МААМ-картинки

Особенности развития общей координации у детей дошкольного возраста

Елена Семенова
Особенности развития общей координации у детей дошкольного возраста

«Особенности развития общей координации у детей дошкольного возраста»

В современном мире с появлением гаджетов, дети лишены физической активности, у них преобладает сидячий образ жизни. Воспитания здорового молодого поколения одна из важнейших задач современного общества.

Упражнения, задачей которых является становление и развитие гибкости, используются как средства благоприятного физического развития. Воспитание гибкости позволяет не только стабилизировать, но и усовершенствовать двигательные качества, сформировать координацию, и улучшить физическое состояние ребёнка дошкольного возраста.

Самым результативным способом оздоровления считается формирование гибкости. Практика в усвоении гибкости способствует формированию эластичности и укреплению связок и хрящей, мышц и конечностей. Пластичность тела важна не только для спортсменов, она может дать детям красивую осанку и лёгкую походку. Дошкольный возраст – сензитивный (благоприятный) период, которому способствуют анатомо–физиологические и психические особенности данного возраста, важно уделить внимание развитию гибкости ребёнка.

Для ребёнка игра – это не только основной вид деятельности, но и средство ознакомления его с миром. Именно через игру можно сформировать у ребёнка навык двигательных действий и стремление к активной физической деятельности. При этом выбор двигательных игр и игровых упражнений должен осуществляться на основе анатомических качеств, предпочтениях детей и особенностях организма каждого ребёнка. Игры, имеющие направленность на модернизацию гибкости, положительно влияют на укрепление опорно–двигательной системы, формирование физически правильной и красивой осанки.

По утверждению физиологов, педиатров, утро надо начинать с зарядки или потягиваний в кровати. Поэтому рекомендуем включать в утреннюю гимнастику упражнения на гибкость.

Публикации по теме:

Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста Развитие ребенка с каждым годом настолько продвигается вперед, что стоит выделить возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста.

Консультация для воспитателей «Проблемы и особенности развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста» Развитие речи – процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети как можно раньше хорошо овладели своей родной речью, говорили.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Особенности развития дикции у детей старшего дошкольного возраста»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Особенности развития дикции у детей старшего дошкольного возраста» Каждое занятие по театрализованной деятельности мы с ребятами начинаем с артикуляционной гимнастики, так как при выполнении артикуляционной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Особенности развития общей координации у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 25 августа 2024 в 12:59
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Особенности развития общей координации у детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Семенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтера. Передвижка «Профессия шахтер»

Свой профессиональный праздник шахтеры отмечают в последнее воскресенье августа. В 2024 году День шахтера приходится на 25 августа.

22 августа. День Государственного флага Российской Федерации

22 августа мы празднуем День Государственного флага Российской Федерации. Праздник учрежден в 1994 году, когда бело-сине-красный флаг был возрожден в качестве национального триколора.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД