Получи документы

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» в первой младшей группе

Наталия Долгополова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

Непрерывно образовательной деятельности познавательное развитие

«Ознакомление с окружающим миром»

На тему «Домашние животные»

Для детей первой младшей группы

Воспитатель высшей категории Долгополова Наталия

МАДОУ ДС № 476 г. Челябинска

«Ознакомление с окружающим миром»

Темочки:

Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.

Задачи:

Образовательные: Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде.

Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.

Речевые: Способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей.

Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности.

Материал: Игрушки домашние животные (корова, овечка, коза, лошадь, поросенок, кошка, собака, платок для превращения в бабушку, имитированный, деревенский дворик.

Ход занятия:

Дети садятся полукругом на стульчики, либо просто садятся на ковёр. В это время воспитатель переодевается в бабушку и приносит деревенский дворик, в котором находятся домашние животные (корова, овечка, коза, лошадь, поросёнок, кошка, собака). Педагог ставит на пол или на стол эту коробочку (деревенский дворик) с домашними животными.

Воспитатель: Здравствуйте ребятки, меня зовут бабушка Маша.

Дети: Здравствуйте!

В: Ребята я пришла вам рассказать, что живу в деревне «Простоквашино», и у меня есть свой дом с большим двором. В моём дворике живут животные, но вот беда! зрение у меня плохое, и я не могу узнать кто из них кто! Вы мне поможете разобраться?

Д: да!

В: (показывает корову) У этого животного 4 ноги, есть рога и она говорит МУ! Кто это ребята?

Д: Корова!

В: Правильно ребята, вы молодцы, это корова! Следующее животное меньше коровы у неё много шерсти, и оно говорит БЕ!

Д: Овечка

В: какие вы молодцы! Правильно это животное овечка! А у следующего животного нет рог, но есть 4 ноги, а так же красивая грива. Помогите мне узнать, что это за домашнее животное? Оно говорит ИГО-ГО!

Д: Лошадь

Воспитатель предлагает детям встать на ножки и повторять за ним

Физкультминутка "Лошадка"

Цок, цок, цок, цок! (Детки поочередно топают ножками - то одной, то другой)

Я лошадка - серый бок! (Повороты, ручки на талии)

Я копытцем постучу, (Ходьба на месте.)

Если хочешь - прокачу! (Легкий бег на месте.)

Посмотри, как я красива,

Хороши и хвост и грива. (Взмахи ручками в одну и в другую сторону - показывают какая красивая лошадка)

Цок, цок, цок, цок,

Я лошадка - серый бок! (Детки кружатся на месте)

Закончить стихотворение можно легким бегом по кругу друг за другом.

В: Молодцы ребята, вы очень хорошо мне помогли разобраться, кто мои животные. Но вот ещё у меня была Мурка, и всё время говорила МЯУ, кто это?

Д: Кошка

В: Точно это кошечка моя Мурка, и был еще Шарик он говорит ГАВ, кто это?

Д : Собака

В: кошка и собака живет с человеком очень близко. Собака живет в конуре и охраняет дом от чужих людей, очень любит косточки; а кошку, люди кормят молочком, а еще кошка ловит мышей, чтобы они не портили запасы. Ребята вы очень помогли мне, бабушке Маше. У меня для вас есть загадка. Отгадайте её

Круглый розовый бочок

Нос- курносый пяточок.

Д: Поросёнок

В: Правильно рёбята! А как говорит поросёнок?

Д: ХРЮ ХРЮ

В: Да вы молодцы Ребята, и все эти животные – «домашние животные», а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного.

Воспитатель: Вы сегодня очень хорошо занимались, узнали всех домашних животных.

Ребята давайте попрощаемся с домашними животными и скажем, что если мы их встретим в контактном зоопарке обязательно помашем им ручкой.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и экологии для первой младшей группы «У кормушки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и экологии для первой младшей группы «У кормушки» «У кормушки» (конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и экологии для первой младшей группы.) Цель: Дать детям элементарное.

Занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группеЗанятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группе После занятия некоторые дети с удовольствием хотели еще раз поговорить о цветах. Ход занятия. Приветствие: Воспитатель: – Ребята,.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Купание малышей»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Купание малышей» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в 1 младшей группе «Купание малышей»Цель: 1. Помочь детям запомнить название предметов: ванночка,.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы».Тема: «Домашние питомцы»Возрастная.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мебель для куклы Кати» Тема: «Мебель для куклы Кати» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: учить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Дикие животные зимой» .

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, лепке, конструированию в первой младшей группе «Подарок маме — цветы»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, лепке, конструированию в первой младшей группе «Подарок маме — цветы» Цель: продолжить знакомить детей с представителями растительного мира: деревьями, цветами. Задачи: 1. развивающие: развивать моторику рук,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» в первой младшей группе
Опубликовано: 29 марта 2021 в 19:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Долгополова (УИ 318398) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД