Получи документы

Сценарий мероприятия «Путешествие в подводное царство»

Елена Лютова
Сценарий мероприятия «Путешествие в подводное царство»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в подводное царство»

Народная мудрость гласит: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым!».

Цель: Развитие и тренировка всех систем и функций организма ребёнка, настройки мозга для слаженной комплексной работы через специально организованные для дошкольников занятия на Сибирском борде с применением сопутствующего нестандартного оборудования.

Задачи:

1. Развивать координацию движений, баланс и равновесие;

2. Совершенствовать физические способности (развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скорость, координацию);

Публикация «Сценарий мероприятия „Путешествие в подводное царство“» размещена в разделах

3. Развивать вестибулярный аппарат;

4. Развивать зрительный гнозис (зрительно – моторную координацию);

5. Развивать и укреплять устойчивые нейронные связи и межполушарное взаимодействие;

6. Развивать умение чувствовать свое тело в пространстве и вовремя реагировать на внешние факторы;

7. Тренировать умение оценивать ситуацию и планировать действия для выполнения задач;

8. Развивать внимание, память, мышление;

9. Воспитывать уверенность в себе, выравнивать эмоциональный фон в целом.

10. Автоматизация поставленных звуков в чистоговорках, развитие темпо-ритмической стороны речи.

11. Упражнять в умении соотносить букву и звук, подбирать слова на заданный звук.

12. Закреплять умение взаимодействовать друг с другом, работать в команде

Ход мероприятия

Дети под музыку заходят в спортзал, зал украшен под морское дно, подводное царство. Строятся в шеренгу.

Физинструктор: Здравствуйте ребята, ничего себе, как вы думаете где мы с вами находимся? (ответы детей)

Физинструктор: Совершенно верно, мы похоже с вами возле моря- океана

Слышится шум прибоя, крик чаек

Физинструктор: О ребят, посмотрите, что это такое?

Дети обнаружили бутылку с письмом внутри, физинструктор достает письмо, читает (если могут, то читают дети)

Физинструктор:«Здравствуйте, ребята! Я – Морской царь. Прошу вас помочь моей дочери Русалочке. Вчера море разбушевалось, и ожерелье, которое очень дорого для Русалочки, рассыпалось по морскому дну. Его собрали морские обитатели. Помогите, пожалуйста, Русалочке выполнить задания, которые придумали морские обитатели и тогда они вернут ей жемчужины. Она соберет ожерелье, и оно снова обретёт волшебную силу, ну а я вам буду помогать подсказками».

Физинструктор: Ну что, ребята, хотите помочь найти Русалочке потерявшиеся жемчужины? (Ответ детей.) Как это можно сделать? (Ответ детей.) Нам необходимо отправиться в Подводное царство вот по этому подводному пути. Ребята, а вы были когда-нибудь в подводном царстве?

Тогда отправляемся в гости к жителям морского царства. Ребята, скажите, а на чем можно путешествовать по морю?

( Дети отвечают: на корабле, на паруснике, на яхте, на лодке….)

Физинструктор: А, как вы думаете с помощью чего можно опуститься на морское дно?

( Дети отвечают: в маске, скафандре, с помощью подводной лодки.)

У меня ничего этого нет, но я знаю волшебные слова, которые помогут нам попасть на морское дно очень быстро. Обхватите себя руками, закройте глаза.

Глаза закрываем!

В подводный мир мы попадаем.

Сейчас начнутся чудеса,

Нужно лишь открыть глаза.

Далее ребята проползают по волшебному, морскому туннелю, оказываются на дне моря

Физинструктор: Вот мы ребята и в подводном царстве, только что дальше то делать?

Я вам предлагаю ребята, перед серьезными испытаниями как следует размяться и попробовать себя в роли морских жителей, чтоб подводные обитатели не поглядывали на нас подозрительно. И так:

1 Разминка на сиббордах

1. Морской рак (пролезть под сиббордом, обратно прыжок)

2. Резвый морской конек (смена ног в прыжке)

3. Плыли в море сардины, показывая солнцу спины (упр лодочка)

4. Летучие рыбы (качание на сибборде в бабочке)

5. Кит проплыл как дом большой (лежа на животе, упор на ладошки, подъем туловища верх)

Физинструктор: Размялись ребят и освоились на морском дне

Ребята замечают бутылку с письмом, читают

«Ребята, я узнал где первая жемчужина, ее припрятала злая и голодная акула, вам нужно как следует накормить ее и возможно она вернет вам жемчужину»

На баскетбольном кольце- пасть акулы с большими зубами

2 Метание в цель стоя на сибборде

Физинструктор: Молодцы справились с заданием, а вот и первая жемчужина (добытую жемчужину складывают в мешочек)

Ребята замечают 3 бутылку с письмом, читают

«Ребята, следующая жемчужина находится в глубокой пещере, но вход ее завален тяжелыми камнями, перетащите камни, и вы получите жемчужину»

3 Большой мяч с помощью палок передать соседу приставным шагом по сибборду

Физинструктор: Молодцы справились с заданием, еще одна жемчужина

Ребята замечают бутылку с письмом, читают

«Вы с легкостью справляетесь со всеми заданиями, вот вам еще подсказка, мальки так заигрались, что навели жуткий беспорядок на морском дне, помогите им прибраться и жемчужина ваша»

4 Обручем на веревке подтягиваем к себе мячи, обозначенные зеленым и синим цветами (работа на мягкий-твердый звук)

Физинструктор: Молодцы справились с заданием, еще одна жемчужина

Ребята замечают бутылку с письмом, читают

«Ребята, медуза растеряла коллекцию своих ракушек, помогите ей их собрать и получите следующую жемчужину»

5 Передача малых мячей сначала слева на право, потом меняем положение на сиббордах- вперед

Физинструктор: Молодцы справились с заданием, еще одна жемчужина

Ребята замечают бутылку с письмом, читают

«Ребята, следующая жемчужина спрятана в затонувшем корабле, сбейте нужные мачты и получите жемчужину»

6 Ориентировка в пространстве, закрепление сенсорных эталонов, развитие зрительного и слухового внимания

Физинструктор: Молодцы справились с заданием, еще одна жемчужина

Ребята замечают бутылку с письмом, читают

«Ребята, задания все сложнее,шторм разрушил дельфинам башни, которые они так старательно собирали, помогите им и построить, и они с радостью отдадут вам жемчужину»

7 «Башенка» Развивать равновесие, чувство баланса. Удерживание словесной инструкции, развитие зрительного внимания и баланс на сибборде.

Физинструктор: Молодцы справились с заданием, еще одна жемчужина

Ребята замечают бутылку с письмом, читают

«Ребята, чтобы грозный краб вернул жемчужину, вам необходимо придумать слова со звуком ….»

Ребята проходят к столу, где лежат разные картинки, выбирают с нужным звуком.

Физинструктор:А теперь ребята, вам необходимо, проговорить чистоговорку, качаясь на каждое слово на сиббордах, отбивая ритм мячом, второй ряд с помощью гимнастических палок.

8 Разделяя слова

Физинструктор: Молодцы справились с заданием, еще одна жемчужина

Ребята замечают бутылку с письмом, читают

«У Осьминога есть мечта, у него так много ног, он мечтает сыграть в футбол, осуществите мечту и получите последнюю жемчужину»

9 Забей гол (попасть мячом в корзину подбрасывая его парашютом)

Физинструктор:Ребята,я так горжусь вами, мы собрали все жемчужины. Скажите вы устали? А я вам предлагаю немного отдохнуть и покачаться на волнах…

Расслабление всех мышц, отдых, качание в гамаках

Физинструктор:Посмотрите, сколько много мы собрали жемчуга на ожерелье. Дети,давайте посчитаем, сколько у нас жемчужин? (Дети считают.) Предлагаю вам взять по одной жемчужине и складывая по одной в мешочек вспомнить испытание, которые мы преодолели.

Физинструкор: А нам, ребята, пора возвращаться в детский сад. А, что бы мы могли с вами вернуться, нам необходимо сказать громко волшебные слова.

Нужно нам закрыть глаза,

Сделать два больших прыжка.

Руки вытянуть вперед,

А затем наоборот.

Как рыбешки покружиться,

Чтоб в саду нам очутиться.

(Дети открывают глаза.)

Пролазанье по обручам, прикрепленных к лестницам, внизу маты.

Физинструкор: Вот мы и в саду ребята, наш мешочек с жемчужинами я обязательно передам морскому царю, чтобы его дочка Русалочка собрала свое ожерелье, я очень вами горжусь. Скажите пожалуйста, какие эмоции вызвало у вас наше путешествие? Какие вопросы вы хотели бы задать? Что важного вы сегодня узнали, попробовали или чему новому научились? Скажите, мы достигли поставленной цели? А значит мы большие молодцы, морской царь нас благодарит и передает нам морские сувениры.

Публикации по теме:

Летнее развлечение для старших дошкольников «Путешествие в Подводное Царство»Летнее развлечение для старших дошкольников «Путешествие в Подводное Царство» Лето - жаркая пора и время веселых подвижных развлечений на свежем воздухе. Во время очередной прогулки ребята старших и подготовительных.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство» Цель: Систематизтровать знания детей о подводном мире. Прививать устойчивый интерес к нетрадиционному рисованию. Задачи: Развивающие:.

Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство»Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство» Цель занятия: развивать конструктивные навыки путём создания кораллов; развивать чувство формы и композиции; уточнить знания детей об обитателях.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в подводное царство» для детей старшего дошкольного возраста Ход НОД. Подзываю детей к себе и предлагаю прочитать письмо, которое прислала Русалочка: «Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в гости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Путешествие в подводное царство»
Опубликовано: 22 октября 2024 в 07:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия «Путешествие в подводное царство»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лютова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД