Лучший педагог года

Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности ДОУ

Айсулу Сейтасанова
Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Хочу поделиться с вами об опыте работы на замечательной платформе «Сферум», которая открывает новые возможности для взаимодействия с педагогами и родителями в современном цифровом мире.

Что такое «Сферум

Сферум — это многофункциональная платформа, созданная для объединения людей в удобном и безопасном пространстве. Она предоставляет уникальные инструменты для обмена информацией, организации мероприятий и повышения уровня вовлеченности, как родительской общественности, так и педагогов.

Публикация «Опыт использования информационно-коммуникационной платформы „Сферум“ в образовательной деятельности ДОУ» размещена в разделах

Признаюсь, что работа на начальном этапе была сложной, но благодаря методическим рекомендациям, подробным инструкциям и обучению на платформе «Диалог Регионы», ответственные за ведение официальных страниц надеюсь все препятствия преодолели.

Для начала надо было разобраться самой, как будет эта платформа функционировать, разобравшись, стала привлекать педагогов к общению. Создала чат под названием «Коллектив», добавив всех педагогов. Как старший воспитатель размещала необходимую информацию и просила отписаться каждого, так и приучила своих педагогов к активному общению.

Педагоги ДОУ пишут по 2-3 сообщения в день. В понедельник я желаю доброго утра, напоминала о голосовании за ВДНХ, о прохождении по Q-коду и уточняла, кто на этой неделе предоставит публикации для размещения в социальных сетях. В четверг напоминаю о завершении недели, у кого не хватает сообщений, дописывают, в чате задаю наводящие вопросы. В пятницу, уже без напоминания мои коллеги отписываются, что норму выполнили. Кто из педагогов затрудняется проголосовать или пройти регистрацию, в помощи никому не отказываю. Согласно мониторингу, показатели у нас высокие.

Затем педагоги каждой группы создали родительские чаты, в которых размещают различные объявления, консультации, опросы. Например, открыли кружки по бесплатному дополнительному образованию «Мультстудия» и «Волшебный мир шахмат», разместили информацию в чат о наборе воспитанников и сразу получили ответ, кто желает посещать данные кружки.

Ключевые преимущества платформы :

1. Удобство использования : интуитивно понятный интерфейс позволяет легко ориентироваться во всех функциях и возможностях платформы.

2. Коммуникация: возможность общаться с коллегами и родителями в реальном времени через чаты и видео звонки.

3. Аналитика: инструменты для анализа данных помогают принимать обоснованные решения и оценивать эффективность образовательного процесса.

4. Безопасность: защита данных пользователей и безопасность транзакций обеспечивают высокий уровень доверия к платформе.

5. Гибкость: «Сферум» подходит как родителей, так и для педагогов, позволяя адаптировать функционал под индивидуальные потребности.

Если вы хотите находить новые пути для общения с родительской общественностью и педагогами, «Сферум» станет отличным инструментом на вашем пути!

Не упустите возможность быть в авангарде цифровых технологий!

Публикации по теме:

Опыт работы «Организация непосредственно-образовательной деятельности с участием родителей детей»Опыт работы «Организация непосредственно-образовательной деятельности с участием родителей детей» Тресина Лариса Юрьевна, воспитатель Шишова Светлана Викторовна, воспитатель «Организация непосредственно - образовательной деятельности.

Развитие алгоритмического мышления у детей 6–7 лет в процессе использования робототехники в образовательной деятельностиРазвитие алгоритмического мышления у детей 6–7 лет в процессе использования робототехники в образовательной деятельности Консультация для родителей «Развитие алгоритмического мышления у детей 6-7 лет в процессе использования робототехники в образовательной.

Опыт использования дистанционного обучения в работе логопедаОпыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Важность и необходимость непрерывного и системного обучения в работе с детьми,.

Опыт использования метода визуализации информации «Ментальная карта»Опыт использования метода визуализации информации «Ментальная карта» Ментальная картаДля воспитанников дошкольного возраста ментальная карта является по сути демонстрационной, опорной  таблицей. Именно на.

Опыт использования развивающих игр Б. П. Никитина в математическом развитии детей среднего дошкольного возрастаОпыт использования развивающих игр Б. П. Никитина в математическом развитии детей среднего дошкольного возраста Цель: Математическое развитие детей среднего дошкольного возраста развивающих игр Б. П. Никитина. Развивающие игры Б. П. Никитина способствуют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности ДОУ
Опубликовано: 17 сентября 2024 в 22:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Айсулу Сейтасанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД