Ольга Белоусова
Нетрадиционная техника рисования пластилином как средство развития интереса к изобразительному искусству
▼ Скачать + Заказать документы
Пластилинографией я занимаюсь с детьми уже третий год. Эта технология заинтересовала меня тем,что она подвластна детям самого младшего дошкольного возраста. Работая с пластилином,ребенок не только видит,то что сделал,но и трогает руками,изменяет по мере необходимости. Рисуя пластилином, дети выполняют определенные приемы: разминают его,отщипывают,размазывают,расплющивают,скручивают,скатывают,оттягивают и т. д. Как известно, все эти приемы, хорошо влияют на развитие мелкой моторики рук и пальцев,а это в свою очередь ведет к умственному развитию ребенка,его мышлению и речи.
Публикация «Нетрадиционная техника рисования пластилином как средство развития интереса к изобразительному искусству» размещена в разделах
- ИЗО. Изобразительная деятельность в детском саду
- Нетрадиционные техники рисования
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Поделки. Мастерим с детьми
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Как сказал В. А. Сухомлинский: "А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…"
Наблюдая интерес детей к данной технике, мне хотелось поделиться опытом работы в этом направлении с коллегами. На августовской педагогической конференции мной был проведен мастер-класс для педагогов.
Цель мастер-класса:Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования пластилином - пластилинографией.
Задачи:
-обучить приемам выполнения изобразительных работ в данной технике на основе совершенствования навыков применения традиционных приемов- так называемой-«Азбуки лепки».
-развивать умения предвидеть результат и достигать его, при необходимости - вносить коррективы в первоначальный замысел.
-формировать желание познать и попробовать новое.
Чтобы поддержать и повысить интерес коллег к результатам своего труда, мной были использованы игровые мотивации. Такие как: «Я показываю прием лепки, вы называете его», «Найди запрограммированную ошибку», «Оживим картинку», «Помогите собрать цветы в корзинку».
Результат творческой-совместной работы порадовал всех!