Голенко ксения
Презентация «Предметно-развивающая среда детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Предметно-развивающая среда МБДОУ д\с №6.
Работа на конкурс издательства "Дрофа-Вентана". Работа воспитателей Бородачевой Ольги ГРигорьевны и Канцуровой Светланы Семеновны.
Формирование предметно-развивающей среды – динамичный процесс, который позволяет воспитателю проявлять творчество, привлекая к работе родителей, организованное взаимодействие специалистов по формированию развивающего пространства возрастной группы;
Публикация «Презентация „Предметно-развивающая среда детского сада“» размещена в разделах
Исследование по выбранной проблеме формирования предметно-развивающей среды позволяет конкретизировать деятельность педагогов с учё том современных подходов:
воспитатель ДОУ ориентируется в своей деятельности на Федеральный государственный образовательный стандарт;
воспитатель реализует на практике требования ФГОС, проводит образовательную деятельность с учётом 5 образовательных областей;
воспитатель использует принципы интеграции как важную составляющую педагогического процесса и организует профессиональную деятельность, используя интегрированные виды деятельности;
воспитатель в работе использует разнообразные формы работы с детьми, проектную деятельность, музыкальная игровая деятельность и т. д. и проектирование предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей;воспитатель проектирует образовательную деятельность с учётом тематического принципа, что даёт большие возможности для развития детей, позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольного учреждения;
воспитатель, в проектировании предметно-развивающей среды должен обеспечить взаимодействие родителей возрастной группы со специалистами, направленное на непрерывное образование воспитывающих взрослых и создание подобных условий в семье;
воспитатель создаёт условия для всестороннего развития ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников.
Обогащение предметных и социальных условий деятельности ребенка ведет к обогащению его сознания и психологического содержания деятельности. Педагоги создали предметно-пространственную среду согласно требованиям Федерального образовательного стандарта дошкольного образования.