МАРИЯ ИВАНОВА
Проект «Огород на окне» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Проект во второй младшей группе
Актуальность
Ребенок является первооткрывателем всего того, что его окружает. Он может усвоить все прочно и надолго, если ему расскажут, покажут и если он попробует сам сделать. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.
Цель
Публикация «Проект „Огород на окне“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Огороды на подоконнике
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» апрель 2023
Формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития детей через проектно – исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельности.
Задачи
• Формировать у детей знания о росте и потребности растений (тепло, влага, свет).
• Формировать умения наблюдать, ухаживать за огородными культурами. Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию.
• Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям.
Формы работы с детьми: наблюдения, эксперименты, организованная деятельность, беседы с рассматриванием картинок, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность, тематические прогулки.
В ходе реализации проекта «Огород на подоконнике» :
были получены следующие результаты:
- дети научились сажать, наблюдать и ухаживать за луком, укропом, салатами,
петрушкой.
- у детей сформировались знания, и представления о росте зелени в комнатных
условиях.
- сформировался интерес к опытнической и исследовательской деятельности по
выращиванию культурных растений в комнатных условиях.
- дети стали бережнее относиться к растительному миру.
- воспитанники стали более уважительно относиться к труду.
- родители приняли активное участие в проекте. Все участники проекта зарядились
положительными эмоциями от получаемых результатов.
познакомились со строением лука
1,корни
2,луковица
3, перо
4,сочные чешую
5, сухие чешуи
познакомились с пословицами и поговорками
познакомились с новыми загадками о луке
выучили стихотворения
по окончанию мини проекта было заданно задание нарисовать что у нас получилось, какой урожай мы вырастили,
детям дать домашнее задание посадить дома мини огород по этапно сделать фото огорода от момента посадки до всходов, и в конце нарисовать получившийся огород дома