МААМ-картинки

Новые подходы к развитию полиязычия в современной школе

Сания Хасенова
Новые подходы к развитию полиязычия в современной школе
▼ Скачать + Заказать документы

останай облысы

Федоров ауданы кімдігіні білім б ліміні

«Ке арал орта мектебі» КММ

КГУ «Кенаральская общеобразовательная школа отдела образования Федоровского района» Управления образования акимата Костанайской области

Учитель английского языка: Хасенова Сания Рахимжановна

Новые подходы к развитию полиязычия в современной школе

Публикация «Новые подходы к развитию полиязычия в современной школе» размещена в разделах

Школа играет важную роль в процессе развития поликультурной личности учащихся. Она должна выпустить конкурентоспособного ученика, обладающего широким кругозором, умеющим не только пользоваться техникой, но и владеть культурой слова. Достижение результатов в реализации процесса полиязычного обучения возможно через творческий подход, вдохновение педагога. Учитель на уроке должен создать благоприятную образовательную среду для изучения трех языков: английского, казахского и русского. Организовывая учебно-познавательную деятельность, учителю следует использовать как современные методики преподавания, так и формы организации учебной деятельности учащихся, благодаря которым им было бы интересно и комфортно изучать три языка. Все это, несомненно, активизирует процесс познания, повышает мотивацию и интерес у детей к изучению языков. Главная цель языкового поликультурного образования – подготовка обучающихся к активному и полноценному сотрудничеству в современном поликультурном мире средствами английского языка, чтобы учащиеся, используя свой лингвокультурный опыт и свои национально-культурные привычки, одновременно пытались учесть не только иной языковой код, но и иные формы социального поведения.

На каждом своем уроке, на организационном этапе, для развития полиязычия, использую психологические тренинги, такие как «Пожелай другому», где ученики в кругу говорят друг другу пожелания: Ученик1: Мен са ан с ттілік тілеймін! Ученик 2: Я желаю тебе удачи! Ученик 3: I wish you good luck! Еще один из эффективных тренировок для развития трехъязычия, можно применить на начальном этапе урока, побуждая учащихся назвать дату на трех языках. Эффект от постоянного автоматического закрепления необходимой лексики непременно будет.

Чтобы добиться результатов работы с тремя языками на уроках, нам, учителям нужно развивать собственное самообразование, практическое употребление государственного языка. На уроке английского языка постоянно ведется межпредметная связь с казахским и русским языком. Ученикам нравится работать с текстами на английском языке, где встречаются слова на казахском и русском языках, их надо перевести на английский и пересказать весь текст на английском языке. Тексты в данном случае берутся несложные и небольшие по объему, чтобы не вызвать чувство страха у учеников и нежелания читать. (It is осень now. The days are ыс а and the nights are зын. It often жа быр and when it rains it is very суы. There are a few flowers in the ба шада and fields. But sometimes the ауа райы is тамаша. The солнце shines and it is жылы.) От педагога требуется масса времени на тщательное продумывание и планирование занятий такого рода, на изготовление дидактического раздаточного материала, на правильный подбор текстов, стараешься подобрать тексты созвучные на трех языках

Работа в группах

1 группа "Семейный диалог" (используя пальчиковые куклы, которые одевают на пальцы) создать диалог на английском

2 группа разминка вопросы на трех языках

3 группа задания на ориентировку в местности

4 группа аудирование (прослушивание песни)

В завершении работа с пословицами (пропущенное слово выписать на листочек и приклеить) В итоге соединив все вместе Птица Рухани Жангыру.

«Один язык приводит вас в коридор жизни. Два языка открывают все двери на этом пути.» (Фрэнк Смит). Наши дети являются будущим многонационального Казахстана, и они должны получить достойное образование и воспитание. Все последние изменения, происходящие в этом направлении в системе образования нашего государства, направлены именно на это. Мы надеемся, что воспитание полилингвальной личности будет способствовать развитию достойного молодого поколения Казахстана.

• …Все прекрасное на Земле от солнца, И все хорошее – от человека. М. Пришвин М. М. Пришвин говорит о Человеке с большой буквы; о человеке, который сеет на земле все разумное, прекрасное, он творец, созидатель. Да, это большая ответственность, но человеку она по плечу.

Публикации по теме:

Конструирование в свете современной концепции дошкольного детства (подготовительная группа) Дети играют по интересам в групповой комнате: рисуют за столом (раскраски, играют в настольно – печатную игру (свободная деятельность).

Фотоотчёт «Творческая лаборатория «Традиционный симбирский костюм на современной сцене»Фотоотчёт «Творческая лаборатория «Традиционный симбирский костюм на современной сцене» Главным направлением работы в ДОУ является приобщение детей к русским народным традициям через формирование знаний о народных традициях:.

Комфортная школьная среда как неотъемлемая часть современной школыКомфортная школьная среда как неотъемлемая часть современной школы «Школа – это главная ступень в нашей жизни. Она формирует характер, учит нас правильно относиться к окружающему миру.

Консультация «Авторские сказки и стихи в чтении художественных текстов современной детской литературы» Общая тема: «Позитивный творческий подход к чтению художественных текстов современной детской художественной литературы с помощью авторских.

Консультация для педагогов по самообразованию «Обмен опытом: прикладной арсенал современной мнемотехники» Консультация для педагогов по теме самообразования. Обмен опытом: «Прикладной арсенал современной мнемотехники, как набор унифицированных.

Макеты в создании современной развивающей предметно-пространственной средыМакеты в создании современной развивающей предметно-пространственной среды ФГОС ДО предъявляет новые требования к созданию развивающей предметно-пространственной среды в группах детского сада: -во-первых, развивающая.

Мультстудия как элемент современной образовательной среды ДОУМультстудия как элемент современной образовательной среды ДОУ Уважаемые коллеги! спасибо за поддержку и высокую оценку работы нашей мультстудии - песочной анимации. По нелепой случайности мультфильм.

Новые письма — новые друзья. Посткроссинг на МAAMНовые письма — новые друзья. Посткроссинг на МAAM Прибавляются, прибавляются на нашей карте белые голубочки. Дети рады, им так интересно. Зато я в некоторой панике, загружена так, что.

Новый учебный год — новые успехи, новые достижения и замечательный сложившийся коллектив. ФотоотчётНовый учебный год — новые успехи, новые достижения и замечательный сложившийся коллектив. Фотоотчёт Ещё продолжаются отпуска,народ путешествует, копошится на дачах и огородах, оздоравливает детей на море, гостит у любимых родственниках.

Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО. Основные задачи работы с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новые подходы к развитию полиязычия в современной школе
Опубликовано: 26 апреля 2022 в 16:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Новые подходы к развитию полиязычия в современной школе» (включая файлы) размещена пользователем Сания Хасенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД