Папки-передвижки

Организация работы «Путешествие зеленого кузнечика» с детьми старшего дошкольного возраста

Марина Одоевских
Организация работы «Путешествие зеленого кузнечика» с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности.

Под музыку Марша Э. Парлова дети заходят в музыкальный зал и останавливаются. Звучит музыкальное приветствие:

Муз. рук. (поет) :- Здравствуйте, ребята!

Дети (поют) :- Здра-ству-йте!

Муз. рук. : Ребята, мы сейчас как с вами поздоровались?

Дети: По музыкальному.

Муз. рук. : А как еще можно поздороваться при встрече?

Дети: За руку, пожать руку.

Муз. рук. : Предлагаю сейчас поиграть в игру «Здравствуйте». Когда будет звучать быстрая музыка, вы все будете врассыпную бегать по залу. Затем на

Публикация «Организация работы „Путешествие зеленого кузнечика“ с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

акценты нужно три раза хлопнуть в ладоши, покружиться, еще три раза хлопнуть в ладоши, покружиться и пожать на аккорд руку своему партнеру.

На второй аккорд нужно поздороваться с другим партнером.

Проводится игра «Здравствуйте»

(После игры дети садятся на стульчики)

Муз. рук. : Ребята, на прошлом занятии мы с вами читали книжку про Зеленого Кузнечика, который жил в каком городке?

Дети: Жур-Жур.

Муз. рук. : Что же с Кузнечиком призошло?

Дети: У него был день рождения и ему подарили барабан.

Муз. рук. : А зачем Кузнечику барабан?

Дети: Чтобы будить солнышко.

Муз. рук. : Давайте и мы поможем Кузнечику разбудить солнышко. Представьте, что у вас у всех барабаны, а указательные пальцы-барабанные палочки. Будем петь и барабанить ритм. Как нужно петь?

Дети: Громко, весело, четко произносить слова.

Под сопровождение фортепиано дети поют и «барабанят» :

-Бум, бум, барабан,

Что за шум и тарарам?

-Бум, бум, барабан,

Просыпайтесь по утрам!

Муз. рук. : А сейчас, давайте споем песенку про Кузнечика.

Дети поют песню «В траве сидел Кузнечик» (первый куплет).

Муз. рук. : Дети, а в музыке бывает тишина?

Дети: Да.

Муз. рук. : А как она называется?

Дети:Пауза.

Муз. рук. : Давайте мы сейчас еще раз споем запев песенки и прохлопаем ритм. А на паузы будем разводить руки в стороны-слушать паузы.

Дети вместе с музыкальным руководителем поют и хлоп

ают ритм (без музыкального сопровождения).

Муз. рук. : Молодцы! Все услышали тишину. А как передвигается кузнечик?

Дети: Прыгает!

Муз. рук. : Давайте мы сейчас тоже попрыгаем как кузнечики под мелодию припева.

Дети вместе с музыкальным руководителем становятся в кружок и под пение припева хлопают и прыгают.

Муз. рук. : А как прыгал кузнечик?

Дети: Сначала медленно, а потом быстро.

Муз. рук. : Молодцы, правильно. Ребята, а вы хотите сейчас оказаться в сказочном городке Жур-Жур и оказаться его жителями?

Дети: Да!

Муз. рук. : Ну что ж, давайте оденем маски: Егор будет Кузнечиком, Полина-его Мамой, Миша-Папой, Андрей-Жук, Кирилл-Подъемный Кран, Алиса и Маша-Белые Мышки, Рита-Черепаха. (дает барабан Папе в качестве подарка).

А еще мы сейчас сделаем из голубой ткани озеро, в нем будут расти кувшинки. Вот здесь будет мостик через ручей, а из модулей соорудим домики для жителей, отдельно положим несколько модулей для строительства нового дома. Ну что ж, все готово.

Муз. рук. : В гости сказка к нам пришла

И с собою принесла

Лучик солнышка горячий,

Облачка бочок блестящий,

Дуновенье ветерка и журчанье ручейка.

Это присказка и вот сказки настает черед.

(Звучит «волшебная музыка», на экране появляется заставка «восход солнца»)

Муз. рук. : Над городком Жур-Жур взошло солнышко и у маленького Зеленого Кузнечика наступил день рожденья (из-за домика выходит Малыш).

Мама и Папа подарили ему барабан (выходят Мама и Папа, Мама обнимает Кузнечика, Папа дарит барабан). Зеленый Кузнечик очень обрадовался и начал изо всех сил стучать барабанными палочками.

Так все жители городка Жур-Жур узнали о дне рождения Кузнечика. Белые Мышки (выходят) хотели приготовить Кузнечику в подарок печеные булочки( «лепят» булочки, но от барабанной трескотни булочки стали прыгать как мячики (показывают как прыгют булочки).

Черепахе казалось, что Кузнечик стучит прямо по крыше ее домика, неудивительно, что у нее разболелась голова (выходит Черепаха, берется руками за голову).

Жители городка просили именинника отдохнуть, но слова их заглушал барабан. Кузнечик смеялся и стучал еще громче.

За домиком Кузнечика работал Подъемный Кран, он строил новый дом. Жук подошел к Подъемному Крану и сказал:

-Ты самый большой у нас в городке и Кузнечик должен тебя послушаться.

Когда Подъемный Кран подошел к Кузнечику, то его голос перекрыл даже шум барабана: -Эй, Малыш! Давай подружимся, погуляем вместе.

И вот уже они рядом: Подъемный Кран и маленький Кузнечик. Перешли по мостику речку, все дальше уходят. Все тише дробь барабана и, наконец совсем смолкла.

Наступил вечер (на экране-заход солнца) и жители городка забеспокоились:

«Где малыш?» И пошли его искать.

В это время Кузнечик и Подъемный Кран отдыхали на берегу озера. Когда показались жители городка Кузнечик замахал на них палочкой: -Не шумите! Послушайте, как разговаривают звезды!

(дети рассаживаются вокруг озера на подушках и слушают «Лунный свет»

К. Дебюсси. На экране звездное небо).

Муз. рук. : Здесь, в лесу маленький барабанщик полюбил тишину. Он обещал своему новому другу барабанить только по утрам, чтобы звать солнышко.

(все жители возвращаются обратно).Вот такая удивительная история произошла в городке Жур-Жур.

(Дети снимают маски и садятся на стульчики).

Муз. рук. : А у меня для вас еще один сюрприз (достает мешочек с инструментами детского шумового оркестра, дети по очереди берут инструменты, слушают его звучание и говорят название). Мы сейчас поиграем в игру «Пошумели – тишина». Когда я буду говорить «пошумели» - всем нужно играть на инструментах, а на слово «тишина» - сразу остановить звучание. Начали (игра проводится несколько раз).

Молодцы, ребята! Я думаю, вы теперь тоже полюбили тишину. Давайте мы сегодня с вами тихо попрощаемся.

Звучит музыкальное прощание и дети под музыку «Песенка друзей» выходят из музыкального зала.

Публикации по теме:

Организация игр и упражнений с мячом с детьми старшего дошкольного возраста в режимных моментах МАДОУ детский сад «Теремок" Сообщение для педагогов выполнил Орел Мария Витальевна Инструктор ФК Подвижные и спортивные игры – непременные.

Организация оздоровительной работы в ДОУ в летний период с детьми старшего возрастаОрганизация оздоровительной работы в ДОУ в летний период с детьми старшего возраста В дошкольном учреждении оздоровительная работа начинается,как правило, с утренней гимнастики. В летний период при положительных погодных.

Ассоциация-техника как эффективное средство работы с детьми старшего дошкольного возраста Педагог-психолог МДОУ №2 «Солнышко» Ярославского муниципального района Часто педагоги в профессиональной деятельности, при подготовке ребенка.

Методические рекомендации «Организация работы с детьми дошкольного возраста по формированию экологической культуры» [hТема: «Организация работы с детьми дошкольного возраста по формированию экологической культуры» 3][/h3] Перед педагогом стоят серьезные.

Нетрадиционные формы организации речевой работы с детьми старшего дошкольного возраста К числу нетрадиционных форм речевой работы с дошкольниками относятся: • Ситуации общения; • Игровые обучающие ситуации; • Интегрированные.

Организация опытно-экспериментальной работы с детьми дошкольного возраста в экологических акциях (проектах) Мир, окружающий ребенка, - это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе,.

Организация эстафетных игр со снегом с детьми старшего дошкольного возраста Организация эстафетных игр со снегом с детьми старшего дошкольного возраста Характеристика эстафетных игр Среди командных игр особое место.

Проект работы с детьми и родителями старшего дошкольного возраста по теме «Народные игры» Проект работы с детьми и родителями старшего дошкольного возраста по теме: «Народные игры» Подготовил: Воспитатель высшей категории Польченко.

Сказкотерапия — как инновационная форма работы с детьми старшего дошкольного возраста по изучению ПДД Использование инновационной формы работы с детьми по изучению ПДД, по средствам сказкотерапии Однажды я детям прочитала эту сказку, она.

Технология «Лента времени» как инновационная форма работы с детьми старшего дошкольного возраста муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «Золотая рыбка» комбинированного вида города Искитима Новосибирской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация работы «Путешествие зеленого кузнечика» с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 19 сентября 2019 в 17:43
+56Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация работы «Путешествие зеленого кузнечика» с детьми старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Одоевских (УИ 1085521) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД