«Отчего берёзка платье поменяла?» Использование нестандартных приёмов рисования в ДОУ (план-конспект НОД) (9 фото)
Светлана Миронова
«Отчего берёзка платье поменяла?» Использование нестандартных приёмов рисования в ДОУ (план-конспект НОД)
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
-учить рисовать берёзу,передавая её характерные признаки;
-совершенствовать умение делать отпечатки мятой бумагой,позволяющей наиболее ярко отображать изображаемый предмет;
-продолжать учить рисовать крупно,красиво располагать изображение учитывая размер листа;
-вызвать у детей эмоциональный отклик на красоту осенней природы;
-развивать творческое восприятие, цветовосприятие,умение подбирать необходимые цвета;
-закреплять навыки рисования гуашью;
-формировать наблюдательность;
-воспитывать интерес к родной природе.
Материал к занятию:
Публикация «„Отчего берёзка платье поменяла?“ Использование нестандартных приёмов рисования в ДОУ (план-конспект НОД)» размещена в разделах
-тонированные листы бумаги голубого цвета;
-гуашь;
-бумага для смятия;
-кисточки.
Предварительная работа:
-наблюдение за берёзой на участке во время прогулки;
-рассматривание репродукций картин художников И. Левитана "Берёзовая роща","Золотая осень",И. Остроухова "Берёзы";
-чтение стихотворений.
Осенью дождливой
Плакали берёзки,
По ветру роняли
Золотые слёзки.
Капали-летели
Листики-слезинки
Лёгкие воздушные
Словно паутинки.
Л. Трифонова
Ход НОД:
1-Отгадывание загадок про берёзу.
2-Рассматривание пошаговой схемы изображения дерева.
3-Практическая часть. Под музыку П. И. Чайковского из альбома "Времена года" дети выполняют работу.
4-Итог занятия.
Публикации по теме:
Использование приёмов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста
«Использование приёмов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста» и использования технологии «мнемотехника» Эта технология.
«Платье для Осени» — нетрадиционная техника рисования листьями
Я люблю тебя осень, за красу небывалую, за нарядные листья и тепло запоздалое. Осень самое красивое время года. Она богата многообразием.
Фотоотчёт «Цветы весны» с использованием нетрадиционных приёмов рисования с детьми старшей группы
Уважаемые коллеги! С радостью и гордостью представляю вам работы своих воспитанников-детей старшей группы. В конце года я столкнулась с.
Фотоотчёт «Цветы весны» с использованием нетрадиционных приёмов рисования с детьми старшей группы
Уважаемые коллеги! С радостью и гордостью представляю вам работы своих воспитанников-детей старшей группы. В конце года я столкнулась с.
Фотоотчет: «Отчего так много света? Отчего вдруг так тепло? Оттого, что это — лето на все лето к нам пришло.»
Лето, какая хорошая пора! Всё можно сделать! Можно рассмотреть облака, на что же они похожи? Можно принять солнечные ванны, они так полезны.
Использование инновационных методов и приёмов в развитии мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением речи
«Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов».
Использование приёмов критического мышления в работе с детьми младшего школьного возраста
В июне 2012 года Постановлением Правительства РК № 832 утверждён Национальный план действий по развитию функциональной грамотности школьников.
Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей с ОНР
Для детей с общим недоразвитием речи характерны: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, дефектное произношение.
Использование приёмов ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста
Слайд Уважаемые коллеги, в своём выступлении я хотела бы познакомить вас с опытом моей работы по использованию приёмов ТРИЗ в работе с детьми.
Реферат. Использование игровых приёмов в подготовке руки к письму
Наверное, каждому воспитателю, работающему в нашем учреждении, приходилось много раз задумываться над следующим: «А что я могу сделать.