Приложение МААМ

Квест-игра «Я познаю мир» во второй младшей группе с использованием УМК «Мозаика-Парк»

Ольга Столяренко
Квест-игра «Я познаю мир» во второй младшей группе с использованием УМК «Мозаика-Парк»
▼ Скачать + Заказать документы

Квест-игра «Я познаю мир» во второй младшей группе с использованием УМК «Мозаика- ПАРК

Столяренко Ольга Алексеевна,

воспитатель,

Хохлова Любовь Александровна,

воспитатель,

МБДОУ ДС № 62 «Золотой улей»

г Старый Оскол Белгородской области

Цель: закрепить сенсорные знания у детей: форма, цвет, величина.

Образовательные задачи:

1) совершенствовать умения простейшего сенсорного анализа, закреплять умение различать геометрические фигуры по цвету, величине, обследовать геометрические тела, называть их качества, свойства;

Публикация «Квест-игра „Я познаю мир“ во второй младшей группе с использованием УМК „Мозаика-Парк“» размещена в разделах

2) развивать умения познавательно-исследовательской деятельности, любознательность;

3) воспитывать умение работать совместно, коллективно решать возникающие задачи.

Оборудование и материалы: книжка - пазл (март) серия «Мозаика развития», набор геометрических теда (шар, кирпичик, куб, игра «Подбери домик для фигуры» (набор геометрических фигур разного цвета, формы, размера, деревянная пирамидка «Черепаха» (Мозаика - ПАРК)

Методы и приемы: проблемная ситуация, игровые, обследование и анализ,

Ход игры:

Дети играют в группе, воспитатель на ковре рассматривает книжку – пазл «В гостях у сказки», дети подходят посмотреть.

Воспитатель: Дети, а вы любите сказки? А кто вам их читает?

(ответы детей)

Воспитатель: Смотрите ребята, какая интересная книжка-пазл «В гостях у сказки».

Педагог листает книжку, называя сказки, предлагает посмотреть к ним картинки пазлы, на одной из картинки-пазл замечают недостающие 3 пазла, а вместо них видят геометрическую фигуру (квадрат красного цвета) из игры «Подбери домик для фигуры».

Воспитатель: Ой, смотрите, из этой картинки пропали несколько пазлов. Куда же они делись?

Предположения детей.

Воспитатель: Что же мы с вами будем сейчас делать?

Дети: Искать пазлы, чтобы составить картинку.

Воспитатель: Где же мы будем их искать? Посмотрите, а вместо пазлов здесь лежит вот такая фигурка. Откуда она взялась, и кто ее сюда положил?

Дети: Это, наверное, наша обезьянка снова шалит! Перепутала нам всё!

Воспитатель: А где же нам теперь искать пропавшие пазлы? Если у нас есть этот квадрат, значит, пазл нужно искать, там, где был квадрат. А где он был?

Дети находят в центре познавательного развития игру «Подбери домик для фигуры»

Воспитатель: Где же наш пазл спрятался? Давайте соберем фигуры, может быть, наш пазл среди них найдется.

Дети подбирают нужные фигуры, вставляя их в прорези планшета. Воспитатель в это время задает детям вопросы: «Что у тебя за фигура?», «Какого она цвета?», «Она большая или маленькая?». Дети находят среди фигур одну не подходящую (шар).

Воспитатель: Да, шар сюда никак не подходит, а одна прорезь осталась пустой. Куда обезьянка спрятала эту деталь? Давайте получше поищем.

Дети ищут, находят треугольную фигуру с прикрепленным к ней пазлом.

Дети: Ура! Нашли пазл!

Возвращаются к книге, вставляют пазл на место.

Воспитатель: А у нас с вами остался вот этот шар. Давайте с ним немножко поиграем.

Дети передают шар друг другу, описывают ощущения (гладкий, круглый, свойства (катится, отвечают на вопрос «на что похож?».

Воспитатель: А вот дружок нашего шара – Колобок. Он хочет с нами поиграть. Поиграем?

Дети: Да, поиграем!

Физкультминутка «Колобок».

Воспитатель: Замечательно мы с вами поиграли. А где же нам искать следующий пазл? Ведь картинку мы еще не собрали. Помните, мы с вами нашли шар, который никуда не подошел по форме? Может, обезьянка положила пазл в ту коробку, где раньше лежал шар?

Дети приносят коробку с геометрическими телами.

Воспитатель открывает ее, рассматривает вместе с детьми тела, которые там находятся (кубик, кирпичик). Проводится обследование предметов (катится – не катится, есть углы, стороны). В коробке дети находят деталь от пирамидки «Черепаха». Определяют, почему она не должна находиться в этой коробке. На обратной стороне крышки коробки находят пазл.

Воспитатель: Вот и пазл нашёлся!

Дети вставляют найденный пазл в книжку.

Воспитатель: А от чего это деталь?

Обращает внимание на деталь от пирамидки «Черепаха».

Дети: Это деталь от пирамидки «Черепаха».

Воспитатель: А где её найти?

Дети приносят детали пирамиды «Черепаха» и вместе с воспитателем собирают ее на подносе. Воспитатель приподнимает поднос, под ним лежит последний пазл. Дети вкладывают пазл в книжку. Пазл собран. Появляется обезьянка.

Обезьянка: Ой, какие вы молодцы! Я специально спрятала от вас пазлы. Хотела с вами поиграть. Вы все мои загадки разгадали? Где вы нашли пазлы?

А фигуры все подобрали? А формы в коробочке какие нашли? А черепаху собрали?

Дети рассказывают о том, какие задания они выполняли, что получилось, а что нет.

Обезьянка: Вы решили все мои загадки! Нашли все пазлы! Какие вы молодцы! А теперь вас ждет сюрприз.

Музыкальный клип «Чок, чок, чок» (про черепаху).

Публикации по теме:

Квест-игра как средство формирования связной речи у дошкольников. Открытое занятие по сказкам во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №48 Открытое занятие во второй младшей группе. «Квест- игра.

Игра-квест «Путешествие в мир знаний» для старшей группы Игра квест «Путешествие в мир знаний» Воспитатель Елена Федоровна Панкова Задачи: 1. Способствовать развитию умения применять свои знания.

Игра-квест «Путешествие в подводный мир» для подготовительной группы Конспект образовательной деятельности для подготовительной группы Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством.

Презентация «Краткосрочная образовательная практика в первой младшей группе. Дидактическая игра «Разноцветная мозаика» Одним из принципов дошкольного образования, реализуемых в ФГОС ДО, является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных.

Квест-игра «Люди Х — путешествие в мир профессий» Цель профориентационной работы с дошкольниками: - формирование добросовестного, положительного отношения к труду; - понимание его роли.

Квест-игра «Люди Х — путешествие в мир профессий» Квест-игра «Люди Х — путешествие в мир профессий» Воспитатели: Еремеева Е. А., Фадеева С. Е. Цель профориентационной работы с дошкольниками:.

Квест-игра по ПДД для второй младшей группы с привлечением родителей «5 остановок безопасности» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 комбинированного вида» города Пикалево Квест - игра по.

Квест-игра по ПДД «Путешествие в город Дорожных знаков» с детьми второй младшей группы Квест - игра по ПДД «Путешествие в город Дорожных знаков» с детьми второй младшей группы. Подготовила Воспитатель МБДОУ «Детский.

Квест-игра «Веселая ярмарка» во второй младшей группе Цель:Способствовать разностороннему развитию детей в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Продолжать формировать умение создавать.

Развлечение во второй младшей группе «Прогулка в зимний парк» Развлечение во второй младшей группе. Прогулка в зимний парк. Программное содержание. 1. Закрепить знания детей о зиме, о зимующих обитателей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Я познаю мир» во второй младшей группе с использованием УМК «Мозаика-Парк»
Опубликовано: 21 августа 2018 в 15:25
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «Я познаю мир» во второй младшей группе с использованием УМК «Мозаика-Парк»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Столяренко (УИ 143615) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД