Кротова Анна
Летнее развлечение «Путешествие на веселом паровозике» для детей второй младшей и средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
(Дети выходят на спортивную площадку, звучит веселая музыка.)
Ведущий : Сегодня ребята, мы с вами отправимся в путешествие на веселом паровозике.
(На площадку вбегает клоун с криками и чемоданом в руках)
Клоун: Стойте, подождите меня, я тоже хочу с вами!
Вед. : Здравствуй клоун, мы отправляемся в веселое путешествие, потому что умеем петь, танцевать, играть. А ты, клоун, что ты можешь?
Клоун: (выполняет движения по тексту) Я могу скакать, как лошадь,
Я могу летать, как птичка, я могу снести яичко!
На бегу я могу переобуть ботинки!
Публикация «Летнее развлечение „Путешествие на веселом паровозике“ для детей второй младшей и средней группы» размещена в разделах
- Лето
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Я могу кое – кому высушить слезинки.
Вед. : Дети, берем клоуна с собой?
Дети: Да!
Вед. : Тогда поехали!
(Звучит музыка. Песня «Поезд»)
Вед. : Первая станция «Речная»
Клоун: На закате дремлет пруд. По воде круги плывут –
Это маленькие рыбки разыгрались там и тут.
Игра «Поймай рыбку»
Звучит музыка
Клоун: Я слышу гудение паровоза, нам пора садится в вагоны и отправляться дальше.
(дети поют песню «Паровоз» и двигаются по кругу)
Вед. : Следующая станция «Цветочная»
Что такое луг? Ковер травы вокруг.
Цветов нарядных венчики, и звонкие кузнечики,
Ягод аромат, и лета нежный взгляд.
Подвижная игра: «Собери цветы»
Клоун хвалит детей : Дети, вы так весело поете, играете.
Вед. : Ну что, занимайте свои места. Отправляемся дальше.
(Звучит музыка)
Клоун: Паровоз опять гудит в путь отправиться велит!
(дети поют песню «Паровоз» и двигаются по кругу)
Вед. : Станция «Дуделкино». На этой станции живут различные музыкальные инструменты. Здесь всегда шумно и весело.
Клоун: А люблю когда весело. (клоун берет музыкальный инструмент и начинает дудеть)
Вед. : Подожди клоун, пока не шуми. У меня два кружочка: один синего цвета, а второй – красного. Когда я показываю синий - все гудят, а красный – молчат.
Клоун: Ой, как здорово у нас получилось. А кто это у нас продолжает гудеть?
Вед. : Да это же наш паровоз зовет нас в путь. Занимаем свои места и отправляемся дальше.
Вед. : Мы прибыли на станцию «Зверяткино».
Лиса: Это кто в наш лес на полянку пожаловал? Я — Лисичка рыжая, по лесу бежала, хвостиком махала, вас услыхала. Как хорошо, что вы приехали. Вед. : Здравствуй, Лиса! Ты такая нарядная, а сама грустная, почему?
Лиса:
- Я подарок для мамы приготовила, бусы красивые!
Но по берегу гуляла,
В песочке бусы потеряла.
Мне без бус домой нельзя,
Помогите мне, друзья?
Вед. : Ребятки, поможем Лисе бусы в песочке найти и надеть на эти шнуры?
Дети: Да, поможем!
(Дети подходят к столу, ищут в тазике с сухим песком бусинки и выкладывают на свои тарелочки. Затем нанизывают на шнуры, шнуры связываются между собой.)
Лиса: Ой, спасибо вам ребятки!
Свою мамочку люблю
Я ей бусы подарю.
Бусы очень хороши
Посмотрите, малыши!
Игра: «Собери бусы»
Лиса: На последок хочу вам подарить веселый танец.
Флемоб
Вед. : Ну, а теперь нам пора прощаться. До свидания, Лиса! Занимаем в вагонах свои места и отправляемся.
Вед. : Мы прибыли с вами на станцию «Лужайкино»
Клоун: Какие красивые бабочки здесь живут. А я умею оживлять бабочек. Хотите я вас этому научу?
Мастер-класс «Бабочки»
Вед. : Наше путешествие на веселом поезде подходит к концу. Садитесь, вагончики и отправляемся обратно в детский сад.
Клоун: Подождите, не уезжайте у меня для вас есть сюрприз.
Клоун под музыку раздает детям конфетки (карамельки)