Наталья Кузьмина
Предметно-развивающая среда в группе детского сада в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей группе созданы разные коллекции, благодаря которым у детей формируются первичные представления об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Дети самостоятельно могут обследовать предметы, сравнивать, группировать, устанавливать связь между назначением и строением, назначением и материалом предметов. Рассказывать о материалах, из которых сделаны предметы, об их свойствах и качествах, делать простейшие обобщения. Коллекции изменяются, дополняются, что предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Важным моментом взаимодействия с семьями воспитанников является активное участие родителей во всех мероприятиях, проводимых в детском саду, как активные участники
педагогического процесса и как равные партнеры ребенка – воспитанника ДОУ.
"Спилы пород деревьев"
"Природный и рукотворный мир"

