Инна Крымова
Развлечение для детей второй младшей группы «Правила дорожного движения знай и всегда их выполняй»
▼ Скачать + Заказать документы
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
ПО ОБУЧЕНИЮ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
«Правила дорожного движения знай и всегда их выполняй»
Цель:
- Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.
- Учить отвечать на вопросы по тексту
- Создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой.
- Обогатить словарный запас.
Словарь: Светофор, зебра (пешеходный переход, пассажир, пешеход, проезжая часть.
ХОД:
Публикация «Развлечение для детей второй младшей группы „Правила дорожного движения знай и всегда их выполняй“» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Звучит музыка, (звуковые эффекты шум на улице машин) дети входят, останавливаются около большого экрана где изображены дома, дорога машина).
Ведущий: Ой, ребята, посмотрите мы с вами попали на большую улицу. Посмотрите как на ней много людей (показывая на гостей).
(показывая на экран)
В два ряда дома стоят-
Десять, двадцать, сто подряд.
И квадратными глазами
Друг на друга всё глядят.
Вот и шумная дорога
Где машин не сосчитать
Переходить ее опасно
Если правила не знать.
Ребятки (показывает на экран) - дома, дорога, машины,
всё это мы как назовем одним словом? Правильно улица.
Друзья мои, а скажите –ка мне, где ездят машины на
улице? (дорога, проезжая часть) А какие машины ездят по
дороге? (легковые, грузовые и т. д.)
Воспитатель: Молодцы!
(слайд меняется на экране большая грязная легковая машина)
Ой ребятки посмотрите, что это (машина). Она какая легковая или грузовая (легковая). Посмотрите ребятки, что –то она у нас какая-то грязная. Давайте мы ее с вами помоем. Папам дома помогаете мыть машину?
Игра «Помой машину»
Дружно папе помогаем:
Моем мы машину сами!
Трем стекло мы чисто, чисто-
Вымоем кабину быстро!
До колеса мы наклонились.
Хорошо мы потрудились!
(На экране легковая чистая машина) Ой посмотрите. Какая у нас стала машина чистая и красивая. Сюрпризный момент появления настоящей машины в руках у воспитателя) (на экране снова улица)
Вот она у нас какая наша машина, чистая, красивая (держит в руках) Хотите ее потрогать. Посмотрите вот у нее кабина, что еще (колеса, окна, двери). Скажите, а легковые машины кого возят?
А за рулем машины кто сидит? (шофер)
А рядом с шофером? (пассажир)
(Звуковой эффект полет бабы яги)
Ой, тише, тише!
Что я слышу!
В далеке мотор жужжит
Что за гость?. его не вижу
На машине к нам спешит?
.(баба яга въезжает на машине не пристегнута)
Б. Я: - Ой здравствуйте. Куда это я заехала? Больница?
(Автомобиль глохнет, она его пинает) Говорила же, на
своем транспорте надо лететь, быстрее ступы нет ничего.
Ведущий: Здравствуй бабушка. Ты куда это так разогналась? Вон посмотри как всех напугала, машину новую купила а правила дорожного движения не соблюдаешь, не пристегнута вон А может ты и правил то не знаешь?
Б. Я: Тороплюсь я очень, зайца вот к Айболиту везу, какие уж тут правила.
Прибежала ко мне в лесу зайчиха
И закричала: «Ай, ай!
Мой зайчик попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки?
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!»
Зайку та скорей возьми
Да к Айболиту увези.
Воспитатель: Ой, беда. Ребятки, а можно бегать по дороге? (нет) А где зайка должен был идти (пешеходному переходу). А зайка правила дорожного движения нарушил и с ним случилась ребятки беда. А чтобы с нами на дороге ничего не случилось мы должны знать и соблюдать правила Дорожного движения?
Б. Я. : Правила? Какие тут правила? Че их соблюдать –то. Я сейчас вон быстренько через дорогу по белым полоскам проеду и уже в больнице, так я зайца отвезу и время сэкономлю. (показывает на пешеходный переход)
Ведущий: Ребята скажите Бабушке, как называются эти белые полоски (пешеходный переход, или зебра). По ней кто ходят (люди или пешеходы). А транспорт, где ездит у нас, (по проезжей части)
Б. Я: Да поняла я все, встаю на две свои хромые ноги, и бегу. (бросается к дороге не смотря по сторонам на светофор)
Ведущий: Куда, остановись скорее. Так ты вместо того чтобы зайцу помочь сам в аварию попадешь, и мы тебя тоже к Айболиту повезем. Сейчас мы лучше вызовем скорою, а ты оставайся с нами правила учить.
(звонок в скорую и под сирену скорой помощи зайка уезжает)
Б. Я: Вот пристали Правила, правила. Сами то наверное всегда нарушаете (обращается к детям)
Воспитатель: Ребятки нарушаете вы правила безопасности на дороге.
Дети:
Мы серьёзный и послушный,
И внимательный народ.
Мы дорогу переходим
Где Пешеходный переход!
Ведущий: Это еще не все правила, с которыми тебя ребятки познакомят. Скажите, что нужно сделать прежде чем пойти по пешеходному переходу. На что смотрим (светофор, и по сторонам) Молодцы и только потом переходим. А скажите мне правила светофора.
Дети: Очень просто всем запомнить, очень важно выполнять
Красный- стой! Желтый - жди! А зеленый - проходи!
Б. Я: - Да. Спасибо, дети! Ну, теперь мне стало все понятно, если не соблюдать правил дорожного движения, то может случиться беда. Вы меня многому научили.
Воспитатель: Ребятки, а давайте с вами поиграем. У меня есть одна очень интересная игра:
«Живой светофор» называется. У светофора какие три глаза есть? Правильно. ( воспитатель держит в руках три галстука : красный, желтый, зеленый). Сейчас ко мне подойдут три мальчика, которым мы оденем эти галстуки они у нас будут светофором. А наши девочки должны правильно собрать этот светофор. (Собирают цвета по порядку красный, желтый, зеленый, проговаривая правило светофора : красный стой, желтый жди, а зеленый проходи.)
Воспитатель: Молодцы.
Воспитатель: Вот и закончилась наша прогулка по улице.
Что мы пожелаем нашим дорогим гостям?
Дети:
Это всем должно быть ясно!
Даже тем, кто ходит в ясли
Всем, кто в городе живет:
Чтобы не случилось
Опасных столкновений,
Соблюдайте Правила дорожного движения.
Ведущий: А сейчас мы с вами идем в группу, где наша Бабусенька Ягусенька оставила для нас сюрприз.