Ирина Румянцева
«Песочная живопись» по русским народным сказкам. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Театр! Как много значит слово
Для всех, кто был там много раз!
Как важно и порою ново
Бывает действие для нас!
Ю. Ким
На протяжении многих лет, к нам в детский сад приезжают артисты выездных театров, и представляют детям различные жанры театрализованных представлений: кукольные спектакли, театр одного актера, аниматорские программы, шоу мыльных пузырей, театр -музей и другие. Дети благодарные зрители. Каждое новое представление вызывает у них бурю эмоций, расширяются знания о видах театра, дети получают новые впечатления о ранее знакомых героях сказок, мультипликационных фильмов.
Публикация «„Песочная живопись“ по русским народным сказкам, Фотоотчет» размещена в разделах
29 сентября 2016 года мы вновь стали зрителями завораживающего действия. К нам приехал театр «Солнечные часы» из Санкт-Петербурга. Артист художественной анимации Владимир Сергеевич (художественный псевдоним – Владимир Дергач) показал детям настоящее волшебство. В этот раз, мы познакомились с песочной живописью по русским народным сказкам.
Песочная мультипликация, песочная анимация, сыпучая анимация или техника порошка — направление изобразительного искусства, а также технология создания мультипликационных сюжетов. Метод позволяет делать не только мультипликационные фильмы, но и шоу-номера для «живого» зрительного зала.
Изображение, полученное путём работы с сыпучим материалом на светящейся поверхности, обладает высокой выразительностью даже при минимуме деталей, допускает быстрое воспроизведение и легко трансформируется (из материалов Википедии).
Действо, наблюдаемое нами, действительно завораживало, сиюминутные рисунки сменяли друг друга, изменяясь по цепочке сюжета каждой отдельной сказки.
Приятно было видеть лица детей, по-настоящему увлеченных действием происходящем на большом экране, удивленные переглядывания друг с другом – как это происходит?
Первые же «песочные» рисунки дети узнали сразу – «Колобок»!
Вторая сказка – «Теремок».
Следующие изображения из песка предлагали нам вспомнить сказку «Курочка Ряба».
И последней сказкой, каждое слово которой, дети проговаривали вместе с художником, была – «Репка».
Дети испытали радостные эмоции от созерцания, не совсем обычного для них, просмотра сказок; возможность вспомнить сказки знакомые им с раннего детства, поделиться впечатлениями об оборудовании художника.
Такие театрализованные представления формируют у детей любознательность, развивают фантазию, познавательный интерес к новому, ранее не виденному.