Татьяна Ковач
«Поймай рыбку». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать знакомить детей с окружающим, закреплять знания о том, что рыба плавает в воде; кот любит рыбу; кот мягкий, пушистый; вода прохладная, прозрачная.
Учить называть цвет предметов (рыб и ведер).Развивать ловкость и координацию рук. Закреплять умение вытирать руки полотенцем. Активизировать речь детей.
Материал: таз с водой, рыбки и ведра разного цвета, игрушка-кот, фартуки и полотенца
по количеству детей.
Ход занятия : Дети, мы с вами сегодня пойдем в гости к котику. А когда идут в гости
Публикация «„Поймай рыбку“, Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
несут угощение. Кот любит рыбу. Мы пойдем к пруду и поймаем рыбок. Посмотрите, вот пруд, сколько в нем плавает рыбок (Много). Рыбки плавают в воде. Мы будем ловить рыбок
и складывать в эти ведра. Дети, опустите ручки в воду. Какая вода? (Вода прохладная и прозрачная). Ребята, давайте будем ловить рыбок и складывать в ведра. Дети, рыбки в пруду разного цвета и ведра разного цвета. Ребята, но рыбок надо складывать в ведро такого же цвета как и рыбка.
Саша, какого цвета у тебя ведро (Красное).Какого цвета ты будешь ловить рыбку (Красную). При затруднении выполнении задания, помочь детям справиться с заданием.
Молодцы, дети, всех рыбок поймали. Ребята, давайте вытрем руки полотенцем. Вытираем сначала одну ручку, потом другую.
Физкультминутка.
По ровненькой дорожке (дети идут шагом)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Раз-два, раз-два (прыгают на двух ногах)
По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам,
В ямку- бух! (приседают на корточки)
Дети, берите ведра с рыбками и пойдемте в гости к котику. Дети, посмотрите какой красивый кот. Кто это (Кот, котик).Давайте погладим котика. Какая шерсть у кота?
(Белая, мягкая, пушистая).
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы,
Удивительной красы.
Глазки смелые. Зубки белые.
Дети, как котик просит кушать? (Мяу).Ребята, посмотрите, вот тарелочка котика. Она желтого цвета. Ребята, давайте в эту тарелочку котику рыбку положим. Дети, не будем мешать коту кушать, а пойдем домой.