Наталья Пономарева
Акция «Привлечение родителей к участию в жизни детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Работа с родителями.
Акция «Подари детям радость»
Воспитатель: Пономарева Наталья Александровна
Цель: привлечь родителей к участию в жизни детского сада, укрепление детско-родительских отношений.
Задачи:
1. создать условие для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
2. создать условия для развития у детей способности совместно решать поставленную задачу (социально-коммуникативное развитие);
3. создать условия для развития двигательных навыков в соответствии с текстом (физическое развитие);
Публикация «Акция „Привлечение родителей к участию в жизни детского сада“» размещена в разделах
- Акции для детей, участие в акциях
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2018
4. обеспечить условия для развития самостоятельности (социально-коммуникативное развитие);
5. создать условие для проявления положительных эмоций в детско-родительских отношениях;
6. создать условие для показа открытости и готовности к сотрудничеству (дет. сад и родители).
Участники : воспитатель, родители, дети.
План мероприятия на 19.10.2018 (во второй половине дня с 15.00)
1. Сюрпризный момент (родители поднимают детей после тихого часа)
2. Принимаем родителей в ряды воспитанников детского сада
3. Показ режимных моментов во второй половине дня
4. Рассказ детей о жизни уголков в детском саду
5. Словесная игра о правилах поведения «Да или Нет»
6. Дети – рассказ в игровой форме чему мы научились
7. Воспитатель- чему мы будем учиться в течении года
8. Обсуждение ближайших мероприятий
9. Совместные игры по увлечениям (сплочение родителей и детей)
10. Подведение итогов. Выводы.
Сценарий мероприятия
Воспитатель загадывает загадку: Кто всегда нас обнимает, даже если поругает, приласкает, приголубит, больше всех на свете любит (Мамочка)
Мамы с завязанными бантами входят в комнату
Воспитатель: Это ни мамы, это девочки, и они просятся к нам в дет. сад. Вот только как вести себя в детском саду они не знают.
Ребята, мы примем их, расскажем о наших правилах? (Да)
Показ: делаем зарядку, умываемся, одеваемся, идём на полдник.
(Пока дети полдничают воспитатель с родителями в приемной обсуждают план работы на ближайшие месяцы).
Воспитатель: Что ж ребята, пока вы полдничали, наши гостьи загрустили. Им захотелось поиграть, но они же не знают наши правила игры в уголках. Давайте их познакомим.
Правила игры теперь знают все. Предлагаю провести словесную игру о правилах поведения «Да или Нет».
Воспитатель: Ребята, подождите, а гости наверно не знают какой день недели сегодня, какое время года, чего нам ждать от погоды. (Воспитатель задает наводящие вопросы, а дети отвечают). Что бы все нам закрепить нужно стихи подарить. (Дети по желанию рассказывают знакомые стихи про осень)
Воспитатель: Что за полочка у нас? Чей портрет и, что за флаг? Что мы Родиной зовем? На какой улице живем? (дети рассказывают о Родине, о малой Родине, называют свою улицу. Желающие рассказывают стихотворение «Что мы Родиной зовем»)
Воспитатель: Ребята, а давайте покажем, как мы играем и, что о братьях наших меньших знаем. (Дети показывают фигурки животных, насекомых, птиц и т. д. и рассказывают про них стихи.)
Воспитатель предлагает детям и родителям поиграть совместно по интересам ребенка (настольные игры, сюжетно-ролевые в уголках и т. д)
Воспитатель: Ребята, Вам понравились наши гости? Будем их еще приглашать поиграть и о нашей жизни рассказать?
Обмен впечатлениями.