МААМ-картинки

Конспект занятия «Познаю мир играя»

Джавахиль Нуцалова
Конспект занятия «Познаю мир играя»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить понятие обувь, ее назначение; закрепление навыка одевания обуви, нахождение пары, левый - правый.

Оборудование: мешок, маска «Кошка, сапожки», звукозапись «Кошка» (мяу, туфли детей.

Ход занятия.

В начале занятия воспитатель просит в раздевалке всех детей снять туфельки, и предлагает детям побегать в группе без обуви. Дети идут в группу играть на коврик, а в это время необходимо спрятать в мешок всю обувь детей и убрать с виду.

Подвижная игра : «Веселые ножки».

Наши ножки, вот какие (показывают на ноги)

Веселые, удалые,

Публикация «Конспект занятия „Познаю мир играя“» размещена в разделах

Быстро бегать мы умеем,

Побежали, побежали (бегают)

И на коврик дружно встали,

Выше ножки поднимаем (поднимание ног высоко

Топ – топ! с притопом)

Выше, выше – гоп, гоп!

Мы сегодня без туфлей

Будем прыгать веселей! (прыгают)

Воспитатель: - Наши ножки отдохнули, а теперь пойдемте туфли одевать. (Дети заходят в раздевалку и не находят своих туфель). Ой, ребятки, а где же наши туфельки, пропали, они, наверное, от нас спрятались, они с нами играют. Что будем делать, где их искать? Дети ходят по группе в поисках обуви.

Стук в дверь. Включается звукозапись «Кошка». В группу заходит кошка и несет мешок (воспитатель одела маску и сапоги, превратившись в кошку).

Кошка: Мяу! Мяу! Здравствуйте дети вы меня узнали. Да я кошка Мурка. Кто туфли потерял?

Дети: Мы.

Кошка: Их я уже нашла. Мяу! И вот теперь я не отдам, лучше себе возьму, и одену убегу!

Дети: нет.

Кошка: Ладно, ладно погодите, я подумаю сперва. Чтоб отдать вам ваши туфли, поиграйте вы со мной.

Дети: Да.

Кошка: Ну ладно слушайте внимательно загадку.

У кого усатая, морда полосатая,

Спинка, словно мостик, за мосточком хвостик?

Дети: У кошки.

Кошка: Молодцы ребята угадали, мяу!

Мы сейчас будем не ребята, а веселые котята. Будем, как котята, жить! Спать, спать мяукать и шалить. Будете моими котятами. Дети вместе с кошкой повторяют слова стихотворения, сопровождая его удивлениями. Можно имитировать под музыку.

- Мы купили кошке (хором)

«Чьи туфельки».

К празднику сапожки. (протянуть руки вперед, ладонями вверх)

(поставить ногу на пятку и повернуть носочком)

Причесали ей усы, (от щек развести руки в стороны)

Сшили новые штаны (имитировать шитье ниткой)

Только как их одевать? (пожать плечами, руки в стороны)

Хвостик некуда девать! (показать рукой «хвостик» за спиной)

Кошка: Ой, какие молодцы, верну я вам ваши туфельки (высыпает из мешка обувь).

Игра : «Кто быстрее?»

Кошка: Вот какие молодцы! Мой совет вам «Мяу» больше не теряйте туфельки свои, если их снимаете, в шкафчик свой ты убери. Туфельки любят дружно друг с другом стоять. Не раскидывайте их. А теперь проверю, как вы правильно одели обувь.

А кто не правильно одел, беги от кошки ты скорей.

Подвижная игра : «Кошка цап».

После игры звучит «Колыбельная»

Кошка: Наши ножки устали (дети садятся на ковер и поглаживают ноги)

Они прыгали, скакали.

Глазки закрываются,

Реснички опускаются.

Глазки засыпают

Дети отдыхают. (дети кладут ручки под щечку)

Глаза голубые у киски моей,

А небо над ними еще голубей. (открывают глаза и смотрят вверх)

Оно голубое как тысячи глаз.

Мы смотрим на небо, а небо – на нас.

Глазки открываются,

Дети просыпаются. (спокойно встают и тянутся за руками вверх)

Кошка прощается с ребятами и уходит.

Публикации по теме:

Формирование ключевых компетентностей дошкольников путем реализации методического комплекса «Я познаю мир» Т. А. Сидорчук «Формирование ключевых компетентностей дошкольников путем реализации методического комплекса «Я познаю мир» Т. А. Сидорчук» Успешность процесса.

Лепбук как одно из эффективных средств образования детей в летний оздоровительный период «Я познаю мир сенсорики»Лепбук как одно из эффективных средств образования детей в летний оздоровительный период «Я познаю мир сенсорики» Лэпбук (lapbook) – это сравнительно новое средство из Америки, представляет собой одну из разновидностей метода проекта. В дословном переводе.

Комплексно-тематическое планирование «Я познаю мир — Азия» Цели:.. формировать у детей представления, об особенностях географического расположения материка Евразия, углублять представления детей.

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Я познаю себя» Задачи: 1. дать детям представление об отдельных частях тела и их функциях. 2. поощрять к движениям, действиям, направленным на совершенствование.

«Кто и как считает и измеряет время» конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Познаю мир» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Познаю мир» Тема: «Кто и как считает и измеряет время» Цель: Вызвать интерес к.

Квест-игра «Я познаю мир» во второй младшей группе с использованием УМК «Мозаика-Парк» Квест-игра «Я познаю мир» во второй младшей группе с использованием УМК «Мозаика- ПАРК Столяренко Ольга Алексеевна, воспитатель, Хохлова.

Лепбук «Радуга цвета», «Я познаю мир сенсорики»Лепбук «Радуга цвета», «Я познаю мир сенсорики» В психолого-педагогической литературе доказано, что сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым условием.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Я познаю мир сенсорики»Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Я познаю мир сенсорики» Лэпбук разработан для работы с детьми группы раннего развития. В него вошли игры по сенсорике на различие, цвета, формы, величины. Идеи.

Проект «Играя в театр, познаем мир» Проект «Играя в театр, познаем мир».. Проект творческий, групповой, долгосрочный (рассчитан на 1учебный год). Участники проекта: - воспитатель.

Проект во второй младшей группе «Играя в театр, познаем мир» Проект «Играя в театр, познаем мир» По теме: Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Познаю мир играя»
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 13:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Познаю мир играя»» (включая файлы) размещена пользователем Джавахиль Нуцалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД