Папки-передвижки

Сценарий мероприятия «Приключение Вовки из тридевятого царства на дороге»

татьяна веселова
Сценарий мероприятия «Приключение Вовки из тридевятого царства на дороге»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного

движения.

Задачи:

-продолжать знакомить детей с дорожными знаками;

-уточнить знания о значении сигналов светофора;

-развивать внимание, наблюдательность;

-воспитывать сознательное выполнение правил дорожного движения

Оборудование: светофор, дорожные знаки, картонные круги

с цветовыми сигналами светофора для подвижной игры "Светофор", на каждого

ребёнка конверт с карточками цветовых сигналов светофора, четыре детские

машинки.

Предварительная работа:

Публикация «Сценарий мероприятия „Приключение Вовки из тридевятого царства на дороге“» размещена в разделах

Знакомство с дорожными знаками, разучивание стихов, рассматривание

фотографий улиц города, чтение художественных произведений, беседы о

правилах поведения на улице и в общественном транспорте.

Действующие лица: ведущий, Вовка, дети

Ход мероприятия

Ведущий:

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Вот она, азбука, над головой:

Знаки развешаны над мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Слышится шум. Забегает Вовка из три девятого царства. Здоровается с детьми.

Вовка : шел я по улице города. Пыталась я перейти дорогу, но меня полицейский остановил: «Как тебе, мальчик, не стыдно! Из-за тебя может произойти авария. Разве ты не знаешь, что дорогу нужно переходить на перекрёстке, там, где есть или светофор, или «зебра». Что мне, зебру с собой водить, уложить на дорогу и по ней ходить? Заставил меня этот инспектор какие-то правила дорожного движения учить. Что это за правила такие? И что это за чучело трёхглазое? (показывает на светофор).

Ведущий: ничего ты Вовка не знаешь! Сейчас наши дети тебе обо всём расскажут.

Итак, ребята, что же это за предмет с весёлыми огоньками? Для чего его ставят

на улице?

1-ый ребенок:

«Самый главный на дороге,

– Говорили мне друзья

– Разноглазый, одноногий,

С ним шутить никак нельзя».

Я немного испугался

Слыша этот разговор,

Но увидев, догадался–

Это ж, просто, – светофор.

2-ой ребё нок:

Слушай и запоминай

И всегда их соблюдай.

Загорелся КРАСНЫЙ свет,

Стой, малыш, прохода нет.

ЖЕЛТЫЙ свет смотри горит

Приготовься говорит.

А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ

Проходи мой друг ученый.

Помни правила движенья

Как таблицу умноженья!

Ведущий: ну что, Вовка, поняла сейчас, что значит светофор.

Вовка : спасибо вам, ребята! Сейчас я буду знать, где надо дорогу переходить.

Ведущий: а что бы закрепить наши знания мы с вами поиграем.

Игра «Светофор».

Ведущий показывает "сигнал светофора".

Зеленый круг – дети топают ногами;

Желтый круг – дети хлопают в ладоши;

Красный круг – дети стоят на месте, ничего не делают.

Будьте внимательны!

Вовка : теперь я все сигналы светофора выучил. Я куплю себе машину и

буду ездить на ней.

Ведущий: подожди, Вовка. Чтобы на машине ездить надо выучить правила

дорожного движения и выучиться на права.

Вовка : Ты говори, да не заговаривайся. Я учиться не хочу лучше на диване полежу. И вообще я уже все запомнил. Ребята, дайте мне какое-нибудь задание!

Ведущий: хорошо! Хорошо! Давайте устроим испытания и выясним, кто и как

знает правила дорожного движения.

Игра «Сигналы светофор»

Ведущий: у каждого под стулом лежит конверт, в нём карточки с цветовыми

сигналами такими же, как у светофора. Я буду загадывать вам загадки, а вы

должны подумать и поднять ту карточку, о которой говорится в загадке.

1. Этот свет нам говорит:

Стой, опасно, путь закрыт! (красный)

2. Что за свет вспыхнул впереди

Скажет он: «Препятствий нет!

Смело в путь иди! (зелёный)

3. Если этот свет в окошке,

Подожди ещё немножко.

Подожди ещё чуть-чуть

Будет вновь свободен путь. (жёлтый)

4. Перекрёсток оживился,

Стал свободен переход,

Смело двигайся вперёд. (зелёный)

5. Этот свет означает - хода нет!

Стоп, машина, стоп, шофёр,

Тормози скорей мотор! (красный)

6. Свет мигнул и говорит:

«Ехать можно, путь открыт!» (зелёный)

Ведущий: Молодцы, ребята и Вовка! Вы справились с заданием. Никто не

ошибся. Я надеюсь, что на улице вы будете так же внимательно следить за

сигналами светофора.

Вовка : ну все. Я сигналы светофора выучил, сейчас могу и машину купить.

Ведущий: подожди, Вовка. Чтобы водить машину надо еще дорожные знаки

выучить.

Вовка : надоели вы мне. Пойду я лучше в карты поиграю (вытаскивает из кармана карты, а там лежат дорожные знаки). Я смотрю, что в них не очень-то поиграешь. Может, вы мне расскажите, что они обозначают?

Ведущий: А давайте мы посмотрим, что это за карты. Это Вовка, дорожные

знаки. А дети тебе расскажут что они обозначают

Ребенок 1.

Мы – важные знаки,

Дорожные знаки.

На страже порядка стоим.

Вы правила знайте

И их выполняйте,

А мы вам помочь поспешим.

Ребенок 2. Знак «Дети»

Затихают все моторы,

И внимательны шоферы,

Если знаки говорят:

Близко школа, детский сад!»

Ребенок 3. Знак «Подземный переход»

Знает каждый пешеход

Про подземный переход.

Город он не украшает,

Но машинам не мешает.

Ребенок 4. Знак «Велосипед»

Вот круг окрашен в синий цвет,

А в кругу велосипед.

Веселей, дружок, кати,

Лишь педали ты крути!

Ребенок 5. Я - знак перехода!

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход:

Подземный и надземный,

Похожий, на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет!

Ведущий: Молодцы. Вот ребята и подсказали что означают твои карты. А теперь давайте поиграем в игру.

Игра «Да или нет»

Быстрая в городе очень езда

Правила знаешь движения?

Ну, а зеленый горит вот тогда

Можно идти через улицу?

Сел ты в автобус, не взял ты билет,

Так поступать полагается?

А вот светофор не горит, света нет

Ты быстро бежишь через улицу?

Вот в светофоре горит красный свет,

Можно идти через улицу?

А чтоб не случилось с тобою беда,

Следишь за движеньем внимательно?

Скажите, а папы и мамы всегда

Следуют этим правилам?

Ведущий: вот мы все правила вспомнили, а сейчас попробуем сдать экзамен.

Игра «Экзамен».

А теперь ребята мы с вами разделимся на три команды и будем отвечать на вопросы

Билет 1

1. Как расшифровывается ПДД?

2. Как выглядят предупреждающие дорожные знаки?

3. Для чего нужен дорожный инспектор?

Билет 2

1. Кто такой пешеход?

2. Как выглядят дорожные знаки, запрещающие движение?

3. Как регулируется движение на перекрестке?

Билет 3

1. Как называется прибор, регулирующий движение?

2. Как выглядят разрешающие дорожные знаки?

3. В каком порядке расположены сигналы светофора сверху вниз?

Вовка : Молодцы, дети! Все были внимательными, правильно отвечали на вопросы. Правила дорожного движения очень важны. Знать их должен каждый взрослый и каждый ребенок. И вы как следует запомните и не нарушайте их. А за то, что вы были ловкими, смелыми, находчивыми, правильно отвечали на все вопросы я вручаю вам удостоверения знатоков дорожного движения, на память о вашем путешествии.

Ведущий:

На дорогах трудностей

Так много, без сомненья,

Но бояться нет у нас причин,

Потому что правила движения

Есть для пешеходов и машин.

И чтоб у всех было

Хорошее настроение.

Соблюдайте, дети,

Правила дорожного движения.

Публикации по теме:

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта для младших групп «Весеннее приключение Мышонка» Участники: Мышонок, Солнышко, ведущая - взрослые. Мишки, цыплята, подгруппа других обитателей леса -дети младших групп. Предварительная.

Конспект открытого мероприятия с детьми средней группы «В мире подводного царства»Конспект открытого мероприятия с детьми средней группы «В мире подводного царства» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – кляксография с элементами аппликации и монотипия пейзажная. Развивать у детей.

Сценарий Новогоднего праздника для старших дошкольников «Приключение Буратино»Сценарий Новогоднего праздника для старших дошкольников «Приключение Буратино» Новогодний праздник для старших дошкольников «Приключение Буратино» В зал вбегают дети под веселую музыку и останавливаются возле елки.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Новогоднее приключение» авторы: Манжула Т. Г., Гунькина В. В. Цель: создание праздничного настроения, поддержание традиций празднования Нового года. Действующие лица-взрослые:.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Новогоднее приключение»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Новогоднее приключение» Новогодний утренник во второй младшей группе. «Новогоднее приключение». Вед. Навестила елка Всех детей сегодня И проводит с нами Праздник.

Сценарий праздника «Приключение с Бармалем» Предлагаю вашему вниманию сценарий. который можно использовать и на 8 Марта и на день Матери. Сценарий не очень большой (таким я отдаю.

Сценарий праздника «Сказка осеннего царства» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «Сказка осеннего царства» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий осеннего праздника "Сказка осеннего царства" для старшего дошкольного возраста. Дети под веселую музыку вбегают в музыкальный.

Сценарий выпускного бала: «Путешествие Вовки в сказочную страну»Сценарий выпускного бала: «Путешествие Вовки в сказочную страну» 1ведущая: Отчего-то зал притих. В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных. 2ведущая:.

Сценарий «Приключение цветных карандашей» для старшей группыСценарий «Приключение цветных карандашей» для старшей группы Сценка "Приключение цветных карандашей" Цель. Закрепить с детьми основные цвета. Ход. Воспитатель. Вот чудесная коробка, Надпись «Радуга».

Увлекательное развлечение «Неожиданное приключение на дороге»Увлекательное развлечение «Неожиданное приключение на дороге» Увлекательное развлечение: "Неожиданное приключение на дороге" Цель: Учим детей соблюдать правила дорожного движения и ориентироваться в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Приключение Вовки из тридевятого царства на дороге»
Опубликовано: 3 декабря 2020 в 10:11
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия «Приключение Вовки из тридевятого царства на дороге»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна веселова (УИ 1026930) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД