Папки-передвижки

«Поговорим о профессиях». Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве в старшей группе

Елена Рожкова
«Поговорим о профессиях». Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Поговорим о профессиях

«Поговорим о профессиях». Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве в старшей группе.

Цель: закрепление представлений дошкольников о профессиях.

Задачи:

• учить детей правильно употреблять пространственные термины;

• учить контролировать свои действия в процессе собирания разрезных картинок с помощью зрения и осязания;

Публикация «„Поговорим о профессиях“, Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве в старшей группе» размещена в разделах

• закреплять умение детей ориентироваться в микропространстве.

Ход занятия.

1. Задание «Нарисуй, кем ты хочешь стать».

- Дети, сегодня у нас с вами не совсем обычное занятие. Каждый на листе бумаги нарисует, кем он хочет быть, когда вырастет.

После того как дети нарисуют, работы раскладывают на столе, рассматривают их.

2. Задание «Собери разрезные картинки».

Педагог предлагает всем стать летчиками.

- Соберите разрезные картинки, и вы узнаете, на каких самолетах вы полетите.

Дети анализируют расположение деталей самолета на картинке-образце, затем составляют целое из частей предметного изображения.

- Как вы думаете, для чего нужны самолеты? (Ответы детей.)

3. Задание «Продолжи ряд по образцу».

Педагог перечисляет предметы труда учителя, предлагает детям продолжить с любой профессией.

4. Задание «Укрась торт».

Педагог показывает иллюстрацию торта. Рассматривают украшение торта.

- Кто печет торты, пирожное? (Повар, кулинар.) А вы любите торты? В нашей группе есть свой кулинар. Посмотрите, какой красивый торт он нарисовал. У вас на столах лежат заготовки украшения для торта (геометрические фигуры). Украсьте свои торты на фланелеграфе.

После выполнения задания дети рассказывают, как расположены элементы украшения на тортах.

5. Задание «Расскажи о профессии».

Дети берут по одной картинке по словесной инструкции педагога (например, «Возьми картинку, расположенную справа от картинки с изображением профессии «повар») и рассказывают о профессии, изображенной на ней.

6. Подведение итогов.

Педагог благодарит и хвалит детей за хорошую работу на занятии.

Публикации по теме:

«Мой дом». Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве в старшей группе «Мой дом». Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве в старшей группе. Задачи: - учить моделировать простейшие пространственные.

«Времена года». Конспект занятия по ориентировке в пространстве в старшей группе «Времена года». Конспект занятия по ориентировке в пространстве в старшей группе. Цель: формирование представлений о временах года, их характерных.

Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве «День защитника Отечества»Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве «День защитника Отечества» Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве «День защитника Отечества» Цель: формирование представлений дошкольников об отечестве,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Поговорим о профессиях». Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве в старшей группе
Опубликовано: 8 декабря 2024 в 17:22
+83Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Поговорим о профессиях». Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рожкова (УИ 117763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД