Подгорная Инна Александровна
Привлечение родителей к жизни детского сада, воспитанию детей
▼ Скачать + Заказать документы
Привлечение родителей к жизни детского сада,воспитанию детей.
В совместной деятельности родителей и воспитателей дошкольного образования досуговое направление признано устанавливать теплые доверительные отношения, эмоциональный контакт между педагогами и родителями, и детьми. Это направление самое привлекательное. востребованное,полезное,но и самое трудное. Это объясняется тем,что любое совместное мероприятие позволяет родителям увидеть изнутри проблемы своего ребенка, сравнить его с другими детьми,увидеть трудности во взаимоотношениях,посмотреть, как делают это другие, т. е. приобрести опыт взаимодействия не только со своим ребенком, но с родительской общественностью в целом. Праздники мы стараемся проводить не для родителей,а с привлечением родителей, чтобы они знали, сколько хлопот и труда надо вложить при подготовке любого торжества.
Публикация «Привлечение родителей к жизни детского сада, воспитанию детей» размещена в разделах
Встречи с родителями на праздничных мероприятиях всегда мобилизуют, делают наши будни ярче, от этого растет наша самооценка,как педагогов,у родителей появляется удовлетворение от совместной работы и соответственно авторитет детского сада растет. По данному направлению мы проводим: праздники, которые заканчиваются чаепитие; развлечение; знакомство с профессиями родителей; празднование дней рождения ребенка; выставки семейной коллекции, вернисажи;.совместные прогулки и зкскурсии; ДНИ добрых дел; акции. У многих есть книги и игрушки, из которых дети "выросли". Это бережное отношение к старым вещам. Преимущества новой системы взаимодействия ДОУ с семьей неоспоримы: это положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по воспитанию детей; это учет индивидуальности ребенка; укрепление внутрисемейных связей; это возможность реализации единой программы воспитания и развития ребенка в ДОУ и семье; это возможность учета типа семьи и стиля семейных отношений.
Таким образом, использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников дает положительные результаты.