Галина Романова
Подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результатов работы сотрудников за 2016–2017 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект Итогового педагогического совета на тему:
«Подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результатов работы сотрудников за 2016-2017 учебный год»
Форма проведения: деловая игра
Название «Морское путешествие»
Ход:
Зам/ заведующего по ВМР: - Вот и закончился учебный год. Наступает лето и всем нам хочется отправиться в отпуск, на море, а ещё лучше куда – то в тёплые экзотические страны. И сейчас я вам предлагаю отправиться в морское путешествие к тёплым берегам. У вас уже есть билеты на пароход, пожалуйста, проходите по своим местам. (На столах стоит надпись возрастной группы и на ней обозначен круг определенного цвета. У педагогов на билетах нарисованы круги соответствующих цветов). Чтобы нам отправиться в путь предлагаю выбрать капитаном заведующего ДОУ Ольгу Сергеевну.
Публикация «Подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результатов работы сотрудников за 2016–2017 учебный год» размещена в разделах
- Итак, капитан, вот вам подзорная труба, командуйте.
Заведующий: - Отплываем. Закройте глаза откиньтесь на спинку стула и послушайте, как шумит море (запись шума моря). Открывайте глаза, мы с вами уже далеко, берега не видно, кругом океан. А пока мы плывем…вспомним, с какими трудностями сталкивались в учебном году.
Трудности: озвучивает зам/заведующего по ВМР.
Зам/ заведующего по ВМР: И вдруг… :
- Капитан, а что это там? Впереди большая грозовая туча. Надвигается шторм.
И вот наш корабль претерпевает крушение.
Зам/ заведующего по ВМР: Пока команда отдыхает, спасшись с тонущего корабля, она присела в тени раскидистой пальмы, что бы послушать, что же им скажет помощник капитана.
(Анализ выполнения годового плана зам. заведующего по ВМР)
Но, команда промочила ноги и приболела, и вспомнила, что в саду тоже детки иногда болеют, иногда в группах бывает карантин. И как это было, в этом году расскажет нам заведующий.
(Анализ заболеваемости заведующий)
Что-то мы засиделись, пора размяться. А поможет нам в этом инструктор по физической культуре.
Инструктор по физической культуре: Разминка.
Зам/ заведующего по ВМР: У Вас очень дружно получилось, а как это было у ребят, расскажет Ирина Александровна.
(Анализ физкультурно – оздоровительной работы за год инструктор по физ. культуре)
Зам/ заведующего по ВМР: Размялись, отдохнули немножко решили они написать телеграммы и отправить их по океану в бутылочке.
Учитель – логопед : Каждый игрок сочиняет текст теле-граммы, которую он хотел бы послать родным, друзьям или знакомым.
На листе бумаги пишется любое короткое слово в 4—6 букв. Первое слово в телеграмме начинается с первой буквы выбранного слова, второе — со второй и так далее. Например, предложено слово «сумка». Можно послать телеграмму якобы из зоопарка: «Сегодня убежал медведь. Караул! Администрация». Надо, чтобы получилась законченная мысль. Затем все по очереди читают телеграммы. Телеграммы могут быть поздравительные и деловые, но с юмором.
(Педагоги зачитывают получившиеся предложения. Отчёт учителей – логопедов за прошедший учебный год).
(Анализ работы за учебный год. Отчет ПМПк)
Зам/ заведующего по ВМР: Кругом океан, команда заскучала и горюет. Но нам идут на помощь члены команды.
Педагог – психолог: А какое же путешествие без музыки, танец «Волны».
Зам/ заведующего по ВМР: Так же и ребята легко справлялись с развивающими заданиями.
(отчёт музыкального руководителя).
Зам/ заведующего по ВМР: Находимся мы с Вами на нашем корабле кругом океан и вспоминаем как же нам было хорошо.
(Анализ о результатах мониторинга динамики развития детей – зам. заведующего по ВМР)
Зам/ заведующего по ВМР: Поэтому, чтобы наши дети развивались и росли в новом учебном году в каждой образовательной области мы с вами построим новый корабль.
(Направления развития ДОО - заведующий)
Зам/ заведующего по ВМР: А так как мы были на острове, то можем оставить клад. На этих листочках (БИЛЕТАХ, каждый напишет, чего он желает в будущем учебном году, а в конце следующего учебного года мы узнаем, реализованы ли желания. А пока я буду хранителем сего клада.
Зам/ заведующего по ВМР: Команда отправилась обратно. И, конечно же, плывя назад, все строили планы, что они будут делать в своём саду и вот что придумали План летней оздоровительной работы.
(Зачитывается и утверждается план зам. заведующим по ВМР)
Зам/ заведующего по ВМР: В течение учебного года наши сотрудники принимали активное участие в спортивных соревнованиях. За это мы их благодарим. (Вручение подарков)
(Решение педагогического совета)
Зам/ заведующего по ВМР: Мечты – это паруса нашей жизни. Можно плыть и без них… но медленно и недалеко. А Вам я желаю, что бы Ваш отпуск прошел запоминающимся только положительными эмоциями.
Ведь наше ДОУ
Д- добрые, душевные, доброжелательные
О- общительные, ответственные, обаятельные
У- умные, успешные, увлеченные педагоги.
(Чаепитие)