Лучший педагог года

Конспект занятия с детьми второй группы раннего возраста по песочной терапии «Путешествие по волшебной стране песка»

мазурова наталья
Конспект занятия с детьми второй группы раннего возраста по песочной терапии «Путешествие по волшебной стране песка»

Конспект занятия с детьми второй группы раннего возраста по песочной терапии «Путешествие по волшебной стране песка».

Занятие провела воспитатель : Мазурова Н. Э.

Цель: снятие психоэмоционального напряжения, нормализация эмоциональной сферы, повышение самооценки.

Задачи:

1. Развитие сенсорной сферы.

2. Развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики;

Публикация «Конспект занятия с детьми второй группы раннего возраста по песочной терапии „Путешествие по волшебной стране песка“» размещена в разделах

3. Тактильная и визуальная стимуляция.

4. Развития цветового, форменного восприятия, величины.

5. Формировать представления детей о свойствах песка;

6. Развивать речевую активность, коммуникативные навыки, внимание, память;

7. Воспитывать аккуратность;

8. Вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

Ход занятия:

Воспитатель приглашает детей в круг.

- Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть.

- Какой сегодня чудесный день! Улыбнитесь! Покружитесь! Крепко за руки возьмитесь!

Как хорошо, что мы сегодня все вместе. И мы сегодня ни одни. Посмотрите, кто у нас в гостях. У нас в гостях наш любимый песочек. Вот он. (Песочный столик).

Упражнение с массажными мячиками

Цель: развивать мелкую моторику.

Вот мы с вами и подготовились, а теперь нам необходимо подготовить наши ручки и пальчики к работе. Чтобы ручки и пальчики были ловкие и умелые мы с вами сделаем им массаж. Массаж мы будем делать массажными мячиками.

Этот шарик не простой,

Весь колючий он такой.

Меж ладошками кладем.

Им ладошки разотрем.

Вверх и вниз его катаем.

Свои ручки развиваем!

Ну, вот и ручки наши готовы, чтобы нам продолжить занятие, отгадайте загадку:

Из меня куличек печь удобно, только есть меня нельзя.

Я сыпучий, желтый, несъедобный. Догадались, кто же я? (песок)

Воспитатель спрашивает у детей: А вы любите играть с песочком?

Прежде, чем мы начнем играть с песочком, давайте вспомним правила игры.

Нельзя брать песок в рот.

Нельзя бросать песок в глаза, на пол.

Нельзя вдыхать песок.

Нужно мыть ручки после игры с песком.

Игра «Чувствительные ладошки»

Цель: развитие тактильной чувствительности, расслабление, активизация интереса.

Давайте поздороваемся с песочком. Здравствуй песок!

Послушайте, он очень тихо с нами здоровается.

Возьмите свой волшебный камешек. Погрузите свои ручки в песочек, спрячьте его. Что вы чувствуете?

Какой песочек? (шершавый - гладкий, мягкий – твердый, холодный, желтый, сухой).

Набрать песок в кулачок, потихоньку разжимать его и смотреть на тонкую струйку песка, второй рукой.

Набрать щепотку песка (посолить)

Игра «Нарисуем человечка"

-Можно ли нам на песке рисовать? (Можно.)

Воспитатель рисует, приговаривая:

Точка, точка, запятая,

Минус, рожица кривая.

Палка, палка, огуречик,

Получился Человечек.

В ходе занятия Песочный человечек может выйти из песка. Для этого, его заранее рисуют на плотной бумаге и ставят на видное место.

- Дети поздоровайтесь с нашим Песочным человечком.

Песочный человечек приглашает детей поиграть с песочком, напоминает правила:

Всем нельзя песком кидаться,

У песочка не толкаться –

Места хватит всем друзья.

И, конечно, есть нельзя.

Предлагает детям найти секрет, который спрятан в песочке. Дети ищут «секретики» - это маленькие игрушечные животные.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапииКонспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапии Конспект педагога-психолога Левченкова Владимира Владимировича (при использовании данного материала обязательна ссылка на автора, сайт.

«Путешествие в деревню» конспект НОД по развитию речи с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку»Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку» Тип занятия Комплексное Вид занятия - путешествие Цель занятия: • Обогащение опыта социально - нравственного поведения детей в процессе.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии «На помощь Песочной Фее» Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии во II младшей группе «На помощь Песочной Фее»Тип занятия: закрепление изученного.

Конспект занятия по песочной анимации «Путешествие в космос» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по песочной анимации «Путешествие в космос» для детей старшего дошкольного возраста Арт-студия. Занятие Космос. Цель: Закреплять умение рисовать силуэт ракеты в полёте, развивать способность оперировать представлениями.

Конспект занятия по песочной терапии с детьми дошкольного возраста «Здравствуй, песочек!» Задачи: 1. Познакомить детей с песком, его свойствами и особенностями. 2. Учить детей самостоятельно действовать в соответствии с алгоритмом,.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Консультация «Дидактические игры по песочной терапии для детей дошкольного возраста» ВидеоКонсультация «Дидактические игры по песочной терапии для детей дошкольного возраста» Видео Предлагаю вашему вниманию упражнения для игры в песочном ящике с детьми дошкольного возраста. Игры направлены на развитие творческого мышления,.

Консультация для педагогов «Основные задачи и механизмы песочной терапии в работе с детьми» Применяя песочную терапию с детьми, следует выделить следующие основные задачи: 1. Возвращение в состояние играющего, творящего свободно.

План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу» (в помощь воспитателю) План-конспект занятия Вторая группа раннего возраста Познавательное развитие Воспитатель Фогельзанг Алсу Салихзановна ГБДОУ 87 Центрального.

Автор публикации:
Конспект занятия с детьми второй группы раннего возраста по песочной терапии «Путешествие по волшебной стране песка»
Опубликовано: 17 декабря 2020 в 08:41
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД