Получи документы

Сценарий «Поможем Волчонку»

Оксана Кухтик
Сценарий «Поможем Волчонку»

Цель: Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни.

Задачи:

Образовательные-

- учить детей осознанно относится к своему здоровью, формировать привычку вести здоровый образ жизни;

-совершенствовать навык воплощать в театрализованной игре определенные переживания, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению;

-совершенствование выразительности речи, активизация словаря.

Развивающие-

- развивать творческие способности и творческую самостоятельность детей.

Воспитательные-

-воспитание интереса к театрализации и соблюдению правил здорового образа жизни.

Действующие лица:

Публикация «Сценарий „Поможем Волчонку“» размещена в разделах

• Зубная Фея -Фатима

• Волк -Денис

• Белка -София

• Ёжик - Вова

•Птичка -Вероника

Декорации: летний лес, лесная речка

Оборудование: костюмы персонажей, ноутбук, музыкальный центр, зубная паста, щетка, полотенца.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы:

К. Чуковский «Мойдодыр», «Айболит», «Федорино горе», «Мыло» Я Акима, «Девочка чумазая» А. Барто, «Про девочку, которая плохо кушала» С. Михалков, Г. Остер «Советы», М. Витковской «О том, как мальчуган здоровье закалял»

Чтение пословиц и скороговорок о здоровье.

Загадки о спорте, овощах, фруктах и здоровье.

Беседы: «Что значит быть опрятным?», «Наши верные друзья – режим дня», «Зачем мы спим?», «Зачем нужно делать по утрам зарядку?», «Зачем нам нужно есть кашу?», «Как быть здоровым?», Беседа «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Что такое витамины?», «Виды спорта»

Дидактические игры

«Полезно – вредно», «Предметы гигиены», «Съедобное – несъедобное», «Назови что можно делать», «Что сначала, что потом», «Чудесный мешочек».

Просмотр презентаций - «Чистота-залог здоровья», «Быстрее-выше-сильнее».

Просмотр мультфильмов

«Что такое хорошо и что такое плохо», «Витамин роста», «Можно и нельзя», «Спортландия», «Айболит и Бармалей».

Список литературы:

1. Антипина А. Е. Театрализованная деятельность в детском саду. -М. : ТЦ Сфера, 2006.

2. Маханева М. Д. Театрализованные занятия в детском саду. - М. : ТЦ Сфера, 2001.

3. Петрова Т. И., Сергеева Е. Л., Петрова Е. С. Театрализованные игры в детском саду. - М. : Школьная пресса, 2000.

4. Толченов О. А. Сценарии игровых и театрализованных представлений для детей разного возраста: Нескучалия. - М. :ВЛАДОС, 2001.

5. Шорыгина Т. А. Праздники в детском саду. – М. : ТЦ Сфера, 2010.

1. Музыка-

Ход СКАЗОЧНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.

2. Музыка- ЗУБНАЯ ФЕЯ (Фатима) : В одном лесу жили да были разные звери и птицы. Лисица и медведь, птичка-невеличка и белка, ежик и ворона. Они жили дружно, никто никого не обижал. По утрам, только солнышко вставало, лес оживал. Сначала, прежде чем заняться своими лесными делами, торопились звери к лесной речке, чтобы умыться да зубы почистить. И ничего в этом нет удивительного, ведь это был не простой лес, а лес в Королевстве чистоты. Первым к речке всегда прибегала Белка. 3. Музыка (Выскакивает Белка).

БЕЛКА: Надо-надо умываться по утрам и вечерам, а нечистым трубочистам стыд и срам! (умывается) Ох, какая вода холодная! Ох, студёная! Но это даже хорошо – вот сейчас мордочку умою, зубы почищу, и здоровье по всему тело разбежится. Ух! Ох! (умывается)

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Не знала Белка, что поселился рядом с её любимой речкой маленький, глупый, невоспитанный волчонок. 4. Музыка (Из –за речки появляется Волчонок.)

ВОЛК: А ну, брысь отсюда!

БЕЛКА: (пятясь) : Это ещё почему, простите?

ВОЛК: Это теперь моя речка, и нечего тут своими лапами воду мутить!

БЕЛКА: Так я. я просто зубы хотела почистить. И ушки помыть.

ВОЛК: Зубы почистить? Уши помыть? Да вы посмотрите на неё! У неё уши во-о-о-н какие пушистые, а она их мыть вздумала! Эдак вся вода на твои уши уйдёт. Брысь отсюда, и всё тут.

БЕЛКА: Ой, какой невежливый Волк!

ВОЛК: Какой есть, не надо в мою воду лезть. Я злой, вот такой, не водись со мной! Это моя вода, моя река! Я здесь теперь живу!

БЕЛКА: А что же теперь делать, где же умываться и как без воды зубы чистить?

ВОЛК: Никак! Я зубы не чищу, и ничего, живу. Вот и ты обойдёшься!

БЕЛКА: Как это как? С грязными зубами ходить? Нет, я так не хочу. А вон Ёжик идёт, у него спрошу. 5. Музыка (Появляется Ёжик)

Ё ЖИК: (напевает) : Пришёл ёжик колючий. Здесь, у речки, вымыть лапы,

Вымыть мордочку и зубы, Скоро ёжик чистым будет. Привет, Белка!

БЕЛКА: Привет, Ёжик, как дела?

Ё ЖИК: Хорошо! Смотрю, ты опять первая умываться пришла! Умница, Белка! И зубная паста у тебя, смотрю, новая!

БЕЛКА: Новая, с мятой и зелёными веточками. Чтобы зубки блестели.

Ё ЖИК: Это хорошо, а у меня паста грибная, моя любимая. А ты что такая грустная стоишь? Вода что ли холодная?

БЕЛКА: Нет, Ёжик, вода-то отличная – свежая, чистая, да только вот сидит в ней Волк и всех прогоняет. Говорит, "моя это речка, нечего тут воду мутить".

Ё ЖИК: Пойду, разберусь, что это за безобразие. Что же нам теперь, неумытыми ходить?

БЕЛКА: Иди, Ёжик, ты колючий. Может, тебе удастся Волка убедить, что зубы чистить всем нужно. А я поскачу умываться к дальнему лесному озеру. (Ёжик подходит к речке, из-за куста появляется Волк.)

ВОЛК: Ну надо же, одной Белки было мало, ещё и Ёжик пожаловал!

Ё ЖИК: Ну-ка, Волк, потеснись, дай умыться.

ВОЛК: И не подумаю! Идите отсюда, моя это речка, нечего тут плескаться.

6. Музыка (Из леса вылетает Птичка. Садится на дерево, начинает петь)

ПТИЧКА: Здравствуй, Ёжик! Ты уже умылся? По утрам водичка хороша, такая чистая, что не только микробов, но и плохое настроение смывает!

Ё ЖИК: Вот только там Волк, и он нас умываться не пускает!

ПТИЧКА: Ой, как плохо! Я каждое утро клювик в воде полощу. Если я как следует не умоюсь, то чувствую себя неуютно весь день. Может, я Волка убедить смогу!

Ё ЖИК: Попытайся, а я пойду вслед за Белкой к дальнему лесному озеру. Далеко туда ходить, но придётся – иначе весь день неумытым придётся быть. (Ёжик уходит. Птичка подлетает ближе к озеру.)

ПТИЧКА: Волк, а Волк!

ВОЛК: Чего тебе?

ПТИЧКА: Ты почему зверей от речки прогнал? Ты почему умываться и чистить зубы всем мешаешь?

ВОЛК: Я сам не умываюсь, и другим незачем. Я сам зубы не чищу, значит, и другим не надо. Ой! Ой-ой! Ой-ой! Ой-ой-ой! Ой, больно! (Птичка в испуге отлетает обратно на дерево.)

ПТИЧКА: Где больно?

ВОЛК: Во рту больно! ОЙ-ой!

ПТИЧКА: Так это у тебя, наверное, зуб заболел! Ты свои зубы не чистил, вот они и заболели. Ну-ка, покажи где болит?

ВОЛК: Что на него смотреть, ты лучше помоги!

ПТИЧКА: Да как же я тебе помогу? Тебе к врачу надо, к Зубной фее спеши, она у нас самый лучший доктор!

ВОЛК: Не-ет, не пойду ко врачу-у-у, у-у-у, ой-ой-ой, как больно! (Появляются Белка и Ёжик.)

БЕЛКА: Что это тут такое?

Ё ЖИК: Что за шум такой?

ПТИЧКА: У Волчонка зубки болят, а он лечиться идти не хочет!

БЕЛКА: Хи-хи-хи, так тебе и надо!

Ё ЖИК: Да, так тебе и надо, зубы не чистил, и нас не пускал. Вот пусть теперь у тебя зубы болят!

ВОЛК: Ой-ой-ой, больно! 7. Музыка (Появляется Зубная фея в белом халате.)

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Что тут за шум?

ПТИЧКА: У Волчонка зубки болят!

БЕЛКА: Хи-хи-хи, зубы не чистил, и нас не пускал. Вот теперь у него зубы болят! Хи-хи-хи!

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Как же тебе не стыдно, Белка, над чужой бедой смеяться! Волку больно, его пожалеть надо, а ты смеёшься – так неправильно поступать. Конечно, зубки чистить по утрам надо, но если всё-таки зуб заболел, его лечить надо. Ну-ка, Волк, открой ротик!

ВОЛК: (сквозь зубы, мотая головой) : М-м-м, ни за что.

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Ну, и не надо. Ты вот только расскажи, что ты кушать любишь. Кашу любишь?

ВОЛК: Не-а.

ЗУБНАЯ ФЕЯ: А яблочки и морковочку?

ВОЛК: Не-а.

ЗУБНАЯ ФЕЯ: А мясо и овощи?

ВОЛК: Не-а.

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Понятно. А конфеты, шоколадки и мороженное?

ВОЛК: Да-да-да-да-да!

ЗУБНАЯ ФЕЯ: И сколько же ты вчера съел сладостей?

ВОЛК: Три килограмма мармеладных батончиков, десять чупа-чупсов, четыре торта, два сладких пирога, килограмм вафелек и пять порций мороженного. Ням-ням, вкуснятина.

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Ничего себе! Такого быть не может. Столько к тебе в рот не полезет!

ВОЛК: Ещё как полезет! Смотри! (раскрывает рот)

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Ну-ка, Ёжик, держи Волчонка, не давай ему рот закрыть!

Ё ЖИК: Сейчас! (Ёжик хватает Волчонка, Фея быстро туда засовывает руку и вытаскивает больной зуб).

ВОЛК: Ой-ой-ой!

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Вот и всё. Это был просто молочный зуб. Когда мы растём, то старые зубы, у нас выпадают, а на их месте вырастают новые. Только эти зубы - уже на всю жизнь, и если они испортятся, новых не будет. А тогда нечем будет тебе жевать вкусности.

ВОЛК: Ой-ой, не хочу, чтоб мне было больно!

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Ну что ж. Тогда надо по утрам и вечерам чистить зубы. Почему ты зубы не чистишь?

ВОЛК: У меня зубной щётки нет.

БЕЛКА: Это не беда! Вот возьми, у меня есть запасная щётка. Только помни, каждые три месяца щётку надо новую брать, а старую выкидывать.

ВОЛК: У меня пасты нет.

Ё ЖИК: Это не беда, я тебе свою пасту отдам. Бери, у меня дома ещё такой много.

ВОЛК: Спасибо! Теперь у меня зубы точно болеть не будут. И. извините меня, что я вас не пускал умываться. Я не знал, что это так важно. Приходите к речке каждое утро и каждый вечер, чтобы умыться и зубы почистить. Я вам больше мешать не стану.

8. Музыка. ЗУБНАЯ ФЕЯ: Вот такая интересная история произошла в нашем лесу Королевской чистоты. Всегда соблюдайте правила личной гигиены и Будьте здоровы!

Публикации по теме:

Сказка из семейного сундучка с детскими иллюстрациями «Как друзья помогли волчонку получить приз»Сказка из семейного сундучка с детскими иллюстрациями «Как друзья помогли волчонку получить приз» КАК ДРУЗЬЯ ПОМОГЛИ ВОЛЧОНКУ ПОЛУЧИТЬ ПРИЗ Лесные звери как-то решили провести среди детишек соревнование по бегу. И наградить двух самых.

Аппликация «Поможем мишке» для детей 3–4 летАппликация «Поможем мишке» для детей 3–4 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 "Теремок" г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Сценарий развлечения «Поможем Буратино перейти дорогу!» Дорогие друзья, я рада нашей встречи! Прошу вас, не судите строго наше интегрирванное праздничное развлечение. Под звуки песни «Улыбка»,.

Сценарий физкультурного досуга «Поможем Герде освободить Кая» для детей старшей группы Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках в высоту; укреплять здоровье детей; развивать образное воображение; создать.

Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Поможем зайчику быть здоровым!»Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Поможем зайчику быть здоровым!» Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста " Поможем зайчику быть здоровым!" Сагайдакова Мария Александровна Задачи:.

Сценарий летнего развлечения «Поможем солнышку найти лучики» Методическая разработка может быть полезной для педагогов, инструкторов по физической культуре и музыкальных руководителей. Материал разработки.

Сценарий развлечения на свежем воздухе для дошкольников «Поможем Ромашке и Колокольчику» Добрый день, дорогие коллеги, друзья и гости страницы. Представляю Вашему вниманию сценарий развлечения на свежем воздухе для дошкольников.

Сценарий развлечения по ФЭМП «Поможем Нолику»Сценарий развлечения по ФЭМП «Поможем Нолику» Развлечение по ФЭМП в старшей группе Цель: закрепление счета в пределах 10. Задачи: • закрепить счет в пределах 10; • совершенствовать.

Сценарий театральной постановки к Дню матери «Как зверята помогли Волчонку маму поздравить»Сценарий театральной постановки к Дню матери «Как зверята помогли Волчонку маму поздравить» Сценарий театральной постановки к Дню Матери «Как зверята помогли Волчонку маму поздравить». Звучит грустная мелодия. Волчонок идет по.

Сценарий выпускного утренника в первой младшей группе «Поможем курочке Рябе вернуть золотое яйцо» Данный материал может быть полезен педагогам и музыкальным руководителям дошкольных учреждений при организации развлечения по мотивам русской —.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Поможем Волчонку»
Опубликовано: 28 декабря 2021 в 05:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД