Папки-передвижки

Фотоотчет «Профессии в сюжетно-ролевой игре» (5 фото)

ОЛЬГА ГРИЩЕНКО
Фотоотчет «Профессии в сюжетно-ролевой игре»
▼ Скачать + Заказать документы

В рамках группового проекта была затронута очень важная и не часто используемая тема "Все профессии важны, все профессии нужны". Зачастую наши дети мало знают или их знания поверхностные о профессиях своих родителей. Профориентация дошкольников – это новое, малоизученное направление в дошкольном воспитании. Игра – это ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Большое количество своего времени дети проводят за игрой. Следовательно, игра является ключевым средством формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о профессиях взрослых. Сюжетно-ролевая игра – не только ведущая деятельность дошкольника, но и необходимое средство реализации задач ранней профориентации.

Публикация «Фотоотчет „Профессии в сюжетно-ролевой игре“» размещена в разделах

Фотоотчет «Профессии в сюжетно-ролевой игре»

В процессе профориентационной сюжетно-ролевой игры имитируются производственные сюжеты, ситуации, профессиональная социальная среда, модели профессионального поведения, модели межличностных профессиональных отношений.

Фото «Профессии в сюжетно-ролевой игре»

В ходе такой игры, ранее полученные знания о профессиональной деятельности взрослых преобразуются в доступный для ребёнка опыт. Именно в подготовительной группе детского сада разворачивается настоящая, содержательная и насыщенная сюжетно-ролевая игра.

Основная черта сюжетно-ролевой игры – это самостоятельность детей. Они сами выбирают тему игры, определяют линии сюжета, берут на себя роли, решают, где развернуть игру и т. д.

Фотоотчет - фото

Другая особенность сюжетно-ролевой игры в том, что она носит творческий характер. Творческие способности детей проявляются уже в том, что они создают замысел и разворачивают сюжет игры.

Сюжетно-ролевая игра является коллективной игрой, в процессе которой дети сами устанавливают игровые правила, следят за их выполнением, регулируют взаимоотношения. Важным еще является то, что дети обмениваются между собой информацией, что способствует обогащению их знаний о профессиях взрослых.

Во время игры дети меняются ролями, что непосредственно способствует повышению у них интереса к различным аспектам профессии, в которую они играют. Ещё одной особенностью сюжетно-ролевой игры является то, что она требует предварительной подготовки.

Сюжетно-ролевая игра дает радостное осознание того, что вот ребенок стал взрослым человеком, у него есть профессия и он стремится выполнить какие-либо профессиональные действия, пусть даже в рамках игры.

Фото №1 В рамках группового проекта была затронута очень важная и не часто используемая тема Все профессии важны все профессии нужны Фото №2 Зачастую наши дети мало знают или их знания поверхностные о профессиях своих родителей
Публикации по теме:

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре по финансовой грамотности «Супермаркет» в старшей группеФотоотчет о сюжетно-ролевой игре по финансовой грамотности «Супермаркет» в старшей группе В рамках реализации дополнительной программы «Формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников», мы с ребятами узнали о.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница» Задачи: Образовательные: Учить создавать игровую обстановку,.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Пешеходы и водители» во второй младшей группеФотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Пешеходы и водители» во второй младшей группе Цель: :Расширить знания о правилах дорожного движения. Задачи: Продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Дом моды»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Дом моды» Программное содержание: - Закрепить знания о профессиях: модельер, стилист, визажист, портной, модель. - Развивать у детей творческие.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Идем в поход»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Идем в поход» Ребята старшей группы вместе со свои воспитателем играли в сюжетно-ролевую игру "Идем в поход". Предварительно ознакомились с иллюстрациями.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Открытие ателье» в старшей группеФотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Открытие ателье» в старшей группе 14 июня свой праздник праздновали все работники легкой промышленности. А мы с ребятами старшей группы решили поиграть в этот день в сюжетно-ролевую.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Навестим больную куклу»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Навестим больную куклу» Игра — ведущий вид деятельности дошкольников. Особое место среди игр дошкольников занимают сюжетно-ролевые игры. Самостоятельная сюжетно-ролевая.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группеФотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группе Цель: Расширять у детей представления о труде работников больницы; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Юные пожарные» во второй младшей группеФотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Юные пожарные» во второй младшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги, в нашем детском саду проходила неделя безопасности, в рамках этой недели мы знакомили малышей с элементарными.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Модное ателье»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Модное ателье» "Через игру ребенок познает самого себя и свои возможности" В. А. Сухомлинский Цель:Формировать умение делиться на подгруппы в соответствии.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Профессии в сюжетно-ролевой игре»
Опубликовано: 25 октября 2023 в 20:25
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Профессии в сюжетно-ролевой игре»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА ГРИЩЕНКО в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД