Елена Цыганцева
Конспект занятия «Незнайка в стране Безопасности» (для детей 2 группы раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Незнайка в стране Безопасность
Цель: научить детей не кушать никакие растения, здороваться с Незнайкой; познакомить с незнакомым предметом и как вести себя с ним.
Материал и оборудование: ширма, кукла Незнайка, цветок, яркая коробка.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас будем небольшое путешествие в страну «Безопасность». И для этого к нам пришел необычный гость. А вот и он… (воспитатель достает из-за ширмы Незнайку в руках у него цветочек.)
Публикация «Конспект занятия „Незнайка в стране Безопасности“ (для детей 2 группы раннего возраста)» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2015
Воспитатель: Посмотрите, какой интересный пришел к нам гость, а зовут его Незнайка. Давайте с ним поближе познакомимся. Незнайка будет к каждому из вас подходить и протягивать руку, чтобы поздороваться, а вы ребята тоже с ним поздоровайтесь.
Незнайка : Здравствуйте дети, меня зовут Незнайка. А как зовут тебя? (по очереди протягивает руку, здоровается и спрашивает имя ребенка). Я к вам пришел не с пустыми руками. Посмотрите, что у меня есть.
Дети: цветочек.
Незнайка : А давайте мы его попробуем на вкус.
Воспитатель: Что ты, Незнайка, ни в коем случае, нельзя цветочки пробовать!
Незнайка : Х-м, это почему? Ведь посмотрите, ребята, какой цветочек аппетитный и красивый.
Воспитатель: То, что он красивый – это точно, но ведь нельзя же кушать все, что красивое на вид.
Незнайка : Да что случится? Подумаешь съем какой – то цветочек!
Воспитатель: Да все что угодно может произойти. Во – первых, можно им отравиться. Во – вторых, заразиться множеством микробов. Тебе это надо?
Незнайка : А что тогда с ним можно делать? А наверно растоптать или просто выбросить?
Воспитатель: Да зачем же сразу топтать или выбрасывать? Цветочек можно понюхать. Ведь у цветов существуют различные ароматы.
Незнайка : Ой, а я даже об этом не подумал! Уж вы меня, пожалуйста, простите, я ведь вместе с вами всему сейчас учусь.
(Воспитатель и Незнайка, дают понюхать аромат цветочка детям)
Воспитатель: А что это у тебя Незнайка такое красивое?
Незнайка : Ой, а я эту коробочку на улице на дороге нашел.
Воспитатель: Да ты что Незнайка, не знаешь, что никакие коробочки, хоть они и красивые нельзя брать!
Незнайка : Нет, а почему?
Воспитатель: Да потому что в этих коробочках может быть что угодно, опасно для нашей жизни и здоровья. Даже никакие странные и подозрительные предметы и вещи ни в коем случае нельзя брать!
Незнайка : Так это что, я мог находиться в опасности из – за этой красивой коробочки?
Воспитатель: Конечно, поэтому ни тебе, ни ребятам, ни в коем случае нельзя прикасаться и тем более брать с собой подозрительные предметы!
Незнайка : Ну, теперь я точно не буду никогда этого делать! А вы ребята, будете брать незнакомые и красивые предметы?
Дети: Нет!
Воспитатель: Надеюсь, ребята и ты Незнайка, после нашего путешествия в страну «Безопасность» вы научились, как вести себя в опасных ситуациях, с подозрительными предметами, красивыми цветами.
Незнайка : Мне очень понравилось у вас в гостях, ребята! Я получил огромный опыт с незнакомым предметом, в опасных ситуациях и красивым цветком.
Воспитатель: Мы были очень рады, что ты к нам Незнайка пришел к нам в гости.
Незнайка : До свидания, ребята! До новых встреч!
(Воспитатель прячет Незнайку за ширму)