Лена Бобокулова
Конспект занятия «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы
Вводная часть:
Приветствие:Здравствуй правая рука (вытягиваем правую руку вперед)
здравствуй левая рука, (вытягиваем левую руку вперед)
здравствуй друг (дать правую руку соседу справа)
здравствуй друг (дать левую руку соседу слева)
здравствуй, здравствуй дружный круг (держимся за руки все вместе)
мы стоим рука в руке,
вместе мы большая лента,
можем маленькими быть (приседаем)
можем мы большими быть (вырастаем на носочках)
но один никто не будет (соединяемся в середине)
Публикация «Конспект занятия „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Я желаю детям и родителям хорошего настроения, чтобы вы были сегодня внимательны и добры друг к другу.
Основная часть:
Сюрпризный момент:
- Закатывается колобок
Воспитатель:Ребята! К нам в гости прикатился колобок
- Колобок.
Ребята! Я вас хочу пригласить в удивительное путешествие в страну, которая называется «Человек»
Воспитатель:
- Ребята, а вы хотите пойти с колобком?
Дети:
- Да, хотим.
«По дорожке шагают наши ножки» (под музыку)
Воспитатель:
- Ребята, вот мы и попали в первую страну, а для этого нам надо попробовать собрать картинки, а колобок будет смотреть, что у нас получится.
Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик-маленький»
Этот пальчик-маленький,
Этот пальчик-слабенький,
Этот пальчик-длинненький,
Этот пальчик-сильнинький
Ну, а этот-толстячок
А все вместе в кулачок.
Дидактическая игра «Собери человека»
Воспитатель:
- Что это? глаза, что мы делаем глазками – смотрим (закрыть и открыть глаза)
-Нос, для чего нам нужен – дышать, чувствовать запахи (давайте подышим)
-Уши, для чего-слышать, (за ширмой по одному постучать в музыкальные инструменты барабан, бубен, металлофон)
- Рот, (кушать, разговаривать, пробовать на вкус)
- Молодцы!
Идем дальше по тропинке за колобком
Дидактическая игра «Узнай на вкус.
Воспитатель:- Ребята, вот мы и сейчас попробуем на вкус, но для начала надо вытереть руки влажной салфеткой (лимон, банан, какой на вкус лимон? Какой на вкус банан?
Подвижная игра «Мы ногами топ-топ-топ»(под музыку)
Воспитатель:
-Что умеют наши ножки?
Дети: Топать (давайте потопаем)
Воспитатель:
-Что умеют наши ручки?
Дети: (хлопать, кушать, рисовать, давайте похлопаем)
- Молодцы!
- Ребята, смотрите на нас смотрит солнышко, но оно без лучиков, давайте поможем солнышку и нарисуем лучики (нетрадиционное рисование ладошками)
Колобок.
Ребята, мне пора возвращаться, мне было так весело, но мне пора
- До свиданья ребята,
Заключительная часть:- Вам понравилось путешествовать с колобком,
- Что больше всего, вам понравилось?
Но нам пара возвращаться в группу.
- Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и скажем,
Раз, два, три, четыре, пять В группе мы теперь опять.