Анна Данильчук
Организация совместного спортивного досуга с детьми и родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность
«Наши любимые подвижные игры» (первая младшая группа)
Цель: - создать условия для приобщения родителей и детей к совместной спортивной деятельности.
Задачи:
-вызвать интерес детей к игре через различные подвижные игры;
-способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком;
-познакомить родителей с подвижными играми, соответствующими возрасту детей.
Темочки:
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018
-закрепить умения и навыки детей, приобретенные на ООД и в режимных моментах.
-расширить у детей двигательный и игровой опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, выносливость.
Технологии: оздоровительные, игровые, музыкальные
Предварительная работа:
Познакомить родителей с содержанием игр, которые будет предложены поиграть совместно со своими детьми, показать некоторые упражнения.
Положительно настроить родителей на игровую деятельность, заинтересовать их, договориться о дне проведения занятия.
Написать красочное объявление.
Оформить музыкальный зал. «Волшебный лес»
Внести новые игрушки: зайка, лисичка, мишка.
Сделать нагрудные знаки птичек, зайчиков и мишек.
Примерное содержание досуга
Воспитатель входит с детьми в музыкальный зал.
«Как вы думаете, кто сегодня придёт к нам в гости поиграть?» (Выслушивает ответы детей). Достает колокольчик. Заходят родители.
Дети подбегают к родителям. Мамы обнимают малышей. Воспитатель предлагает улыбнуться и всем вместе поприветствовать друг друга.
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
За руки мы все возьмемся.
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель:
В группе нашей каждый день делаем зарядку:
Хомка, хомка, хомячок - полосатенький бочёк
Хомка раненько встаёт, лапки моет, щёчки трёт,
Подметает хомка хатку и выходит на зарядку
Раз, два, три, четыре, пять - хомка сильным хочет стать.
Дети и родители выполняют движения повторяя за воспитателем.
Здравствуй лес, здравствуй лес, полный сказок и чудес! Возьмите свою маму за руку. И мы погуляем по лесу.
Звучит музыка
Слышится (пение птиц. ….включается запись голоса птиц.
Воспитатель:
Что за звуки?
Детки наши покружитесь, покружитесь, и тоже в птичек превратитесь! (Мамы надевают детям нагрудные знаки). Предлагаю полетать по лесу под музыку, а когда музыка закончится, спрячемся в гнездышки. А гнёздышками будут ваши родители.
Родители сидят по кругу, они - «гнездышки»
Игра «Птички в гнёздышках»
Вот летели птички, птички невелички.
Все летали, все летали - крыльями махали.
На дорожку сели, зёрнышек поели.
Клю-клю-клю-клю, как я зёрнышки люблю.
Перышки почистим, чтобы были чище.
Вот так, вот так, чтобы были чище!
Прыгаем по веткам, чтоб сильней быть деткам.
Прыг-скок, прыг-скок, прыгаем по веткам.
По сигналу: "Летите домой в гнёздышки! ", дети летят к родителям
Воспитатель:
Быть птичкой хорошо, а зайчонком лучше!
Покружись- покружись и в зайчишек превратись. Родители меняют детям нагрудные знаки.
На меня все посмотрите, упражненье повторите.
Игра «Зайчики и лисичка»
Слова Антоновой Музыка Финоровского
1. По лесной лужайке разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки-побегайки!
2. Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки-побегайки!
3. Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка,
Ищет, где же зайки, зайки - побегайки!
Малыши с мамами убегают от неё на стульчики.
Воспитатель:
Чтобы лисичка не сердилась и зайчат не ловила, предлагаю построить для неё дом.
Тук-тук молотком, мы лисе построим дом.
Окна большие - вот такие, крыша большая - вот такая.
Позовёт лиса гостей. Будет с ними веселей.
Взрослые и дети повторяют физминутку 2-3 раза.
Воспитатель:
А сейчас все ляжем
Немножко отдохнём,
Закроим свои глазки
И, может быть, уснем.
Релаксация (звучит спокойная музыка)
Зайки скакали, ножки устали. На травку прилегли. И серенький зайка Даня лег, и пушистый зайчонок Маша, и шустрый зайка Диана прилегла. Лапки зайки вытянули. Солнышко светит, зайчишек греет. Расслабление. Лапки у зайчат теплые. И у Вани, и у Светы, и у Миши… Хорошо! Тепло! Ласковый ветерок гладит зайчишек. Взрослый поглаживает. Глазки у зайчат закрываются: заснул зайчонок Никита, и у других зайчат глазки слипаются. … Спят зайки, и сниться им полянка и сладкая морковка.
Отдохнули зайки, вытянули лапки, глубоко вздохнули,
И открыли глазки! Молодцы!
Воспитатель:
Быть зайчонком хорошо, а медвежонком лучше!
Покружись- покружись в медвежонка превратись. Родители меняют детям нагрудные знаки.
Подвижная игра «Мишка по лесу гулял». Родители вместе с детьми играют в подвижную игру.
Воспитатель:
Поиграли мы на славу,
Все сегодня молодцы
Мамам скажем всем спасибо,
Дети рады от души!
Подошло к концу наше путешествие. Звучит сигнал машины. Вот и машины за нами приехали. Садитесь в машины, в детский сад поехали. Родители или дети берет руль и по парам отправляются из зала.
звучит музыка. Железнова – Машина.