Приложение МААМ

«Сказочный каламбур». Праздники, развлечения, сценарии

Вера Петренко
«Сказочный каламбур». Праздники, развлечения, сценарии
▼ Скачать + Заказать документы

«Праздники, развлечения, сценарии»

«СКАЗОЧНЫЙ

КАЛАМБУР»

Составила:

Петренко Вера Алексеевна.

Музыкальный руководитель МБДОУ

«ДЕТСКИИЙ САД №234»

2018 г.

Дети сидят на стульчиках. В зале присутствуют гости, родители.

В зал входит Василиса Прекрасная.

Василиса Прекрасная: Здравствуйте, дорогие ребята. Здравствуйте, уважаемые

взрослые. Я, Василиса прекрасная, пригласила вас послушать сказки, любите их? (Да)

1 ребёнок: В мире много сказок – грустных и смешных.

И прожить на свете нам нельзя без них!

Публикация «„Сказочный каламбур“, Праздники, развлечения, сценарии» размещена в разделах

Василиса: И, прежде, чем я начну читать сказку, вы должны позвать её песней.

Дети поют песню: «Сказка в гости приходи!»

Василиса: А если вы захотите поучаствовать в какой-нибудь сказке, у меня есть

«волшебная палочка», которая поможет исполнить ваше желание.

(Кладёт «волшебную палочку» на стол.

2 ребёнок: В сказке может всё случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем гостю: «Заходи!»

Звучит мелодия «В гостях у сказки».

Затем раздаётся шум, гром, гремят двери!

Звучит музыка «Песня Бармалея» (из мультфильма).

Входит Бармалей.

Бармалей (передразнивая слова песни): Скажем гостю: «Заходи!

Ну вот, я и зашёл!

Василиса: А вы кто?

Бармалей: Как кто! Ты глупая девчонка! Ты не знаешь кто я?

Я – кровожадный!

Я – беспощадный!

Я – злой разбойник Бармалей!

Василиса: Но мы вас не звали, а звали сказку, и собрались почитать их.

(показывает книгу «Сказки»)

Бармалей: Звали – не звали, я сам пришёл тоже «Сказки» послушать, и царём

каким-нибудь побыть. Дайте-ка мне вашу «Волшебную палочку», я поколдую!

Хватает «Волшебную палочку».

Василиса: Отдайте мне её!

Бармалей: Нет, не отдам! (Спорят)

Василиса: У вас всё равно ничего не выйдет!

Бармалей: А чего это ты разкомандовалась? Сейчас заколдую тебя и этих

вредных ребятишек, тогда узнаете! (грозит)

(Проходит мимо Василисы, ударяет по книге, она падает, и рассыпается)

Бармалей (к Василисе): А я вот сейчас на тебе и испытаю волшебство!

Крутит «Волшебной палочкой над головой Василисы и говорит.

Бармалей: Повернись, закружись!

И в лягушку превратись!

Василиса начинает кружиться и постепенно подходит к двери, затем выбегает, а вместо себя бросает игрушку-лягушку. (как будто превратилась)

Бармалей хохоча и радуясь, что у него получилось, тоже уходит.

В зал заходит Ведущий, подбирает игрушку-лягушку.

Ведущий: Здравствуйте, дети, гости! А что это вы разбросали игрушки, почему

рассыпана книжка? Разве можно так обращаться с книгами?

(ответы детей)

Ну, ладно, я попробую собрать книжку. Интересно, какая это сказка?

О! «Приключения Чиполино»!

Звучит песня «Буратино»,

Вбегает Буратино и танцует «Танец Буратино»

За дверью слышится: «Буратино!»

Буратино: Аааа! Спасите меня!

(прячется за ведущего, затем садится к детям)

Вбегают графини Вишенки.

Вишенки: Синьор, Буратино! Синьор, Буратино! Где же вы?

Ведущий (останавливает их):

Здравствуйте, уважаемые графини Вишенки! Причём тут Буратино?

Ведь вы из сказки «Чиполино» и воспитываете графа Вишенку!

1 Вишенка: Ах, простите, мы спешили, и представиться забыли!

Я – Вишенка «Ля»

2 Вишенка: А я – Вишенка – «Фа»!

Танец: «Ля-ля, Фа» (фрагмент песни)

1 Вишенка: Это просто наказанье, такого брать на воспитание!

Шаловлив и непослушен, а как сильно он простужен!

2 Вишенка: Высох весь, потухли глазки!

Нет румянца на щеках!

Стал похож, простите он,

Ах, на высохший лимон!

Обмахиваются веерами.

Ведущий: Правильно, потому что это не ваш синьор Вишенка, а деревянный

мальчишка из другой сказки про Буратино.

Вишенки: Ах! (падают в обморок).

Ведущий: Скорее доктора сюда! Доктор Айболит!

Звучит фонограмма из к\ф, «Песня лисы Алисы и кота Базилио».

Заходят лиса Алиса и кот Базилио, разговаривая между собой, никого не замечая.

Алиса: Ну, что, дорогой мой кот Базилио! Какой ты молодец, что отобрал у этой

противной девчонки в красной шапке целую корзину богатства!

Базилио: Алиска, а я ещё и шапку эту прихватил! (показывает)

Алиса: Ой, это мой любимый цвет! (рассматривает, фу фасончик-то не мой!

Ладно, давай посмотрим скорее что там в корзине! (смотрят)

Фуууу! Одни пирожки! Ой, какой-то бочонок! Открывай его скорее,

может там золото! (смотрят в бочонок). Фи! Масло что-ли?

А я тебе говорила, не беги за этой девчонкой, ничего у неё нет!

Базилио: Нееет! Ты говорила, беги быстрее за ней, и отбери корзину!

Алиса: Нет, не говорила! (спорят).

Базилио: Нет, говорила!

Алиса: Нет, не говорила! Да ты и туфельку хрустальную у другой девчонки

отобрал только одну! У меня, что, одна лапа? Как я её надену?

Базилио: Да у неё только одна туфля и была!

Ведущий: Так-так-так! Здравствуйте гости нежданные! Это кого же вы

ограбили? Бедную Красную шапочку? У Золушки туфельку отобрали?

Бесстыдники!

Алиса: А мы что, мы ничего! Буратино исчез, а эти девчонки прямо к нам в лапы

шли!

Ведущий: Я поняла! Ваша сказка тоже запутана!

Мы вообще-то доктора звали. Тут с графинями Вишенками плохо стало.

Базилио: Да что их лечить? Компот сварить, да и делов-то!

Вишенки (очнулись):

1 Вишенка (Ля): Кто сказал тут про компоты!

2 Вишенка (Фа): Успокойся, Ля, ну что ты!

Этот котик пошутил!

Этикет совсем забыл!

1 Вишенка Ля: И сразу возникает сильное желание:

Алису и Базилио взять на воспитание!

Базилио: Чего-чего! Какое воспитание?

Алиса: Базилио, успокойся! Нашёл кого бояться! Это же сухофрукты! Мы всё

равно их перехитрим! (к Вишенкам, пойдёмте дорогие графини!

У вас сад наверно богатый? Дворцы, парки! (Уходят).

Буратино: Вот глупые тётушки эти! Каких я не видел на свете!

Повторял я им тысячу раз: Не ваш я племянник, не ваш!

Ведущий: Ну, ладно, успокойся, Буратино, беги скорее к своему папе Карло.

Буратино садится к детям.

Раздаётся громкое «Ку-ку» грубым голосом.

«Ку-ку! Ку-ку!»

Ведущий: Ой! Кукушка, кукушка, скажи, пожалуйста, сколько сказок ещё

перепутано?

«Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку!»

Каждое «ку-ку» произносится разным голосом, то грубым, то тонким.

Ведущий: Ой, ну кто же это меня дурачит? Что всё это значит?

Ну-ка ты, кукушка, выйди на опушку!

Выбегает Волк, (у него крылья как у птицы, машет и кричит «Ку-ку»

Ведущий: Ой! Подожди, ты кто? Волк или кукушка?

Волк: Я сейчас кукушка, не говори мне «стой»!

Я лечу к избушке с костяной ногой!

Ведущий: Ничего не понимаю! Вроде ты, Волк, в сказках с Бабой Ягой не

дружишь!

Волк (начинает жаловаться):

Дружил я с поросятами, играл с семью козлятами!

А иногда с Лисою рыбачить я ходил.

Теперь на побегушках у этой злой старушки!

Хочу к себе я в сказку! Уж нету больше сил! Аааааа! (плачет).

С визгом вбегают Бабки Ёжки:

«Растяни меха гармошка, эх, играй наяривай!

Пой частушки бабка Ёжка, пой, не разговаривай!»

Танец «Бабки Ёжки»

(Под фонограмму песни группы «На-На» «Бабушка Яга»).

В конце танца бабки Ёжки окружают Волка, берут его под руки:

Бабки Ёжки: А! Попался! Скорее несём его к нашей Бабуле!

(Уводят Волка под руки)

Ведущий: Я даже боюсь кого-то позвать на помощь, всё так перепутано!

Но кто же нам подскажет, куда убежал Бармалей?

Звучит фонограмма «Гениальный сыщик», в зал входит Сыщик.

Гениальный Сыщик: Мне предстоит опасное расследование ужасного

преступления! Тсссс!

(Достаёт лупу, бегает по залу, присматривается ко всем)

Ведущий: Подождите! Какого преступления?

А-ааа! Вспомнила! Вы ищите принцессу, которая сбежала из дворца?

Сыщик: Какую принцессу? Нет, не принцессу! Вот этих преступников!

(Показывает фото трёх поросят).

Ведущий: Да вы что! Это маленькие поросята. Дети, как их зовут!

Дети: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф!

Ведущий: Всё ясно! Даже мультфильмы перепутались! Раз так, мы дадим вам

более ответственное поручение, вам надо найти вот этого преступника!

(показывает фото Бармалея)

Сыщик (пугается): Ой! Вот он, настоящий преступник!

Под музыку Сыщик бегает с лупой по залу, присматривается ко всем, проверяет направление ветра по пальцу.

Сыщик: Надо ехать в Африку! Мой палец это подсказал! А вы были в Африке?

Песня: «В Африке я не был, друзья»!

Сыщик: Ну, тогда, поехали!

Сыщик берёт глобус, крутит его, звучит музыка «Полёта», дети закрывают глаза.

Музыка прекращается, дети открывают глаза, занавес открывается, центральная стена оформлена как Африка.

Сыщик: Группа захвата!

Звучит песня: «Прорвёмся, опера» выезжают трое детей на самокатах:

– Да, Сэр!

Сыщик: Запомните эту личность! (показывает) Найдите его!

– Есть, Сэр!

Группа захвата уезжает.

Под музыку выходят Львёнок и Черепаха. Черепаха ложится, и обмахивается веером.

Песня «Львёнка и Черепахи» (под минусовку).

Ведущий: Уважаемая Черепаха, дорогой Львёнок, можно нарушить вашу

идиллию и спросить?

Черепаха (вальяжно): Что у вас?

Ведущий: Не видели вы вот этого разбойника?

Черепаха: Ой, мы только что с пляжа, и никого не видели! Обратитесь к

местным жителям!

Выбегают девочки «Чунга-Чанга»

Танец «Чунга-Чанга».

Ведущий: Уважаемые жители жаркого острова, Вы не видели у себя на острове

вот этого человека? (показывает фото)

Девочка: Мы видели как кого-то, кто-то поймал, и наверно ведут сюда.

Звучит фонограмма «Прорвёмся опера», входят «Группа захвата» и ведут Бармалея.

Бармалей: Только без рук! Уберите руки! (увидел детей) А! это вы!

А как вы тут очутились? Кто вас сюда прислал? Вы что, не помните мою

песню! «Не ходите дети, в Африку гулять!»

Ведущий: Подожди, угрожать нам, не боимся мы тебя! Нас много, а ты один!

А один в поле не воин!

Бармалей: Ой, напугали! «Чучело только видом пугает!»

Ведущий: О! Так ты пословицы знаешь?

Бармалей: Конечно! Могу ещё сказать!

«Если голова в кустах, то грудь в крестах!»

Ведущий: Да нет такой пословицы! Правильно так:

«Или голова в кустах, или грудь в крестах»!

Бармалей: А вот ещё: «Жизнь дана набрать много добра»!

Ведущий (исправляет): «Жизнь дана – на добрые дела».

Бармалей: «Сам кашу наварил – сам и дохлёбывай».

Ведущий (исправляет): «Сам кашу заварил – сам и расхлёбывай».

Бармалей: «Знания никому не в радость».

Ведущий: «Знания – никому не в тягость»!

Дааа, Бармалей, ты ни одной пословицы не знаешь.

Бармалей: А мне они и не нужны! Меня и без них хорошо кормят!

Ведущий: Да при чём тут кормят-не кормят, я ж тебе о мудрости говорю!

Ведь в этом маленьком выражении столько мудрости заложено! А ты и

с «Волшебной палочкой» мудрым не стал.

Бармалей: А вот захочу и стану мудрым!

Ведущий: Нет, не станешь! Спорим!

Бармалей: Спорим! На что!

Ведущий: На «Волшебную палочку». Если выиграешь – она остаётся у тебя.

Если проиграешь – у нас!

Бармалей: Идёт! (во время игр занавес закрыть)

Игры:

1 игра: «Прищепи меня»

(Игроки стоят парами друг против друга. Им выдаётся одинаковое количество прищепок. За 10 секунд нужно как можно больше прикрепить прищепок к одежде партнёра. Потом с завязанными глазами снять эти прищепки с другого (поменяться).

Бармалей (проигрывает): Не нравится мне эта игра! Я с этими «щипалками» не

знаком. А я вот тут путешествовал по сказкам, и встретил одну

очаровательную мадам, и летала она на таком интересном аппарате!

Ведущий: Уж не про Бабу Ягу ли ты говоришь?

Бармалей: Да какая Баба Яга? Это Яга Дремучевна! Так вот, она научила меня

летать на своём аппарате! Я хочу в ловкости с вами посоревноваться!

2 игра: Пролети в ступе»

(Ступу заменит ведро, поставив одну ногу в ведро, в руке метла – обежать по кругу, кто вперёд).

Ведущий: Ну, всё, ты не выиграл ни одного конкурса, отдавай нам «Волшебную

палочку».

Бармалей: А у меня её нет! Я её потерял, когда летел над морем, она у меня

выпала. (убегает).

Ведущий: Ну, что ж, пойдём к морю.

Звучит фонограмма «Шум моря».

Ведущий: Давайте позовём Золотую рыбку.

– «Золотая рыбка, помоги нам!» (повторить с детьми).

Песня Золотой рыбки.

Ведущий: Золотая рыбка, ты везде плаваешь, скажи нам, пожалуйста, не видела

ли ты на дне морском «Волшебную палочку»?

Золотая Рыбка: Везде я плаваю, друзья, где палочка не знаю я.

На дно морское опуститесь и к Нептуну вы обратитесь.

Владыка он морских глубин, поможет только он один!

Ведущий: Но как же мы попадём на дно морское?

Золотая Рыбка: Вам не стоит огорчаться, крепко за руки всем взяться,

И, закрыв глаза, сказать:

«Ты, волна, бурли-бурли, царь Нептун нам помоги!»

Все повторяют, закрыв глаза.

Звучит музыка из К\ф «Пираты Карибского моря».

Выходит Нептун, вокруг него девочки в восточных костюмах.

Нептун (девочкам): Не заплывайте в обломки кораблей,

К ним лучше вообще не приближаться.

Там жертву ждёт какой-нибудь злодей,

Особенно Акулу надо опасаться.

Ведущий: Здравствуйте, Владыка морей и океанов!

Нептун: Здравствуйте, а вы кто такие?

Ведущий: Мы жители суши – люди. А приплыли мы к тебе, чтобы ты нам помог

найти «Волшебную палочку». Разбойник Бармалей этой палочкой

перепутал все сказки, и сказал, что уронил её в море. Да и у тебя я вижу,

что вместо русалок у тебя красавицы из сказок Шехерезады.

Нептун: Ах! То-то я смотрю они с ногами и хотел их отругать, думаю, шалят

опять мои Русалочки. А они и плавать-то не умеют, только сидят.

Ну, хорошо, попробую что-нибудь сделать!

Трезубец, повелителя глубин,

Не кочерга, друзья мои, не вилы!

Кто им владеет – моря властелин

И чародей необычайной силы!

(Делает круговые движения трезубцем)

«Ты, волна, бурли-бурли!

Со дна моря принеси мне палочку Волшебную» (2-3 раза)

Нет, нету здесь «Волшебной палочки»!

Крадучись, слегка побаиваясь, появляется Бармалей.

Бармалей: Здравствуйте, уважаемый! Так говорите Трезубец ваш «Чародей

необычайной силы»? А давайте поменяемся, я вам вот эту «Волшебную

палочку», а вы мне – Трезубец.

Ведущий: О, Владыка морей, не верьте ему, это он нам сказки все перепутал, а

нам сказал, что выронил «Волшебную палочку» в море.

Нептун: Я догадался! Ну что ж, охотник за добычей, получишь от меня всё,

что заслужил! Поймаешь Золотую рыбку с трёх попыток – Трезубец твой!

Игра: «Удочка»

(Бармалей «забрасывает» удочку (за занавес) и вытягивает всегда: то – башмак, то – какое-нибудь старьё).

Нептун (сердито): Ах разбойник, ах злодей!

«Ты волна, бурли-бурли,

Злодея в игрушку преврати!»

Бармалей начинает кружиться, роняя «Волшебную палочку», и постепенно уходит в двери, убегает, а вместо себя выбрасывает игрушечного Бармалея.

Нептун: Вот вам игрушка этого разбойника! (отдаёт,

(обращается к девочкам):

Ну, красавицы, давайте веселиться!

«Восточный танец».

Нептун: Ну, вот и всё! Все ваши сказки на месте,

(отдаёт «Волшебную палочку»,

Возвращайтесь домой, всего хорошего! (уходит)

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие.

Дорогие дети, всегда будьте честными и добрыми!

Помогайте друг другу!

Публикации по теме:

Физкультурные праздники и развлечения как самая эффективная форма активного отдыха дошкольников Дефицит двигательной активности оказывает отрицательное внимание на развитие организма, нередко способствует возникновению значительных.

Конспект физкультурного развлечения для детей младшего возраста «Путешествие в сказочный лес» Тема: Путешествие в сказочный лес Цель: развитие эмоционального интереса к двигательной активности Задачи: 1. Воспитывать у детей потребность.

Конспект занятия-развлечения по математике «Путешествие в Сказочный лес» во второй младшей группеКонспект занятия-развлечения по математике «Путешествие в Сказочный лес» во второй младшей группе Конспект занятия – развлечения по математике на тему: «Путешествие в Сказочный лес». Вторая младшая группа Воспитатель Шевлягина Д. В. Программное.

Фотоотчет «Наши праздники, развлечения, досуги и меропрятия»Фотоотчет «Наши праздники, развлечения, досуги и меропрятия» Сейчас День знаний не является учебным днем. Утро начинается на школьных дворах традиционной линейкой, первым звонком и морем цветов. Затем.

Сценарий развлечения «Сказочный сундучок» в средней группе Развлечение «Сказочный сундучок», средняя группа. Воспитатель О. П. Лимаренко Цель. Развивать умение выразительно рассказывать сказку целиком,.

Сценарии праздника «День знаний» Сценарий праздника «Книга знаний» для детей старшего дошкольного возраста Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный.

Сценарии развлечения по развитию речи в старшей группе «Праздник родного языка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 284 КИРОВСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА» 400079, г. Волгоград, ул. 64-й Армии,.

Сценарии выпускного бала Сценарий выпускного группы «Ромашка». 1 слайд Звучит красивая музыка голос за кадром: Опять весна на белом свете, На детской радостной планете.

Сценарий развлечения «Путешествие в осенний сказочный лес» первая младшая группа.Сценарий развлечения «Путешествие в осенний сказочный лес» первая младшая группа. Развлечение на площадке детского сада для первой младшей группы. Сценарий развлечения «Путешествие в осенний сказочный лес» первая младшая.

Вечер развлечения «Мы играть не устаем. Народные праздники и игры» Мы играть не устаем. Вечер развлечений в подготовительной к школе группе. Задачи: Воспитывать интерес к национальным особенностям своей страны,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сказочный каламбур». Праздники, развлечения, сценарии
Опубликовано: 4 января 2019 в 12:25
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Сказочный каламбур». Праздники, развлечения, сценарии» (включая файлы) размещена пользователем Вера Петренко (УИ 716785) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД