Ирина Дёшина
Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников с ОНР в группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в наше время является одной из основных задач дошкольного образования. Это связано прежде всего с тем, что приоритет сейчас стал отдаваться материальным ценностям, а не духовным.
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Нравственно-патриотическое воспитание
- ОНР, нарушение речи
- Педагоги компенсирующей направленности
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2020
Чувство патриотизма само по себе многогранно: это и воспитание любви к своей семье. родным местам, Отечеству, воспитание ответственного отношения к окружающей природе и людям, становление устойчивой связи поколений. Формирование этих ценностей происходит в результате целенаправленной, систематической работы с детьми в детском саду.
Дети дошкольного возраста особо эмоциональны, пытливы, готовы к сопереживанию, у них идет процесс формирования личностных ориентиров, ведь то, что видит перед собой ребенок, чему он радуется, это и вызывает яркий отклик в его душе. И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота.
Детям нужно рассказывать о самых важных событиях нашего прошлого, о том, какие героические поступки совершали их деды и прадеды во имя сохранения своей Родины, как самоотверженно они защищали родную землю в боях, и как честно трудились для ее процветания в мирное время. Нужно, чтобы дети гордились, что они тоже являются частью такого замечательного народа, и что их семьи напрямую причастны к истории страны.
30 августа 2020 года все жители нашего любимого города отмечали 77 годовщину освобождения Таганрога от немецко-фашистских захватчиков. Не остались в стороне и воспитанники нашей группы. Ребята очень внимательно слушали рассказы о днях оккупации города, героических буднях таганрогских подпольщиков, смелых действиях солдат, освобождавших Таганрог, рассматривали иллюстрации. Заинтересовали детей и прочитанные им главы из книги Г. Гофмана «Герои Таганрога».
Свои впечатления ребята выразили в рисунках, из которых в группе была организованна выставка «Освобожденный Таганрог».