Корнилова Анастасия
Сценарий развлечения «Путешествие в осенний сказочный лес» первая младшая группа.
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение на площадке детского сада для первой младшей группы.
Сценарий развлечения «Путешествие в осенний сказочный лес» первая младшая группа.
Задачи:
— закреплять знания об осенних явлениях природы, деятельности человека осенью;
Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в осенний сказочный лес“ первая младшая группа,» размещена в разделах
- Младшая группа
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
— развивать память, воображение, ориентировку в пространстве, песенные умения, двигательные навыки, пантомимическую и речевую выразительность, чувство ритма;
— формировать интерес к природным явлениям, совместным играм;
- создавать у детей радостное бодрое настроение.
Дети выходят на площадку и на площадке их встречает воспитатель в костюме «Единорожка» :
Говорит:
- Здравствуйте, ребята я пришла к Вам из сказочного леса, а что я вижу?
-На улице какая погода?
Дети отвечают ….
Птицы стаями летят.
Грустно! Дождь и листопад
Ветер тучи в небе носит,
Потому что это Осень
-Ребята посмотрите на улице прохладно, Вы одели теплую одежду курточки, шапочки, варежки.
- Дотроньтесь до Вашей курточке?
-Молодцы!
- А теперь, дотроньтесь до шапочки?
- Молодцы!
- А теперь поднимите ручки, покажите свои варежки!
- Молодцы! Все знаете!
Дети натыкаются на воображаемую паутину, которую паучок развесил на ветвях дерева. Воспитатель предлагает рассказать о паучке, который согрелся под теплым солнцем бабьего лета и начал усердно плести паутину и натягивать ее везде, где только можно.
Используется стихотворение «Паучок-ткач».
Сетку паучок плетет,
(Дети пальцами изображают решетку.)
Словно ткач проворный.
(Руками имитируют работу на ткацком станке.)
Нитку липкую по кругу
(В воздухе пальцем очерчивают круг.)
Намотал задорно,
(Делают диагональные движения рукой.)
А потом ее пустил,
(Ладони выставляют перед собой, пальцы растопыривают и сцепляют в «замок».)
Чтоб круги связались,
И на липкой паутине
Мухи все остались.
Вывел нитку, натянул
(Указательным пальцем проводят горизонтальную линию.)
И засел в засаде.
(Приседают, руку козырьком приставляют ко лбу.)
Только мухи не летят —
(Отрицательно качают головой.)
Паучку досадно!
(Машут с досадой рукой.)
Воспитатель напоминает, что ранней осенью в садах и на огородах собирают последний урожай.
Осенние заготовки
Сколько вкусных овощей
Заготовили для щей,
Для закваски и солений,
Для солянки и борщей.
Для приправы овощной,
Пасты вкусной и густой,
Кетчупа, аджики острой,
Овощных салатов пестрых!
Будем овощи варить,
Жарить, парить и тушить,
Резать, теркой натирать
И в духовке запекать.
На зиму мариновать,
Маринадом заливать,
Будем квасить и солить,
И морозить, и сушить.
Не страшна теперь зима.
В гости к нам придет она.
Воспитатель предлагает отпраздновать сбор урожая, поводить хоровод под песню «Урожайная» (муз. и сл. А. Филиппенко).
Воспитатель спрашивает, что происходит с листьями деревьев и кустарников осенью? Как называется это явление? Предлагает превратиться в осенние листочки, показать листопад под стихотворение «Листопад».
Листопад, листопад —
Листья по ветру летят.
В вальсе кружат над землей
И любуются собой.
Платьем хвалятся своим —
Желтым, красным, золотым.
Солнцу подставляют щечки
Все осенние листочки.
На земле ковром лежат,
Нас порадовать хотят.
Дети выполняют движения по содержанию стихотворения. (Можно провести пластический этюд «Я — кленовый листочек».)
Воспитатель спрашивает, какое явление неживой природы осенью наиболее часто встречается? Предлагает детям показать, какой дождь бывает осенью. Используется стихотворение «Такой разный дождь».
Рассердилась туча злая,
(Дети стучат кулаком о кулак.)
И закапал мелкий дождь.
(Ритмично постукивают указательным пальцем одной руки о ладонь другой.)
Капля падает за каплей.
(Ритмично щелкают пальцами.)
Сколько набежало слез!
(Собирают воображаемые слезы.)
Дождь сильнее стал, и ветер
Сделал вдруг его косым.
(Двигают ребром ладони вниз по диагонали.)
Вправо капли, влево капли,
(Движение ребрами ладоней диагонально в разные стороны.)
Словно всех косой косил.
(Имитируют движение косой.)
Ливень туча посылает,
(Резко выставляют руку вперед.)
И стеной вода течет.
(Двигают ладонями с сомкнутыми пальцами сверху вниз.)
Где бы спрятаться от ливня?
(Пожимают плечами, смотрят по сторонам.)
Зонтик нас раскрытый ждет.
(Поднимают руки вверх, изображают зонт.)
«Единорожка» говорит:
- Спасибо ребята, как много я узнал о осени. Мы здорово поиграли. Пришло время прощаться!
-До свиданья!