Елена Киселевич
Сценарий праздника для детей 1,5–2 года «Новогодний праздник с Снегурочкой»
▼ Скачать + Заказать документы
«Новогодний праздник с Снегурочкой». Сценарий праздника для детей 1,5-2 года.
Цель: создать радостное настроение у детей, обстановку праздника.
Задачи: развивать интерес малышей к музыкальным видам деятельности, совместной деятельности взрослых и детей; создавать условия для проявления активности детей в музыкальной и игровой деятельности.
Роли исполняют: взрослые - Снегурочка, ведущие.
Публикация «Сценарий праздника для детей 1,5–2 года „Новогодний праздник с Снегурочкой“» размещена в разделах
- Зимние праздники
- Младшая группа
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Снегурочка. Сценарии новогоднего праздника
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2022
Атрибуты: колокольчик, мешочек с игрушками (заяц, лиса, погремушка, султанчики, снежки для игры, подарки – угощения.
Дети заходят в зал и останавливаются перед ёлочкой.
Ведущая – Дети, посмотрите, как красиво в нашем зале. Сегодня у нас праздник – Новый год. Мы красиво нарядились, возле ёлочки остановились.
Наша ёлочка – красавица! Она нам очень нравится!
Висят на ёлке шарики, хлопушки да фонарики.
Ну, что, все пришли к ёлочке? (ответ детей) И девочки? (ответ детей)
И мальчики? (ответ детей)
Слышен звон колокольчика за дверью.
Ведущая – Дети, вы слышите? Это колокольчик звенит. Наверное, кто - то ещё идет к нам на праздник!
Появляется Снегурочка. В руках держит мешочек с игрушками – зайчик, лисичка, погремушка, султанчики и подарок - угощение)
Снегурочка - Здравствуйте, дети! (Ответ детей и ведущей). Меня зовут Снегурочка. Я весёлая девочка. Я люблю петь, танцевать и весело играть.
Ведущая – Снегурочка, как хорошо, что ты пришла! Наши дети тоже любят веселиться. Правда, ребята? (ответ детей)
Снегурочка - Какие вы сегодня нарядные! А какая красивая у вас ёлочка!
Ведущая – Да, ёлочка наша красивая, только почему – то фонарики на нашей ёлочке не горят.
Может быть, ты поможешь нам зажечь огоньки на ёлке?
Снегурочка – Дети, а вы хотите, чтобы огонёчки на ёлочке загорелись?
Тогда давайте мы вместе в ладоши громко похлопаем и огоньки зажгутся.
Дети хлопают в ладоши и огоньки зажигаются (ведущий включает).
А теперь подуем на ёлочку – потушим огоньки (дуют – тухнут).
А теперь снова похлопаем. (загораются)
Ведущая - Наша ёлка нарядилась, огоньками засветилась.
Возле нашей ёлочки мы плясать пойдём,
Возле нашей ёлочки мы песенку споём.
Песня про ёлочку «Блестят на ёлке бусы».
По окончании песни дети садятся на стулья.
Снегурочка берёт в руки мешочек
Ведущая – Снегурочка, а что у тебя лежит в мешочке?
Может быть, конфетки в бумажном кулёчке?
Снегурочка достаёт из мешочка султанчики для танца.
Снегурочка – Возле ёлки запорхали белые пушинки.
Потанцуйте – ка для нас, девочки – снежинки.
«Танец Снежинок». Исполняют девочки.
Ведущая – Какой интересный мешочек у Снегурочки! Правда, ребята? Ответы детей.
Снегурочка, а что у тебя ещё лежит в мешочке? Покажи нам!
Снегурочка достаёт из мешка зайца – игрушку и отдаёт ведущему № 1.
- Это заинька – зайчишка, зайка – шалунишка.
Он прыгает ловко, любит морковку. А какие у зайки ушки?
2 Ведущая – Вот такие (дети встают возле стульчиков и показывают вместе со Снегурочкой)
Снегурочка –А какой у заиньки хвостик?
2 Ведущая - Вот такой (дети показывают вместе со Снегурочкой)
Снегурочка –А как заинька прыгает?
2 Ведущая - Вот так (дети показывают вместе со Снегурочкой)
Снегурочка – А кого зайка боится?
2 Ведущая -Рыжую лисицу!
Снегурочка достает из мешка игрушку лису, отдаёт ведущему, который затем «прячется» за ёлочку).
2 Ведущая - Дети, хотите с зайчиком и лисичкой поиграть? Ну, тогда, ставьте лапки, и попрыгаем, как зайчики!
Игра «Зайчики и лисичка»
1. На лесной лужайке разбежались зайки,
Вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков. Остановились!)
2. Белые зайчишки, зайчики – трусишки (шевелят «ушами», затем поворачивают «хвостиками»)
Ушками задвигали, хвостиком подрыгали.
3. Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. (присели, делают движения руками)
Вот какие зайки, зайки – побегайки.
Закрыли глаза ладонями – «спрятались от лисы»
4. Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка, ищет, где же зайки, зайки – побегайки.
Лиса оббегает сидящих детей, затем «видит» зайцев громко говорит: «Ах, вот вы где! Всех поймаю!» и догоняет детей, которые убегают на стулья.
Ведущая - Какие ловкие зайчики! Никого лисичка не догнала!
Скажи нам, Снегурочка, а что же у тебя ещё в твоём мешочке лежит?
Снегурочка – Мой мешочек не пустой, а с весёлою игрой!
В нём лежит ещё игрушка. Достаёт. Что же это? - ответ Погремушка!
Ведущая - Наши дети очень любят с погремушкою играть,
Любят с погремушкой танцевать.
Погремушки раздают все взрослые из двух корзинок.
«Танец с погремушкой». По окончании танца погремушки собрать в корзинки.
1. Ах, какая звонкая игрушка,
Ах, какая наша погремушка.
Припев: Вот, вот, вот она наша погремушка.
Вот, вот, вот она звонкая игрушка.
2. По ладошке громче, громче бей!
Всем ребяткам станет веселей!
Припев: Вот, вот, вот она наша погремушка.
Вот, вот, вот она звонкая игрушка.
3. Вот устала, будет отдыхать,
И в ладошках наших будет спать.
Погремушка будет крепко спать.
Погремушка будет отдыхать.
По окончании танца взрослые собирают погремушки. Дети остаются стоять.
Снегурочка – Пришла зима, принесла мороз и холода.
Дети, а вы холода не боитесь? (ответы) А, если ручки замёрзнут, что вы сделаете?
Ведущая – А мы похлопаем.
Снегурочка – А, как?
Ведущая – А вот так! (хлопают)
Снегурочка – А, если ножки замёрзнут, что сделаете?
Ведущая – А, мы потопаем!
Снегурочка – А, как?
Ведущая – А, вот так! (топают)
Снегурочка – Так вы мороза не боитесь?
Ведущая – Нет, Снегурочка, не боимся. Мы об этом песенку тебе споём, а ты послушай.
Дети поют и выполняют движения по тексту.
Песня - игра «Мы погреемся немножко».
1. Мы погреемся немножко и похлопаем в ладошки. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.
2. Рукавички мы наденем, не боимся мы метели, Да, да, да, да, да.
3. Ножки тоже мы согреем и потопаем скорее. Так, так, так, так, так.
4. Мы с морозом подружились, как снежинки закружились. Ля, ля, ля, ля, ля.
Ведущая – Снегурочка, наши детки любят зимой гулять да на саночках кататься. Ну что дети, покатаемся на саночках?
Музыкальная игра «Саночки».
На 1 часть музыки (быструю) дети бегут, держат кулачки перед собой. В конце 1 части дети останавливаются, приседают на корточки («падают в сугроб» со словам «У-ух!»). На 2 часть музыки (медленную) дети стоят на месте и «отряхивают снежок с одежды». Затем игра повторяется.
Ведущая
Всё кругом белым бело – много снега намело.
В эти зимние деньки поиграем мы в снежки!
Игра «Снежки». Дети бросают снежки друг в друга.
Ведущая – Сколько снежков нападало! Нужно его в корзинку собрать.
Дети собирают снежки в корзинку. Затем садятся на стульчики.
Ведущая – Снегурочка, давай посмотрим в своём мешочке – может быть, там у тебя ещё что - нибудь интересное лежит?
Заглядывают в мешочек и достают оттуда подарок.
Ведущая – Так это же подарочки для наших детей!
Раздают подарки детям.
Снегурочка – Все подарки получили? (ответ) Никого мы не забыли? (ответ)
Ведущая – Дети, давайте скажем Снегурочке спасибо. Дети говорят.
Снегурочка - А теперь мне пора уходить. До свидания, дети! Снегурочка уходит.
Праздник завершен.