куплета песенки, обучающиеся повторяют несколько танцевальных движений ведущего или подготовленного ученика;

По щелчку – анимация движущегося автобуса)

Мы едем, едем, едем

В далёкие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Нам весело живётся,

Мы песенку поём,

И в песенке поётся

О том, как мы живём.

Ведущий. Ребята, мы с вами прибыли на станцию

Читаем все вместе - ПОЧЕМУЧСК,

(Слайд 26. По щелчку - надпись)

где живут ПОЧЕМУЧКИ.

(Слайд 27)

Почемучки составили вам письмо с вопросами. Давайте ответим на них:

1. Почему нужно проветривать классную комнату?

(Слайд 28)

Ответ обучающихся. Чтобы увеличить содержание кислорода в воздухе и уменьшить число бактерий.

2. Почему в школе нужно ходить в сменной обуви?

(Слайд 29)

Ответ обучающихся. Чтобы не дышать пылью, меньше болеть простудой и не иметь аллергии.

3. Почему нельзя бросать мусор на улицах города, на отдыхе?

(Слайд 30)

Ответ обучающихся. Иначе вокруг будет грязно от мусора. Могут появиться там крысы, мыши, тараканы. Они разносят разные вредные для здоровья инфекции.

4. Почему нельзя гулять без зонта под дождем?

(Слайд 31)

Ответ обучающихся. Можно простудиться.

5. Почему нельзя пить сырую воду сразу из водопроводного крана? (Слайд 32)

Ответ обучающихся. Она может содержать вредные бактерии.

Ведущий. Внимание! Наше путешествие продолжается к конечной цели в город БУДЬЗДОРОВСК.

(Слайд 33)

(по щелчку - Звучит сигнал автобуса).

(по щелчку - Звучит фонограмма первого куплета песенки, обучающиеся повторяют несколько танцевальных движений ведущего или подготовленного ученика;

По щелчку – анимация движущегося автобуса)

Мы едем, едем, едем

В далёкие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Нам весело живётся,

Мы песенку поём,

И в песенке поётся

О том, как мы живём.

Мы приехали в город БУДЬЗДОРОВСК.

Вокруг нас чистые и нарядные улицы.

(Слайд 34)

По тротуарам идут опрятные, веселые и здоровые дети.

(Слайд 35)

В этом городе вы не увидите лентяев и грязнуль.

III. Подведение итогов.

Ведущий. Наше путешествие закончилось.

(Слайд 36)

Хочется, чтобы вы не только знали правила чистоты, гигиены и здоровья, но и выполняли их. Пусть правила ЗДОРОВОГО поведения навсегда станут основой вашей дальнейшей жизни. Следуйте советам народной мудрости

1. Кто аккуратен, тот людям приятен.

2. Не думай быть нарядным, а думай быть опрятным.

3. Чисто жить - здоровым быть.

Ложитесь спать и вставайте вовремя. Занимайтесь по утрам зарядкой. Закаляйтесь. Следите за соблюдением режима дня. В свободное время занимайтесь спортом. Хорошо учитесь и побольше читайте.

В общем, будьте опрятны, аккуратны и здоровы!

Спасибо вам за внимание и участие!

Использованная литература:

1. Акчурина Н. В. Здоровый образ жизни : Утренник для детей 8-10 лет//ПедСовет-2007-№4-С. 10 .

2. Салова С. В. Познакомьтесь с Гигиеей! :Мероприятие для учеников младших классов//ПедСовет-2007-№2-С. 6.

3. Николаева С. Ю. Парад вредных привычек//ПедСовет-2007-№2-С. 8.

Публикации по теме:

Конспект занятия по здоровому образу жизни в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни» Конспект занятия по “ЗОЖ” в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни Тема: «Что такое здоровый образ жизни». Цель: формирование.

Конспект занятия по ЗОЖ «Мы за здоровый образ жизни» «Мы за здоровый образ жизни» Цель: Формировать у ребенка потребность к здоровому образу жизни. Задачи: * Развивать мышление, речь, память;.

Конспект родительского собрания «Мы за здоровый образ жизни!» Цель: Формирование у родителей устойчивой мотивации к сохранению и укреплению здоровья своих детей. Задачи: Повысить уровень знаний родителей.

Конспект занятия в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни!» Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная, двигательная. Цель: формирование осознанного.

Конспект занятия «Здоровый образ жизни» Конспект занятия Здоровый образ жизни. Подготовила воспитатель Герлиц Наталья Ивановна Программные задачи: 1. расширить знания детей о.

Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни»Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни" В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.

Конспект ООД в старшей группе «Здоровый образ жизни» МБДОУ «Детский сад № 19 с. Камбилеевское» МО - Пригородный район РСО - Алания Организованная образовательная деятельность в старшей.

Проект «Мы за здоровый образ жизни» Номинация – «Формирование здорового образа жизни» Название проекта – "Мы за здоровый образ жизни" Вид проекта: познавательно-игровой по.

Конспект родительского собрания «За Здоровый образ жизни» Родительское собрание на тему: «Здоровый образ жизни». Цель: Формирование у родителей устойчивой мотивации к сохранению и укреплению здоровья.

Стенгазета «Здоровый образ жизни»Стенгазета «Здоровый образ жизни» Здоровый образ жизни В нашем детском саду состоялся конкурс стенгазет, на тему "Здоровый образ жизни". Мы заняли II место Нашей целью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока «Путешествие в город Будьздоровск» по теме «Здоровый образ жизни»
Опубликовано: 5 апреля 2019 в 08:55
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект урока «Путешествие в город Будьздоровск» по теме «Здоровый образ жизни»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Семенова (УИ 1898884) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД