Лучший педагог года

Сценарий театрализованной игровой программы «Происшествие на поле чудес»  в начальных классы

Галина Романенко
Сценарий театрализованной игровой программы «Происшествие на поле чудес»  в начальных классы

«ПРОИСШЕСТВИЕ НА ПОЛЕ ЧУДЕС»-

Сценарий театрализованной игровой программы

Задник задрапирован тканью, на заднике солнышко, тучки, надпись Поле чудес, стоят бутафорские ромашки, Волшебное дерево с баранками. реквизит. Зал украшен гелевыми шарами с прикрепленными к ним денежными купюрами. Мультимедийный экран оформлен под зеркало.

Ведущие:Лиса Алиса и Кот Базилио

Появляются Лиса Алиса и Кот Базилио под музыку «Несите ваши денежки»

Публикация «Сценарий театрализованной игровой программы „Происшествие на поле чудес“  в начальных классы» размещена в разделах

Базилио: (ворчит) Ну, и куда ты меня тащишь? Вообще - сколько можно идти?

Алиса: Не боись! Еще чуть-чуть и будем на месте.

Базилио : (недовольно передразнивая) : Еще чуть-чуть! По-моему, мы с тобой кругами ходим.

Алиса : (возмущенно) Прекрати ворчать, а то, как стукну! (Угрожающе двигается на Базилио).

Базилио: Да что я … я ничего….

Алиса: Молчи уж, Бестолочь! Такое грандиозное дело задумали, а он.

Базилио: Тоже мне грандиозность…детей облапошить.

(Алиса натыкается на экран, на который уже проэкцируются сидящие зрители).

Алиса: (прикладывает палец к губам) Тшш! Кажется, пришли. Какое небо голубое…

(Заглядывает в зеркало- экран мультимедиа)

Алиса: А где же богатенькие буратинки?

(Базилио толкает палкой Алису.)

Базилио: Да ты не туда смотришь, вот они.

Алиса: Ну, здравствуйте, мои любимые, мои ненаглядные богатенькие буратинки!

Базилио: (снимает шляпу) Подайте бедному коту на пропитание…

Алиса: На корочку хлеба и блюдечко молока…

(Базилио толкает Алису)

Базилио: Алиса, а ты уверена, что они глупее нас?

Алиса: А ты улыбайся пошире, да ври побольше. Какое небо голубое!

(Поют и танцуют под песню «Какое небо голубое ")

Базилио: Ты посмотри, а буратинки, такие милые, и хорошие прямо как мы с тобой (Базилио и Алиса смеются).

Алиса: Ты думаешь, а давай мы проверим.

Базилио: А как мы их проверять будем?

Алиса: Ты что забыл, что я тебе говорила.

(Базилио бьет себя по голове)

Базилио: Вспомнил. Мы будем вам ребята вопросы задавать, а вы на них хором нам отвечать да или нет.

Игра на внимание «Правильный ответ»

Детям задаются вопросы, на которые они отвечают «да» или «нет».

Базилио: Утром песню напевая, Бодро в школу я шагаю, Мимо пробежал сосед, Можно его стукнуть? Да (Нет)

Алиса: Коль малышка плачет громко, То давай дразнить девчонку, Крикнем дружно: «Рева!» Вслед. Правильно поступим? Да (Нет)

Базилио: Если бабушка-старушка обойти не может лужу, ей поможем без труда, Правильно поступим? Нет (Да)

Алиса: Дружат девчонки, дружат мальчишки, Вместе читают славные книжки. Дружно играют везде и всегда. Верно, они поступают всегда? Нет (Да)

Базилио: Ой! Боюсь, плакали наши денежки.

Алиса: Не боись, наша, все равно возьмет. Мы их сейчас измором возьмем, на волшебном зеркале проверим. Его- то не обманешь.

«Сказочная Викторина» на мультимедиа

Базилио и Алиса читают по очереди

1. В какой сказке произошло такое событие :

"…Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, по дороге, прямо к царю… "

2. Про кого говорят - "У нее только две ножки! Какое убожество! У нее нет даже усиков… "

3. В какой сказке с помощью горошины принцесса нашла себе жениха?

4. Какой мальчик должен был выложить слово "вечность ", за это ему обещали подарить коньки и весь свет?

5. Как в начале сказки звали королеву эльфов Майю?

6. Что отвечала Золотая рыбка на каждую просьбу старика?

7. Что приговаривала царица, глядя в волшебное зеркальце?

8. Из какой сказки эти строки?

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет,

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

9. Сколько лет прожил старик со старухой у самого синего моря?

10. Как мужик разделил без обиды одного гуся на семерых: барина, барыню, сыновей, двух дочерей и себя не обидел?

Базилио: Ты смотри-ка, угадали! Все угадали. Неужели они и правда хитрее и умнее нас?

Алиса: Ну что ты! Это они не сами. Это им бабушки и дедушки сказки читали, а они в это время на диване лежали. Да мух считали.

(Алиса смеется. Базилио смотрит на лису, она наступает ему на ногу, кот тоже начинает смеяться.)

Базилио: Ребята, А где же ваша ловкость, смелость и сообразительность? Есть ли она у вас?

дети отвечают. ДА

Алиса: Сейчас узнаем. Я предлагаю всем встать парами друг за другом. Базилио помогай детям.

одевают колпачки, носы.

(когда дети встают парами, ведущая проходит между ними, таким образом, деля без особых усилий детей на 2 команды)

Это команда моя– Алиса. А вторая команда Базилио – так и назовём её Базилио! Надевают жилетки капитанам команд говоря при этом. Назначаю тебя капитаном моей команды.

Перед каждым заданием Алиса и Базилио показывают смешные мизансцены, показывая ребятам как нужно выполнять задание.

Алиса: Ну, прям настоящие буратинки.

Базилио: Точно!

Алиса: Теперь нам есть с кем идти на поле чудес, чтобы найти клад, Но только путь туда не прост. Сейчас Базилио покажет вам что надо делать, а вы повторяйте все за ним, а я вам в этом помогу.

Игра «Путь за кладом»

Звучит музыка, Дети становятся друг за другом в две команды, и идут за Базилио, повторяя все его движения.

Базилио: Потихоньку мы идем, поднимаем ножки,

Выше, чтоб не намочить новые сапожки.

Вот у нас на пути яма - то какая!

Ой – е - ей, посмотри, совсем она большая. (кивают головой)

Высоко – высоко я сейчас подпрыгну.

Яму я не обойду, ее я перепрыгну!

Оп! (прыгают)

Мы по узким тропинкам,

На носочках пойдем (идут на носочках)

И наклонимся пониже,

Может быть, мы клад найдем. (наклоняются)

Нету,

Снова ямки увидали,

Через них мы поскакали. (прыгают)

Дует легкий ветерок,

Выдох-вдох, выдох-вдох. (вдыхают и выдыхают)

Алиса подбадривает ребят, показывает, что надо делать.

Базилио: Кажется, пришли.

Алиса: Да. Вот оно поле чудес. Подмигивает Базилио В стране дураков. Базилио и Алиса смеются Теперь можно и подкрепиться.

(Базилио тащит корзины с костями).

Базилио: Ты посмотри, кто-то побывал здесь уже раньше нас и съел наш обед.

Алиса: Наверное Карабас Барабас. (Смеется)

Нужно как следует спрятать кости, чтобы не оставить никаких улик. Вы готовы ребята?

Дети отвечают

Конкурс: Закинуть кости в кувшин

Звучит музыка Необходимо закинуть с определённого расстояния бутафорские кости в кувшин (корзины.)

Базилио: А вот и волшебное дерево с золотыми монетами.

Алиса: (прикладывает палец к губам) ТЦ! Бестолочь! Нам нужно самим не проколоться. Забрать свои денежки так, чтобы нас никто не узнал, понял…замаскироваться!

(Базилио бежит за мешками с прорезями и стойками. Выставляет на середину волшебное дерево.)

Конкурс: Собрать монеты

Звучит музыка Дети по очереди надевают на себя мешок с отверстиями для глаз и срывают с бутафорского дерева большие баранки. Базилио и Алиса смеются.

Алиса: Ой, не могу! Обманули дурака, на четыре кулака!

(Алиса смеется)

Базилио: Ты чего это?

Алиса: А ты посмотри внимательно! Где же ты такие деньги-то видел? Это же дырки от бубликов!

Базилио: Точно!

Алиса: Какое небо голубое!

Базилио: А где мои деньги, ты куда их дела?

(Угрожающе идет на Алису. Алиса подходит к Базилио и гладит его.)

Алиса: Успакойся, Базилио. Их еще собрать надо. А ребята нам в этом помогут.

Конкурс: Собрать монеты.

Звучит музыка. Монеты подвешены на гелиевых шарах. Дети собирают гелиевые шары с монетами. Базилио подходит к детям, чтобы забрать их.

Алиса: Пошли Базилио! Алиса тянет его назад и шепчет на ухо.

Базилио: Как фальшивые! А где же настоящие!

Алиса: А настоящих нет.

Базилио : Как нет!

Звучит музыка. Базилио угрожающе идет на Алису у них начинается небольшая потасовка, беготня.

Базилио: Все остаюсь здесь с ребятами, а с тобой больше дружить не буду.

Алиса: Подумаешь, он остается. Я тоже останусь, Честно говоря, я и сама хотела тебе это предложить. Ведь с ними так интересно.

Базилио: Правда. Подайте бедному коту…. (лиса одёргивает кота) Примите нас к себе в друзья. Ребята!

Алиса: А у меня что-то есть для вас.

(Кот и лиса раздают детям шоколадные денежки и сувениры или сладости.)

Алиса: Как все-таки здорово дружить с ребятами, даже танцевать хочется.

Базилио: Танцуют все!.

Звучит финальная песня. «Танец друзей»

Публикации по теме:

Сценарий игровой программы «Это всем полезно знать» Цель: формировать представление детей о правилах безопасного поведения на дороге; развивать логическое мышление и связную речь Образовательные.

«Культура и быт малых народов Севера». Сценарий познавательно-развлекательной программы для учащихся начальных классов "Культура и быт малых народов Севера" (40 минутная программа для учащихся начальных классов) Сегодня мы предлагаем поговорить о крайнем.

Развивающая предметно-пространственная среда. Уголок ряженья и театрализованной деятельности «Поле Чудес»Развивающая предметно-пространственная среда. Уголок ряженья и театрализованной деятельности «Поле Чудес» Внимание, занавес, звонок Вот –театральный уголок. Здесь можно в гнома превратиться И в Бабку-Ёжку нарядиться. Наиболее полное познание.

Сценарий игровой программы «В гостях у Каляки Маляки» Каляка-Маляка:Привет, ребята. Я Каляка-Маляка. Я очень люблю рисовать. А вы любите рисовать? Что нужно для того чтобы нарисовать рисунок?.

Сценарий викторины «Загадочный космос» в формате интеллектуальной игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группеСценарий викторины «Загадочный космос» в формате интеллектуальной игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группе Сценарий интеллектуальной игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группе на тему: «Загадочный космос» Цель: закрепление и расширение.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Дочки-матери». Предлагаю Вашему вниманию конкурсно-игровую программу «Дочки-матери». Ведущий: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Искатели развлечений» 3–4 классы 1 Вед. Здравствуйте дорогие ребята 2 Вед. Мы рады приветствовать вас, в нашем зале. В такой замечательный весенний день. 1 Вед. Весной.

Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем»Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем» Цель – организация содержательного эмоционально – насыщенного досуга детей старшего возраста. *повышать интерес детей к театру, как виду.

Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам»Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам» Материал будет полезен для педагогов и инструкторов по физической культуре при организации спортивного досуга для детей среднего дошкольного.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Веселый урок гигиены» Веселый урок гигиены Конкурсно – игровая программа Действующие лица: - добрый доктор Умывальников; - его помощники Витамиы – 4 человека;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной игровой программы «Происшествие на поле чудес»  в начальных классы
Опубликовано: 21 февраля 2020 в 04:44
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованной игровой программы «Происшествие на поле чудес»  в начальных классы» (включая файлы) размещена пользователем Галина Романенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД